Сhery M11 Седан в Воронеже

Новый седан М11 – представляет принципиально новый этап в области разработки и производства автомобилей компании Chery. Созданный на основе последних технических и дизайнерских достижений мировой автоиндустрии он адресован, прежде всего, молодым и активным людям.

Показать Фотогалерею »

Официальные дилеры Chery

Автосалон Адрес Телефон
Автосалон ЕВРОКАР Патриотов пр-кт, 47 424-505
423-625
Автосалон МоторЛенд ул. Шишкова, 75б 75-45-61
21-06-60

Эргономика автомобиля проявляется в дизайне сидений, кнопках управоления аудиосистемой, расположенных на рулевом колеса, а также в удобных для использования кнопках управления электроприводом передних и задних стеклоподъемников. Как снаружи, так и внутри салона предусмотрено множество деталей, притягивающих взгляд, а уютная обстановка дополняется входящим в стандартну комплекациют кондиционером воздуха.

Автомобиль сбалансировано сочетает модную европейскую внешность, первоклассные динамические характеристики и приятный современный интерьер. Автомобиль оснащается более мощным и экономичным модернизированным двигателем ACTECO нового поколения. Детально проработанная ходовая часть и подвеска гарантируют великолепные и четкие ощущения от вождения, комфорт и маневренность в любых ситуациях.

Комплектации и цены на Сhery M11 Седан

Комплектация Стоимость Мощность Разгон Расход
1.6 MT Basic от 469 900 р 117 л.с. 14.8 c 6.8 л
1.6 MT Comfort от 495 900 р 117 л.с. 14.8 c 6.8 л
1.6 MT Luxury от 529 900 р 117 л.с. 14.8 c 6.8 л

Отзыв о Сhery M11 Седан от нашего эксперта

Автомобиль Chery M11, не смотря на его незамысловатое название, получился очень даже с самобытной внешностью, ну хотя бы на первый взгляд. Ведь дизайн машины разрабатывали спецы из ателье Pininfarina. Это можно сказать и об интерьере – у него явно европейский акцент. Эргономических огрехов внутри почти незаметно, за рулем сидеть вполне комфортно. Сиденья можно отрегулировать в продольном направлении, а рулевое колесо – по вертикали. Примечательно, что подушки всех кресел имеют достаточную высоту, что большая редкость для китайского автопрома.

А вот подбор материалов какой-то не однотипный. Где-то есть мягкие пластики, а рядом с ними сплошь дешевые на вид детали. Элементы декорации и различные кнопки металлического цвета (как будто их баллончиком красили) превращаются в пародию на итальянский шарм. Приборная панель получилась очень компактной, из-за чего читается с трудом. Конечно ко всему этому можно привыкнуть, но неприятный осадочек на душе остается.

Что касается ходовых качеств Chery M11, их доводила английская компания MIRA. Видимо поэтому автомобиль обладает хорошей плавностью хода, не пугает кренами при поворотах, да и пробои подвески здесь из разряда фантастики. Интересно, что управляемость машины вполне конкурентная, даже по меркам истинно европейских соперников. А вот корейские авто тоже, как и Chery M11, могут «предать» водителя размытым и недостаточном информативным усилием на руле.

Подкапотное пространство автомобиля может похвастаться 1,6-литровым агрегатом, разработанным австрийцами из AVL List GmbH. Моторчик выдает 117 лошадок и 144 Н/м при 4,2 тысячи об/мин, а также выполняет нормы Евро 4.

На практике, особенно при старте, приходиться частенько «поиграть» с загадочной педалью сцепления. К примеру, когда обороты движка добираются к 3,5-4 тысячам, стоит ожидать заметного подхвата. Если скорость чуток сбросить, коробка потребует включить первую передачу – в противном случае про активный разгон лучше забыть. При этом следует держать двигатель постоянно в тонусе. Пятиступенчатая механика, не смотря на тугой ход рычага, порадует избирательностью и четкостью переключений.

Фирма Chery в очередной раз удивила, ну хотя бы своих поклонников. Машина у китайцев получилась неплохой, хоть и не без посторонней помощи.

Похожие материалы

1 ответ

  1. Александр:

    Выбрать качественный автомобиль,при таком огромном их количестве,помогли специалисты автосалона.Красавец СHERY M11 подошел мне как один из оптимальных вариантов.Простой и серьезный дизайн понравится любому владельцу,а после разгона машину не хочется останавливать.
    Катаюсь с 11 года-претензий не возникает

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>