Mazda 2 (Мазда 2) в Воронеже

С появлением на рынке автомобилей Mazda 2, считалось, что, имея весьма привлекательный и яркий вид, эти автомобили были на редкость безлики и скучны внутри. А, учитывая, что подавляющее число потенциальных покупателей   небольшого автомобиля составляют женщины всех возрастов, то безликость интерьера была серьезным минусом модели. Поэтому, уже через несколько месяцев после начала продаж модели, дизайн её внутреннего убранства подвергся значительной переработки, подарив автомобилю симпатичный и привлекательный интерьер.

Показать остальные Фото »

Официальные дилеры Mazda

Автосалон Адрес Телефон
Автосалон М-Стиль ул. Изыскателей, д. 39 615-555

Комплектации Mazda 2 и цены на них

Mazda 2 1.3 MT5 Direct — 535 000 руб.
Mazda 2 1.5 MT5 Energy — 626 000 руб.
Mazda 2 1.5 AT4 Energy — 646 000 руб.
Mazda 2 1.5 AT4 Sport — 719 000 руб.

Mazda 2 предлагается покупателям в двух комплектациях – Sport и Energy. В прилагающийся  опционально спортивный пакет SAP  добавились видоизмененная форма фар и красивые  тонированные колесные диски 16-дюймового размера из легкого сплава. Дополнилась и цветовая гамма автомобилей, теперь можно выбрать два дополнительных оттенка – оранжевый «Passion Orange» и алюминиевый металлик «Aluminium Metallic». Темные тона салона обновленной двойки удачно разбавлены серебристыми вставками, отделкой рукоятки стояночного тормоза, рулевого колеса и ручек панелей дверей.

Оптимальным вариантом двигателя для маленькой Мазды является знакомый поклонникам марки 1,5-литровый двигатель MZR, максимальной мощностью 103 лошадиных силы, работающий на бензине. В паре с этим мотором может устанавливаться автоматической четырехступенчатая коробка передач, которая, хотя и не является вершиной прогрессивных технологий, но работает довольно четко, вовремя переключая передачи и придавая машине необходимую динамику.

Водительское сиденье обладает необходимым набором регулировок, поэтому с комфортом за рулем разместится даже рослый водитель приличных габаритов, правда в таком случае, на задним сиденье, позади водителя сможет поместиться, разве только ребенок. Дизайн салона отличается некоторой «плюшевостью». Причиной такого ощущения являются закругленности приборной панели и всех без исключения органов управления. Кажется, что в машине просто нет ни единого острого угла.
Считываемость показаний приборов хороша, на дисплей возле тахометра и спидометра выводится необходимая информация бортового компьютера. А с помощью кнопки, интегрированной в руль можно листать меню компьютера, узнавая расход топлива, температуру воздуха за бортом, средний показатель скорости и некоторую другую полезную информацию. На руль выведено и управление аудиосистемой.

А вот солнцезащитные козырьки в Мазде, будто перекочевали из прошлого века. В них нет места ни  солнечных очков, ни подсветки зеркала. Между передними креслами расположился вполне вместительный карман, куда можно положить мобильник и фотоаппарат, главное, не забыть их, выходя из машины, поскольку, ввиду большого объема остекления кузова автомобиля, его салон снаружи просматривается просто великолепно. Зато обзорность в Mazda 2 просто отменная, не возникает проблем с парковкой, что крайне важно для городского автомобильчика. Кроме того, на помощь неопытному водителю придет парктроник. А компактные габариты позволят быстро привыкнуть к машине и дадут уверенно передвигаться по городским пробкам. Правда, совсем небольшое расстояние между асфальтом и порогами автомобиля не позволяет беспечно парковаться, игнорируя бордюры.

Вопреки ожиданиям, на машине оказалась отличная шумоизоляция, даже на высоких оборотах работы двигателя в салоне можно спокойно разговаривать. Подобному качеству шумозоляции могут позавидовать владельцы многих более серьезных автомобилей. Хороша и аудиосистема – глубокий и чистый звук порадует даже придирчивых меломанов. Подвеска отличается  жесткостью, но в крутых виражах, даже на высокой скорости управляется машина просто отлично. Вообще, стихия этого автомобиля – город. Здесь за рулем Mazda 2 можно и спокойно ехать в потоке, изредка перестраиваясь в соседние ряды, а можно пускаться галопом вскачь между рядами, конечно, если этому позволяют обстоятельства и есть подобная необходимость.

Похожие материалы

2 ответов

  1. Александр:

    Маленькая, юркая, компактная, влезет везде. Управляемость хорошая, за эти деньги конечно. Как автомобиль для девушки — самое то. Жена пищит от удовольствия, иногда сам ездию, особенно к зятю, у них во дворе туго с парковкой.

  2. Маринка:

    Я как настоящая девушка выбирала автомобиль только по внешнему виду. Я сначала узнала на какие машины стоит вообще смотреть, и после начала выбирать. Коллеги рекомендовали фиесту, но мне в душу запала Маздочка. Конечно автомат. Автомат работает на отлично, передачи плавно, на супер разгоны я не претендую, хотя 103 лошади дают о себе знать, единственное, что расход большой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>