Hyundai Solaris (Хундай Солярис)

Южнокорейская компания Hyundai, для продаж в России, создала новую версию автомобиля, отвечающего всем потребностям отечественных автолюбителей – Hyundai Solaris. Модель создали ориентируясь, в первую очередь на молодое поколение покупателей, которое ценит уникальный стиль, комфорт, вместимость и экономичность. Достаточно важным преимуществом данной машины, является достаточно низкая стоимость базовых комплектаций, которая в сравнении с большинством конкурентов выглядит довольно привлекательно.

Официальные дилеры Hyundai

Автосалон Адрес Телефон
Автосалон Модус 3-й км автодороги Воронеж-Москва. (4732) 333-003
Автосалон Ринг-Авто ул. Изыскателей, 39 корпус 2 (4732) 617-777

Комплектации и цены в кузове седан

Комплектация Стоимость Мощность Разгон Расход
1.4 MT Classic от 459 000 р 107 л.с. 12.1 c 5.9 л
1.4 MT Optima от 493 900 р 107 л.с. 12.1 c 5.9 л
1.4 AT Classic от 494 000 р 107 л.с. 13.4 c 6.4 л
1.6 MT Classic от 503 900 р 123 л.с. 10.2 c 6 л
1.6 MT Optima от 513 900 р 123 л.с. 10.2 c 6 л
1.4 AT Optima от 528 900 р 107 л.с. 13.4 c 6.4 л
1.6 AT Classic от 538 900 р 123 л.с. 11.4 c 6.5 л
1.6 AT Optima от 548 900 р 123 л.с. 11.4 c 6.5 л
1.4 MT Comfort от 549 900 р 107 л.с. 12.1 c 5.9 л
1.6 MT Comfort от 569 900 р 123 л.с. 10.2 c 6 л
1.4 AT Comfort от 584 900 р 107 л.с. 13.4 c 6.4 л
1.6 AT Comfort от 604 900 р 123 л.с. 11.4 c 6.5 л
1.6 AT Family от 689 900 р 123 л.с. 11.4 c 6.5 л

Комплектации и цены в кузове Хетчбек

Комплектация Стоимость Мощность Разгон Расход
1.4 MT Classic от 445 000 р 107 л.с. 11.5 c 5.9 л
1.4 AT Classic от 480 000 р 107 л.с. 13.2 c 6.4 л
1.6 MT Classic от 489 900 р 123 л.с. 10.2 c 6 л
1.4 MT Active от 496 900 р 107 л.с. 11.5 c 5.9 л
1.6 MT Active от 516 900 р 123 л.с. 10.2 c 6 л
1.6 AT Classic от 524 900 р 123 л.с. 11.2 c 6.5 л
1.4 AT Active от 531 900 р 107 л.с. 13.2 c 6.4 л
1.4 MT Style от 539 900 р 107 л.с. 11.5 c 5.9 л
1.6 AT Active от 551 900 р 123 л.с. 11.2 c 6.5 л
1.6 MT Style от 559 900 р 123 л.с. 10.2 c 6 л
1.4 AT Style от 574 900 р 107 л.с. 13.2 c 6.4 л
1.6 AT Style от 594 900 р 123 л.с. 11.2 c 6.5 л
1.6 AT Dynamic от 679 900 р 123 л.с. 11.2 c 6.5 л

Достоинства и недостатки Hyundai Solaris

Хундай Солярис проектировался и разрабатывался строго в соответствии со всеми требованиями и принятыми стандартами обеспечения автомобильной безопасности

Для Hyundai Solaris предусмотрено несколько вариантов комплектаций, которые можно дополнить пакетами дополнительных опций. Базовую версию можно дополнительно укомплектовать кондиционером, а начиная со второй комплектации (Solaris Classic), покупатель может выбирать не только двигатель, но и тип устанавливаемой трансмиссии. Кроме того, Solaris может порадовать автолюбителей комплектом брызговиков для защиты кузова, защитной обработкой днища или покраской, в цвет по выбору клиента.

Хундай Солярис проектировался и разрабатывался строго в соответствии со всеми требованиями и принятыми стандартами обеспечения автомобильной безопасности.

Системы обеспечения пассивной безопасности в автомобиле:

  • энергопоглощающий кузов со специальными дополнениями, рассчитанными на гашение получаемых ударов;
  • установка до шести подушек безопасности SRS в разных комплектациях (боковые, передние и так называемые «шторки»);
  • подголовники всех сидений, для защиты шейного отдела и головы;
  • трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и возможностью регулировки по высоте; крепления для установки детского сидения Isofix.

Системы обеспечения активной безопасности в Solaris: динамическая стабилизация (ESC-ESP); антипробуксовочная система (TSC); антиблокировочная система тормозов (ABS+EBD).

Краш-тесты

 

Краш-тест по системе NCAP Frontal Offset Impact

Краш-тест Hyundai Solaris российской сборки

Проведенные в России, первые краш-тесты автомобилей местного производства, дали довольно не плохие результаты. Тесты проводились на скорости 65 км/ч и Hyundai Solaris достойно выдержал удар. В дверном проеме серьезных повреждений не зафиксировано. Кузов так же без серьезных повреждений. Балка бампера и рамка радиатора сильно замяты, один лонжерон согнулся дугой, но усиленный подрамник остался целым. Подушки сработали вовремя, нагрузки на головы и шеи манекенов в пределах нормы, правда, несколько повышена возможность повреждения грудной клетки пассажира (25 мм обжима ребер манекена) и смещены на 55 мм назад педали. В итоге автомобиль получает—13,5 баллов. Этого достаточно, для получения четырех звезд автомобилем в рейтинге ARCAP.

При боковом ударе для пассажиров и водителя Hyundai Solaris серьезных угроз не выявлено.

