Шумоизоляция пола и багажника Лада Гранта

Доступность материалов для шумоизоляции делает процесс подготовки автомобиля к установке в него достойной музыки проще. Также времена, когда шумоизоляции подвергались только избранные автомобили, уходят в прошлое. Первым моим автомобилем, который подвергся шумоизоляции был ВАЗ-2109. Результатом я остался доволен, поэтому сейчас я решил провести и шумоизоляцию Лады Гранты. В этой статье я расскажу Вам, как шумоизолировать пол и багажник Лады Гранты.

В салоне шумно, что тут говорить. Но не будем забывать о том, что это автомобиль отечественного производства, а они, как известно, никогда отменным качеством тишины в салоне не отличались. Покупая Гранту я надеялся, что посторонних шумов багажника, которым страдают хетчбеки, удастся избежать, но не тут-то было. Ну да ладно, руки растут откуда им надо расти, приступаем к процессу.

Для начала необходимо определиться с материалом, которым мы будем шумоизолировать наш пол и багажник. Я не буду рекламировать определенную марку, просто скажу, что в этот раз я работал с брендом ШУМОФФ, он дешевле его аналогов, а по качеству ничем не уступает. Помните, что это всего лишь мое субъективное мнение.

Также можете ознакомиться с другими моими материалами посвященными шумоизоляции:

После того, как материал для шумоизоляции был приобретен, осталось подобрать инструмент. Это отвертки и гаечные ключи — с их помощью мы будем разбирать салон. Для резки материала потребуется хороший канцелярский нож, для придания рабочих параметров — строительный фен, для нанесения — валик.

Разбираем салон, добираемся до металла. Раз уж залезли, то проверяем наличие всех крепежных элементов и целостность проводов. Я еще обработал пол мастикой, но этот вариант для тех, у кого есть один день в запасе, чтобы выждать пока высохнет мастика.

Зачищаем поверхность, удаляем штатную шумоизоляцию, кузов — обезжириваем. Отрезаем необходимый размер материалы для шумоизоляции. первый слой у нас будет — виброизолятор, у разных производителей он называется по-разному, у меня был визомат М1, он не сильно толстый, но и не тонкий, самое то, самая золотая середина.

Отрезаем необходимый нам размер, разогреваем его феном для лучшей вязкости. Наносим на поверхность кузова и прикатываем его роликом. Старайтесь избегать больших зазоров. Не забывайте намечать дырки креплений элементов салона, если вы сразу этого не сделаете, после укладки шумоизоляции на пол будет сложно вернуть салонные элементы обратно. Вот и все, ну и небольшой фото отчет!

UPD. Выложил еще фото шумоизоляции двери, процесс не сильно отличается от пола и багажника!

Похожие материалы

2 ответов

  1. Армен:

    КрасаучеГ!!!

  2. Сергей:

    При такой технологии (закрытие отверстий внутренней панели, а не приклейка шумки на внешнюю) имеет место постоянный конденсат при дожде и в холождное время года на внешней панели двери, чем ускоряется процесс коррозии… Рекомендую срочно переделать!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>