Содержание
Ford Mondeo изменит Ваше представление об автомобилях Ford. Его «кинетический дизайн» воплощает мощь, энергию и передовые технологии. Это — шедевр технической мысли и мастерства с безукоризненным качеством сборки и отличными ходовыми характеристиками.
Официальные дилеры Ford
Автосалон | Адрес | Телефон |
Автосалон Форд Модус в Воронеже | 3-й км автодороги Воронеж-Москва | 333-003 |
Автосалон Виннер-В | Ленинский пр-кт, 156 | 279-700 |
Mondeo оставляет неизгладимое впечатление.
Комплектации и цены на Ford Mondeo
Комплектация | Стоимость | Мощность | Разгон | Расход |
1.6 MT Ambiente | 799 000 | 120 л.с. | 12.3 c | 6.8 л |
1.6 MT Ambiente Plus | 829 000 | 120 л.с. | 12.3 c | 6.8 л |
2.0 MT Trend | 879 000 | 145 л.с. | 9.9 c | 7.9 л |
2.0 MT Titanium | 929 000 | 145 л.с. | 9.9 c | 7.9 л |
2.3 AT Trend | 979 000 | 161 л.с. | 10.5 c | 9.3 л |
2.3 AT Titanium | 1 029 000 | 161 л.с. | 10.5 c | 9.3 л |
2.0 TD AT Titanium | 1 056 000 | 140 л.с. | 10.2 c | 7.1 л |
2.0 PowerShift Titanium | 1 120 000 | 200 л.с. | 7.9 c | 7.7 л |
2.0 PowerShift Titanium | 1 168 000 | 240 л.с. | 7.5 c | 7.7 л |
2.0 PowerShift Anniversary 20 | 1 195 000 | 200 л.с. | 7.9 c | 7.7 л |
2.0 TD AT Anniversary 20 | 1 222 000 | 140 л.с. | 10.2 c | 7.1 л |
2.0 PowerShift Anniversary 20 | 1 286 000 | 240 л.с. | 7.5 c | 7.7 л |
2.3 AT Anniversary 20 | 1 334 000 | 161 л.с. | 10.5 c | 9.3 л |
Этот седан фактически автомобиль из бизнес класса. Он имеет динамичный стиль, а также надо отметить нотки спортивности, что в целом создаёт довольно совершенный облик этого автомобиля. Об этом можно судить и снаружи и внутри. Этот автомобиль своим существованием как бы демонстрирует возможности этой компании. Дизайн этого автомобиля выражен совершенной кинетической формой.
Видео-обзоры Форд Мондео
Эта модель уже четвёртое поколение этого автомобиля. Этот автомобиль становится больше в размерах и он имеет отличную шумовую и виброизоляцию, а также он может выделится своими системами безопасности. Ещё этот автомобиль получает привлекательные линии капота и надо отметит его решётку радиатора, а также он имеет стильные светодиодные огни и в целом этот автомобиль получает значительно более современный дизайн своего экстерьера. Даже когда этот автомобиль совсем не движется он излучает силу.
Этот автомобиль имеет отличное сцепление с дорогой и за счёт этого и прочих систем безопасности пассажиры в этом автомобиле смогут чувствовать себя всегда в безопасности. В салоне были использованы дорогие материалы, которые смог понравится всем.
Этот автомобиль получает приличное количество на выбор комплектаций в которых вы сможете выбрать модели с двигателями от 120 и до 203 лошадиных сил мощностью.
Очень много отзывов об этом автомобиле, и все разные. Я имею ввиду качество, технические характеристики. В целом всем нравится, но вот качество говорят, что хворает. Ну и могли бы уже за эти деньги ДХО поставить.
Хороший аппарат, сам ездил на таком 3 года с двигателем 2,3. Так вот поддержу тех, кто планирует купить эту повозку, берите, не пожалеете. В этом классе конкурентов нет, а япошки — дорогие.
Да ну, куда с просветом в 13 см ехать? Вернее где? Даже по Москве, Краснодару (у них хорошие дороги) народ с таким просветом передвигается с трудом.
Автоматы хотя бы стали ставить достойные. Сейчас ставят японские, Джатко вроде, такие на Ниссанах стоят, на Камри такой же. Кстати кузов у Мондео с двойной оцинковкой, я думаю, что эта машина еще не скоро начнет ржаветь.
Хорошая машина за «недорогие» деньги. Много негативных отзывов в интернете в основном идет с Дальнего Востока, это они там по-напридумывали мифов, для европейкой части это хороший авто. А вообще Марка надо брать.
Просвет 13 см — это на спортивных версиях, их кажется в Бельгии собирали, сейчас просвет 16,5 см, как и у большинства пузотерок.
Мондео — самый просторный среди машин однаклассников, самый нашпигованный. Полезные опции: зимний пакет, полноценный двухзонный климат-контроль, за такие деньги другме машины будут пустыми.
Клиренс на ней 14.5 см, это да самой низкой точки. На песке машина моментально зарывается, в глубь тараканью далеко не уедешь, но эта машина не для этих целей покупается.
При продаже потеряете в цене, спрос не велик. Хотя по многим параметрам лучше одноклассников. Руль и подвеска у Мондео мне особо нравятся, еще с первых Мондео.
В Фордах привлекает ,это их расход топлива и конечно простота, на первый взгляд нечего особенного в этих машинах нет,но с другой стороны они не на последнем месте в мировом рынке ,если был бы выбор между Фордом и какой нибудь другой маркой , то мой выбор очевиден.