На манекенах зафиксированы только не значительные повреждения ног и ушибы ребер. После бокового удара заклинило водительскую дверь, но дернув ручку несколько раз, ее удалось открыть без применения инструментов. Пластиковое оформление передней панели прочно и безопасно: коленям водителя могут угрожать только фиксаторы рулевой колонки и металлические детали с ее обшивки.

Безопасность детей

Однако, безопасность пассажиров детского возраста, оставляет желать лучшего.

При проведении теста, голова манекена ребенка, в детском кресле, получила серьезный удар сработавшей подушкой безопасности и детское кресло несколько сместилось. Что интересно, опасность подушки для детей, никак не отмечена в предупреждении на солнце защитном козырьке.

Все же, сомнений не возникает: Hyundai Solaris — автомобиль достойно обеспечивающий безопасность своему владельцу. С прочным кузовом, безопасным интерьером и отлично подобранными подушками. Но в рейтинге ARCAP, по результатам проведенных независимых краш-тестов, европейских и китайских аналогов Solaris (краш-тесты автомобиля российской сборки ими еще не проводились), автомобилю присвоены только скромные две звезды.

Это связали с тем, что собираемые на заводе в Санкт-Петербурге модификации Hyundai Solaris отличаются другими способами изготовления кузовных деталей. Как объясняют производители, применяются новые методы контактной сварки и другие виды метала, специально ориентированного под местные условия.

Стоит заметить, если в ходе очередной модернизации производитель усовершенствует педальный узел и откалибрует работу преднатяжителей и ограничителей ремней, которые в ходе проведенных тестов, очень часто растягивались, автомобиль имеет большие возможности по улучшению своих позиций в рейтингах.

Похожие материалы

13 ответов

  1. Василий:

    Интересный автомобиль, но думаю после рестайлинга цена на новый СИД сильно возврастет. Катался и на хетчбеке с движком 1,4, и на универсале. В меру жесткий, комфортный автомобиль!

  2. auto36:

    Промахнулся парень. Оставим этот комментарий тут, может кто будет выбирать между СИДом и Солярисом!

  3. Великий потрох:

    Владею солярисом, удалось урвать самый дешевый, со всеми допами, на который меня расскрутил автосалон вышло 520 тысяч + каско. Доволен как слон, вместительная, красивая. До этого ездил на нексии, Солярис нравится больше!

  4. Евгений:

    Доброго дня всем, как зашел на этот сайт, сразу же кинулся смотреть автомобили марки Hyundai, в частности автомобиль Hyundai Solaris. Впечатления о нем самые положительные. Управляемость и внешний вид прекрасные, динамика и комфорт на высоте… Задумываюсь о приобретении.

  5. Андрей:

    Вот это машина, купил себе хетчбек красного цвета, за 520 тыс. Ни как не нарадуюсь… Прекрасная динамика,вместительный и комфортабельный, а самое главное начинка машины,столько электроники, регулировок в X-tral то нету, согласен что класы разные но все таки приятно)))

  6. Андрей:

    В моем городе дилеры совсем озверели, смотался в Москву, урвал там хетчбек с автоматом. Со всеми делами и со скидками вышло 530 тысяч рублей. В этой сумме машина+ТО+Осаго+Каско. Я считаю, лучше не найти.

  7. Дмитрий:

    Hyundai Solaris яркий пример того, что и доступный для среднего класса автомобиль может быть красивым и современным. Судя по представленным в России моделям, других производителей, конкурентов у этой машины будет не много.

  8. Роман:

    Езжу второй год пока все нравиться . Летом прошлого года ехздили на нем в Абхазию отдыхать 1150 км туда и столькоже обратно . Расход по трассе комп писал 5.8 литра !

  9. Раш:

    Хороший дизайн, современный, не пик мастерства дизайнеров, но все же неплохо. Поло сначала понравился больше, но внутри как табуретка ей богу. Пластик в Солярисе лучше, в поло уж очень удешивли. По расходу точно не замерял, но полного бака мне хватает на две недели.

  10. Костик:

    У меня Солярис комплектации Комфорт с заводской магнитолой, пожалел что купил ее, хотя для не меломанов звук будет достойный. Сменил сразу на Китайскую с Аликэкспресса в шатаное место, на удивление заиграла музыка. Стандартная — балалайка. Китайскай за 15 тысяч с блютусом (удобно, ухо работает), с навигацией (поставил навител), с входом под камеру заднего вида.

    У меня движок 1,6, тянет хорошо. Хочу с приорой стартануть, поглядеть что и как.

  11. Иван Охлобыстин:

    Купили тестю Солярис самый дешевый, с движком 1,4. Для города нормально, ездить можно. Его машина устраивает, я же когда за ее рулем еду ( в деревню к родне мотаемся), то сразу ощущение дискомфорта какое-то, вроде и нормально все, но такое ощущение, что схалтурили, на всем сэкономили. А движки кстати собирают не только в Китае, часть из них собирают и в Чехии. Самое главное, что собирают их на заводе Хундай, а на машине я еще не на одной больше 100 тысяч не наездил, сейчас вечных машин не делают.

  12. Алеся:

    Как смешно смотреть на Тазоводов, брызжут слюной аж. Ну мы понимаем, что максимально удешевленный ай-30, но, он все-равно в разы лучше, максимально удешевленных ПРиор и Грант, которые собраны косорукими работниками автоваза, за еще и нищенскую зарплату, вот что они могут там нормального сделать? У подружки у друга новая Гранта, пока еще ничего не ломалось, но уже все гремит, а моя Солнышко меня очень радует!!!!

  13. Виталий:

    В Воронеже BASE нигде нету. Заказать где-ниубдь реально? а то по телефону одно говорят,приезжаешь-другое

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>