Kia Optima (Киа Оптима) в Воронеже

Несмотря на то, что первые экземпляры KIA Optima появились на улицах российских городов почти год назад, этот автомобиль продолжает привлекать к себе внимание окружающих. Эффект новизны автомобиля не пропадает даже при массовой рекламе модели в СМИ. Стоит Оптиме остановиться вместе с потоком других машин, как соседи по движению начинают с интересом и любопытством рассматривать этот автомобиль. Ведь дизайн Оптимы сочетает в себе свежие и смелые решения, которых так не хватает в оформлении внешности многим современным автомобилям.

Показать Фотогалерею »

Официальные дилеры Honda

Автосалон Адрес Телефон
Мотор Ленд ул. Изыскателей, д. 23 23-333-23
Автосалон Мартен ул.9 Января, 221д 2000-888
Автосалон АвтоМикс 4 км автодороги Воронеж-Москва 244-55-22

Комплектации Kia Optima и цены на них

KIA Optima 2.0 MT Comfort — 939900 руб.
KIA Optima 2.0 AT Comfort — 989900 руб.
KIA Optima 2.0 AT Luxe — 1059900 руб.
KIA Optima 2.4 AT Prestige — 1239900 руб.
KIA Optima 2.4 AT Premium — 1319900 руб.

Агрессивная внешность с хищным передком и приземистым силуэтом в плотном трафике больших городов напоминает пиранью, обитающую в насыщенных водах Амазонки. Правда, во всем остальном этот автомобиль производит впечатление добротного, уютного современного седана, а не заряженного спорткара. Казалось бы, силовой агрегат, объемом 2.4 литра, развивающий 180 лошадиных сил способен придать легковому автомобилю взрывной характер и огня, однако с Оптимой дела обстоят иначе. Седан обладает плавным шестиступенчатым автоматом и очень удачными настройками электронной педали газа. Его ускорение — равномерное и размеренное, несколько не соответствует внешности машины. Десять секунд до сотни – такова разгонная динамика автомобиля из Кореи. Не отличаются спортивной цепкостью и тормоза. Педаль тормоза чрезмерно жесткая, а ход ее невелик. Выручает только ABS.

Создается впечатление, что авторы машины основной упор сделали на её дизайне. Причем, как внешнем, так и внутреннем. Интерьер Оптимы не вызывает ощущения избитости или напротив – чрезмерной оригинальности. Щедрое использование кожи, высокий уровень качества сборки салона, а также эргономика водительского места практически эталонны. Весьма информативна и панель приборов машины. Подсветка приборов «Супервижн» не только делает панель красивой, но и абсолютно не утомляет глаза. Оригинальное оформление получили сиденья. Использование кожи двух цветов делает салон нарядным. В меру плотные сиденья с комфортом примут в себя водителя и пассажиров любой комплекции. Комфортно сидеть и во втором ряду, вот только средний пассажир не должен быть слишком высок, в противном случае, он упрется головой в салонный плафон освещения.

Дорогие версии автомобиля оснащаются на самом высоком уровне. Так, в комплектации «Премиум» предусмотрена установка раздельной климатической установки и развлекательной навигационной системы уровня Hi-End. Кроме того, обладатель подобной комплектации обнаружит множество приятных мелочей, как, например, подогрев рулевого колеса.

В движении KIA Optima уверенно держит прямую, а попадая в колеи, не начинает рыскать и вырывать руль из рук. Но при вхождении в поворот на высокой скорости, передок начинает заметно сносить, в связи с чем, стоит быть аккуратным при прохождении крутых виражей. Подвеска машины очень энергоемка – даже серьезные дорожные стыки и неровности машина проходит мягко и незаметно. Хотелось бы, чтобы инженеры уделили еще большее внимание шумоизоляции салона, поскольку уже на средних оборотах, салон начинает наполняться неприятным гулом качения шин. Причем, даже, если под колесами, вполне приличное дорожное покрытие. Кстати, комплектуется Оптима 18-дюймовыми низкопрофильными покрышками, надетыми на оригинальные легкосплавные диски.

Передвигаясь по городу, не стоит забывать о довольно большом и низком переднем свесе автомобиля. Этот элемент дизайна, делающий машину очень привлекательной, может сыграть злую шутку при парковке возле бордюров.

Похожие материалы

1 ответ

  1. Крендель:

    За эти деньги машина пуля, очень хороша, очень нравится. Внешний вид, шумоизоляция салона, хорошая подвеска, богатый набор опций. Надо брать! В общем машина радует. Проехал на ней 20 тысяч уже. По трассе спина не устает вообще, как это было на Ниссан Альмера!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>