Chery CrossEastar в Воронеже

В базовой версии Chery Cross Eastar (B14) установлено: гидроусилитель руля, 2 подушки безопасности, 4 стеклоподъемника, кондиционер, электрозеркала, литые диски, антиблокировочная система.

Показать Фотогалерею »

Официальные дилеры Chery

Автосалон Адрес Телефон
Автосалон ЕВРОКАР Патриотов пр-кт, 47 424-505
423-625
Автосалон МоторЛенд ул. Шишкова, 75б 75-45-61
21-06-60

Комплектации и цены на chery CrossEastar

Комплектация Стоимость Мощность Разгон Расход
2.0 MT Comfort от 619 000 р 136 л.с. 11.2 c 7.5 л

Отзыв о Chery CrossEastar от нашего эксперта

Минивэн CrossEaster у китайцев выдался просто с идеальной внешностью. Кузов машины напоминает формы большого универсала, щедро дополненные хромом в решетке радиатора и дверных ручках. Конечно же, это не последний писк моды, однако внешность CrossEaster с ярко выраженным капотом все же не слишком тяжеловесная и не выделяется в транспортном потоке.

При нажатии кнопки с брелка, выполненного по стилю Volkswagen, автомобиль радостно мигает огоньками поворотников и открывает замки дверей. При первом взгляде на салон впечатления неоднозначные: интерьер светлый и жизнерадостный, но вот качество пластиков и их подгонка оставляют желать лучшего. И все же, на фоне более ранних «китайцев» вроде Chery Amulet автомобиль воспринимается более престижным и оригинальным. Кресло водителя приличной формы, имеет регулировку по высоте наклону подушки.

Конечно же, прежде чем поехать, интереснее ознакомиться с задней частью салона. Для доступа на «галерку» стоит открыть довольно широкие двери. Подушки дивана высокие, с функцией продольной регулировки и изменяемого наклона спинок. Интересно, что машина предлагает дополнительные два места, размещенные в багажнике. Там конечно не место взрослым, но для детей вполне сгодиться.

Ходовые качества CrossEaster добротные. 136-сильный двигатель тянет уже с 1,5 тысячи об/мин и обеспечивает вполне легковые повадки, но только по меркам корейских авто. Избирательность коробки четкая, ходы рычага умеренны, да и передаточные числа подобраны удачно. Руль конечно пустоват и не наливается естественной тяжестью при ускорении, потому больше подходит для городских покатушек, особенно при парковке. Устойчивость и плавность хода машины на высоте, ведь крены кузова почти отсутствуют. Тормозные механизмы работают уверенно, а степень замедления легко дозируется.

Crosseaster оборудован климатической установкой, но работает она хуже даже самого обычного кондиционера. К примеру, когда салон через 20 минут прогревается до конкретной температуры, во всех дефлекторах (они и в области ног есть) приятный теплый воздух меняется на холодный – так происходит примерно раз 30 за 1 минуту. Однако ситуацию можно изменить путем ручной установки. Так, желательно ставить температуру на максимум, обдув — ноги и стекло, а вентилятор на средние обороты. Вот тогда и будет счастье.

Похожие материалы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>