Honda Jazz приобрела свою популярность в России всего за несколько последних лет. Обновленный вариант Джаза получил совсем незначительные изменения во внешнем виде. Так, например, поменялась конфигурация переднего бампера, форма и расположение противотуманок, добавлены еще некоторые штрихи, освежившие машину, но оставив её узнаваемой.
Официальные дилеры Honda
Автосалон | Адрес | Телефон |
Автосалон Км/ч Отрадное | ул. Изыскателей, д. 29 | 61-22-22 |
Комплектации и цены на Honda Jazz
Honda Jazz 1.4 Elegance MT — 629 000 руб.
Honda Jazz 1.4 Elegance AMT — 669 000 руб.
Honda Jazz 1.4 Sport AMT — 699 000 руб.
Honda Jazz 1.4 Executive AMT — 789 000 руб.
Интерьер Honda призван создавать особенное приподнятое настроение, которое создатели автомобиля назвали «ощущение современного автомобиля». Архитектура передней панели выполнена в ассиметричном стиле, разные на вид и на ощупь пластики успешно придают ощущение уюта и новизны одновременно. Панели и приборы салона будто срослись в единый и очень функциональный организм. Передние сиденья обладают удобным поясничным подпором, а приятная ткань обивки кресел упрочивает ощущение позитива и комфорта от пребывания внутри Honda Jazz.
Отличает машину весьма удачное и рациональное использование внутреннего пространства. Габариты автомобиля относительно невелики, но позволяют вальяжно разместиться задним пассажирам даже при максимально отодвинутых передних креслах. Различные карманы, ящички и пеналы очень удобны для мелкой поклажи.
На машину устанавливают бесступенчатый вариатор, благодаря которому, Джаз стал значительно тяговитее и перестал досаждать заунывным гулом мотора практически на любых оборотах. В целом, в салоне Honda стало намного тише. К управлению добавлены лепестки переключателей передач на руль. А для активных водителей есть режим спортивного вождения. Машина может иметь и более традиционную пятиступенчатую механическую коробку. Правда, двигатель для Honda Jazz безальтернативен. На машину устанавливают 100-сильный бензиновый мотор, объемом 1.4 литра.
У меня Джаз недавно, всего лишь месяц. Я в полном восторге. Идеал городской машины.Нравится: маневренность, послушный руль,вместительность. Выбирала по принципу недорого, экономично и чтобы не стыдно за рулем сидеть было — что, в общем, и получила.
Как вспомню Приору так сразу отвращение, хотя когда я ездил на Приоре замена лампочек и такого прочего для меня была делом обычным раз в два месяца, и я считал это надежность. 3 года и 50 т.км пробега не перегорела ни одна лампочка, ни одного обращения в сервисный центр по гарантии. Единственный косяк как и у всех Хонд — дорогое ТО, но без ремонта выходит очень дешего.
Так же плюсом будет то, что такие машины берут семейные люди, а значит найти его на вторичном рынке в хорошем состоянии проще. Смотрите днище, она низкая, могли часто чиркать, ну и плюс юбка бампера у некоторых станет расходником
Гнал из салона домой, 300 км, на обкатке — расход 5 литров на сотню, и это обкатка, когда еще не притерлось. Удивлен.
Одна из самых доступных надежных машин. Не знаю как с надженостью у современных Аккордов, Цивиков, но у Джаза она на высоте. 200 т. км. по нашим трассам — хорошая проверка на прочность. Отличная упраляемость, небольшой расход, АКПП только подкачала.
Жаль я раньше не постиг и ужасно боялся вариатора. Это такой кайф, как троллейбус. маленький расход и плавность хода вместе с в меру жесткой подвеской!!!! Просвет маловат — в провинции сложновато будет зимой.
I can’t believe you’re not playing with me-t-hat was so helpful.