Honda Civic (Хонда Цивик) в Воронеже

Предыдущее – восьмое поколение Civic, пожалуй, было самым успешным во всей истории модели. Сегодня дилеры компании предлагают уже девятое поколение культового автомобиля. Бегло взглянув на автомобиль, заметно, что клиновидный силуэт машины затупился, а с кормы автомобиль смахивает одновременно на несколько машин.

Показать Фотогалерею »

Официальные дилеры Honda

Автосалон Адрес Телефон
Автосалон Км/ч Отрадное ул. Изыскателей, д. 29 61-22-22

Комплектации и цены на Honda Civic

Honda Civic 4D 1.8 Elegance MT — 749 000 руб.
Honda Civic 4D 1.8 Lifestyle MT — 799 000 руб.
Honda Civic 4D 1.8 Lifestyle AT — 829 000 руб.
Honda Civic 4D 1.8 Executive AT — 899 000 руб.
Honda Civic 4D 1.8 Premium AT — 949 000 руб.

Видео о Хонда Цивик

2012 Honda Civic 5D 9-го поколения / Тест-драйв

Краш-тест 4 дверного Хонда Цивик. Общая оценка 3 балла.

Под капот устанавливается 1.8-литровый атмосферный двигатель, мощностью 142 сил. После даунсайзинговых турбомоторов, обладающих скучным характером, мотор Honda Civic радует разгонной динамикой и задором. Преодолев отметку в 3500 оборотов и нажав резко педаль газа, вы получите уверенный подхват атмосферника. Неплохо работает и пятиступенчатый автомат. Коробка позволит мягко стартовать и порадует отменной динамикой. Еще более успешно в паре с двигателем трудится шестиступенчатая механическая коробка передач. Этот агрегат работает просто идеально. Чтобы разогнаться до ста км/ч, достаточно использовать только вторую передачу, динамика разгона составляет 8.7 секунд. Переключившись на третью передачу, автомобиль может выстрелить уже до показателя в 145 км/ч.

Управление автомобилем вызывает двойственные впечатления. Honda стала заметно менее чувствительна к плохим дорогам. Даже, на разбитой грунтовке можно передвигаться на немалой скорости, не опасаясь пробоев подвески или повреждений под днищем. С другой стороны, исчезла информативность и острота рулевого управления, позволявшая вести автомобиль по скоростному шоссе с затяжными виражами, сохраняя высокую скорость.

Зато Civic стал гораздо тише предшественника. При движении по шоссе, звук мотора становится слышно только к 4000 оборотов, а шорох покрышек проникает в салон, только при очень шершавом покрытии дороги.

Ближайший конкурент Хонды Цивик в ее классе и в ценовом диапозоне: Kia Cerato.

Похожие материалы

13 ответов

  1. Олег:

    Вот она моя красавица! Не давно себе ее приобрел (8-е поколение), до сих пор не могу нарадоваться! Удобный, красивый салон, большой багажник, отличный мотор!

    • Rita:

      It’s funny watching women sacrifice comfort in the name of vanity. I see it all the time at school. ? I feel bad for them really. Just buy a big puffy down jacket and look fahaoinsble once you get indoors .

  2. Олег:

    Прошло уже 4 месяца как я написал пред. комментарий. Сивик бегает, хорошо бегает, пробег уже 30 км. Мотаюсь на нем и в область, и по городу, вообще давно мечтали с женой об путешествиях. Отдали ребенка в деревню к родне и сейчас катаемся в свое удовольствие. Юг России обкатали (вот это тут дороги, Волгоград как-будто после войны). За это время ни разу Сивка меня не подводила. Расход по трассе 6-7 литров, по городу максимум 10, хотя я иногда давлю гашетку.

    Хорошо, что не взял Субару, ее сложнее было бы прокормить.

  3. Лексимус:

    А мне кажется дизайн у 9 поколения ни о чем

  4. talli:

    Сначала не мог привыкнуть к расположению индикации на панели приборов, сейчас считаю, что расположение камеры заднего вида именно таким образом самое оптимальное.

  5. Андрей:

    Машина всем хороша. Стоит этих денег. И внутри и снаружи хороша. Держи петрушку.

  6. Абра-кадабра:

    Хорошая шумоизоляция, что сейчас редкость. Остальное все как у всех.

  7. Лаймонд:

    Счас внесу ложку дегтя. Начнем с рахода, у меня он порядка 12 литров по городу стабилльно. Движок оживает только после 3500-4000 оборотов. Автомат мне тойотовский нравится больше, этот задумчивый и дерганный. Качество ЛКП стало хромать, понимаю, что гонят для Европы и удешевляют, но все же, ЛКП все в сколах. ОДин плюс, прямо как на ПРиоре, бортовой комп мнгновенный расход больше 20 литров на сотню не кажет, психику бережет.

  8. Вячеслав:

    Хороший автомобиль. В принципе, после покупки можно даже и не тонировать. Ну и конечно же радует минимальный расход топлива.

  9. Владимир:

    Я езжу только на Civic. Начинал с 3 модели, очень-очень давно. Правда на некоторое время пересел на машину другой марки, но понял, что не мое. Для меня эта марка машины сочетает в себе и комфорт, и экономичность в некотором роде, и быстроту езды, и безопасность. Сейчас у меня новая ласточка — 8 поколение. Не могу нарадоваться.

  10. Вера:

    Я с уверенностью могу сказать, что Цивик — это мой автомобиль. В 2009г я купила седан (8 поколение), б/у, 2007 г.в. с пробегом 51000км, объемом двигателя 1,8л, 142 лошадки. Эта была моя первая лошадка и прошла она со мной огонь и воду))) Ни разу не подвела, ни в жару, ни в гололед. Расход по трассе был 5,5-6,0 литор на 100 км. По городу от 7 до 8 литров. Автомат отзывчивый, не очень тупой. Резвая, красивая машинка. В прошлом году продала ее и купила Цивик 5Д с нуля, с теми же характеристиками двигателя. Сразу скажу, расход увеличился по городу до 10 литров, по трассе — до 8 литров. Новая моя машинка более плавная, мягкая комфортная, пока не поставишь рычаг коробки в положение S. Тут 142 лошади под капотом взбрыкивают и переходят в голоп))) Обеими машинами очень довольна. Надеюсь, 10 поколение порадует захватывающим дух дизайном!

  11. Андрей:

    Цивик 8 поколения можно было идентифицировать издалека по любой части кузова. Эта модель была самобытна и оригинальна. 9 поколение похоже дизайном на отпрысков китайского автопрома… Но внутри машинка стала еще комфорней, мягче, приятней. Пластик стал лучше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>