Chery IndiS в Воронеже

Chery Indis — это возможность прожить свою собственную жизнь без оглядки на глупые правила и предрассудки. Возможность делать так, как хочешь, как чувствуешь. Собраться в пятницу с друзьями, чтобы проснуться в субботу на берегу моря. Или поехать на белые ночи в Питер с девушкой. Неважно, главное чтобы ты все это можешь сделать вместе с IndiS.

Показать Фотогалерею »

Официальные дилеры Chery

Автосалон Адрес Телефон
Автосалон ЕВРОКАР Патриотов пр-кт, 47 424-505
423-625
Автосалон МоторЛенд ул. Шишкова, 75б 75-45-61
21-06-60

Комплектации и цены на Chery IndiS

Комплектация Стоимость Мощность Разгон Расход
1.3 MT Basic от 389 000 р 83 л.с. 17 c 0 л
1.3 MT Comfortable от 409 000 р 83 л.с. 17 c 0 л
1.3 AMT Comfortable от 444 900 р 83 л.с. 17 c 0 л

Отзыв о Chery Indis от нашего эксперта

Китайцы из Chery в 2011 году представили для отечественного рынка весьма симпатичный кроссовер Indis. Если кому интересно, первая и последняя буква в названии расшифровываются как «индивидуальность» (Innodividuality) и «особый класс» (Special). На счет последнего не стоит сомневаться, ведь этот кроссовер похож на обычную легковушку.

Базовая комплектация автомобиля стоит примерно 400 тысяч рублей. За эти деньги можно получить аудиосистему с MP3 и USB, антиблокировочную систему тормозов, кондиционер, пару подушек безопасности, передние стеклоподъемники и гидроусилитель руля. Если доплатить около 20 тысяч, можно похвастаться еще и двумя дополнительными динамиками, литыми дисками, электроприводом и подогревом внешних зеркал, а также электростеклоподъмниками, что в задних дверях.

IndiS представляет собой небольшой хэтч компактного класса В. Создавался он на платформе всем известного Chery Kimo, который по сути является преемником никчемного Chery QQ. IndiS оснащен 83-сильным 1,3-литровиком и пятискоростной механической коробкой. Конечно же, движок нельзя назвать слишком радикальным, но в городских условиях его хватит.
Китайцы позиционирует свое очередное детище как универсальную легковушку с передним приводом, но с повадками кроссовера. Благодаря высокой посадке и компактности машины обеспечивается удобная парковка в тесном мегаполисе.

Дизайн автомобиля разрабатывался итальянским ателье Torino Design, старания которого не прошли даром: IndiS не стал красавчиком, но выглядит достойно и соответствует своему предназначению. То же самое можно сказать и об интерьере: особыми изысками он не блещет, ведь сделан по принципу «практично и недорого». Пластики в салоне не воняют, как например в Chery tiggo – наконец-то китайцы избавились от этого недостатка!

Мотор машины слабоват, что подтверждает практика. Вообще Indis трогается и разгоняется уверенно, но только на ровной дороге. В случае с крутыми подъемами характер кроссовера утихает. А значит разгон стоит брать заранее. Управляемость автомобиля, учитывая его высоковатый кузов, вполне предсказуемая и без сюрпризов. Плавность хода убаюкивающая, однако работа подвески больше всего понравилась на грунтовой дороге.

Похожие материалы

1 ответ

  1. Сергей:

    В принципе неплохой автомобиль, маневренный, но немножко недоработанный. Проблемы с рулевым управлением начались уже через три месяца, хотя к двигателю претензий нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>