Mazda 6 (Мазда 6) в Воронеже

Mazda 6 последнего поколения стала пограничным автомобилем в модельном ряду компании. С выпуском компактного кроссовера СХ5,  руководство компании озвучило совершенно новую концепцию, по которой будут создаваться автомобили с птичкой на эмблеме. Шестерка осталась отчасти еще «той, прошлой» Маздой, сконструированной и изготовленной по проверенному временем рецепту машин сегмента D. Это вместительный седан с атмосферным двигателем, рабочим объёмом два литра и мощностью, порядка 150 лошадиных сил.

Не смотря, на то, что многие именитые бренды переходят к турбомоторам, созданным по технологии «даунсайзинг», отрицать большую эластичность традиционных атмосферников никто и не пытается. Комплектуется автомобиль также моторами, 1.8 литра, мощностью 120 лошадиных сил и 2.5 литра, мощностью 170 лошадиных сил, Но машины с двухлитровыми моторами остаются наиболее востребованными и популярными.  

Показать остальные Фото »

Официальные дилеры Mazda

Автосалон Адрес Телефон
Автосалон М-Стиль ул. Изыскателей, д. 39 615-555

Комплектации Mazda 6 и цены на них

Mazda 6 Sedan 1.8 MT Direct — 767 000 руб.
Mazda 6 Sedan 1.8 MT Touring — 845 000 руб.
Mazda 6 Sedan 1.8 MT Touring Plus — 866 000 руб.

Mazda 6 Sedan 2.0 MT Touring Plus — 926 000 руб.
Mazda 6 Sedan 2.0 AT Touring Plus — 966 000 руб.
Mazda 6 Sedan 2.0 MT Sport — 1 051 000 руб.

Mazda 6 Sedan 2.0 AT Sport — 1 101 000 руб.
Mazda 6 Sedan 2.5 MT Sport — 1 164 000 руб.
Mazda 6 Sedan 2.5 AT Sport — 1 214 000 руб.

Действительно, Mazda 6 разгоняется уверенно и ровно, без каких-либо дерганий, провалов или резких подхватов. Неплохо работает и пятиступенчатая автоматическая коробка передач, исключая раздумывания и немедленно переключаясь на пониженную передачу, при резком нажатии педали газа в пол. Как и у большинства остальных моделей компании, настройки мотора шестерки имеют спортивную выраженность: с места автомобиль резво бросается вперед, моментально откликаясь на нажатый акселератор.

Но так происходит, когда машина стартует или движется на небольших скоростях. Стоит набрать скорость побольше, то двигатель автомобиля откровенно скисает. Вроде динамика движения остается на достойном уровне, а вот на газ реакции уже довольно вялые, не позволяющие резко ускориться в потоке на шоссе. Создается ощущение, что потенциал и тяга мотора, словно вязнут в недрах коробки передач, делая характер машины флегматичным.

Рулевое управление автомобиля обладает традиционной остротой и отзывчивостью, подвески не дадут расслабиться своей жесткостью. И тут спортивный дух  Mazda 6 остается на виду. Правда, если раскачку автомобиля жесткие подвески сдерживают очень неплохо, то потряхивания и грохот на ухабах может поубавить позитивных впечатлений от быстрой езды. Напрягает и неважная шумоизоляция: стараясь обогнать друг друга, уже на средних оборотах начинают голосить набегающие потоки воздуха, шины и сам двигатель.

Современный и удобный интерьер Mazda 6 выглядит очень красиво. Стремительность, динамика в интерьере удачно сочетаются с эргономичностью мест водителя и пассажиров. Приятный вид передней панели несколько простоват на ощупь, однако сборка салона заслуживает похвал, а управление всеми бортовыми системами интуитивно понятно. В шестерке все находится на своих местах и будет удобно любому водителю, вне зависимости от того, на каком автомобиле он ездил ранее.

Красивые и достаточно информативные приборы с нарядной бордовой подсветкой, по традиции, утоплены в глубокие колодцы, исключая, солнечные блики. Водитель легко выберет нужное и удобное положение кресла и руля, а задним пассажирам, даже крупной комплекции будет комфортно и в длительных путешествиях, хотя по запасу места для коленей задних пассажиров и места над их головами шестерка далеко не рекордсмен.

Удобна Мазда и для путешествий на дачу или загород. Довольно вместительный багажник примет изрядное количество поклажи, а оставшиеся снаружи петли крышки багажника не будут мешать. Достойный для немаленького седана дорожный просвет позволит уверенно передвигаться не только по асфальту, но и по грунтовым дорогам. При необходимости, действуя прямо из багажника, можно легко сложить спинки заднего дивана, раскладывающегося один к трем.

Начальная цена за машину в самой простой комплектации с мотором 1.8 литра составляет 770 тысяч рублей, что весьма  неплохо для солидного и современного седана.

Похожие материалы

4 ответов

  1. Сережа:

    Мне кажется Мазда в предыдущем кузове была лучше. Не такая ломучая, знакомый поменял, так сейчас плюется!

  2. Евгений:

    Хоть я и не являюсь владельцем данного автомобиля. Но имел огромное удовольствие на нем прокатиться, комплектация была с коробкой автомат, езда — сплошное удовольствие, хотя по моему скромному мнению, цена на детали немного завышена.

  3. роман14:

    Являюсь счастливым обладателем MAZDA6 c объемом двигателя 2.0. С момента покупки еще не разу не пожалел о своем выборе. В этом автомобиле сочетаются
    все достойные качества,которыми должна обладать хорошая машина: комфорт,качество. А цена на детали может и немного выше, чем на некоторые другие авто, зато менять их приходиться намного реже!

  4. Vadim:

    Шестая модель всегда пользовалась успехом при продаже, и сейчас мне думается так же будет. двигатель с объемом в два литра наиболее оптимальный, экономное потребление топлива и достаточная мощность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>