Mazda CX-7 (Мазда CX-7) в Воронеже

Представленный в 2005 году концепт MX-Crossport от компании Mazda вобрал в себя основные черты облика и стиля сразу от нескольких спортивных моделей Mazda, например, Mazda6 MPS и RX-8. Кроме того, концепт был дополнен атрибутами, которые свойственны исключительно автомобилям класса SUV. Спустя всего пару лет, свет увидел, ставший бестселлером автомобиль Mazda CX-7, основой для которого и стал концепт MX-Crossport.

Показать остальные Фото »

Официальные дилеры Mazda

Автосалон Адрес Телефон
Автосалон М-Стиль ул. Изыскателей, д. 39 615-555

Комплектации Mazda CX-7 и цены на них

Mazda CX-7 2.5 2WD AT5 Touring — 1 184 000 руб.
Mazda CX-7 2.3 Turbo 4WD AT6 Touring — 1 184 000 руб.
Mazda CX-7 2.3 Turbo AT6 Sport — 1 479 000 руб.

Неудивительно, что Mazda CX-7 получила поистине спортивный характер, очевидный, даже при беглом взгляде на автомобиль. Дизайнеры компании постарались, чтобы модный облик Mazda CX-7 имел выраженные фамильные черты модельного ряда Mazda. Тут и массивный нижний воздухозаборник, в противовес которому решетка радиатора получила компактные габариты. Глубокие линии рельефа, подчеркивают боковые кромки на капоте и развитые передние крылья. Если взглянуть на машину сбоку, то тут у CX-7 преобладает передняя стойка крыши, с углом наклона более 65º, а также сильно наклоненное ветровое стекло. Все эти детали эффектно создают изгиб для линии крыши, плавно поднимающейся к центральной стойке, а внушительные выступы арки и легкосплавные  колеса 18-го размера придают машине агрессивный внешний вид. Все наружные детали кузова оптимизируют воздействие воздушных потоков, проходящих над автомобилем и под его днищем, тем самым, уменьшается коэффициент сопротивления набегающего воздуха и подъемных сил, воздействующих на машину.

Интерьер Мазда CX-7 проникнут спортивным духом, не менее, чем внешность машины. Простор  настоящего автомобиля класса SUV сочетается с довольно высоким уровнем сборки салона и применяемых материалов в отделке. С зернистой фактурой пластика салона неплохо сочетаются декоративные элементы серебристого цвета, а также обивка сидений из современных материалов. На выбор может предлагаться бежевая или черная цветовая гамма салона. В салоне автомобиля достаточно места для размещения с комфортом пяти человек. Багажник Mazda CX-7 не обладает повышенным простором, так, его объем, если загружать автомобиль до высоты середины кузова,  составляет порядка 450 литров. Диван второго ряда мест имеет механизм сборки и разборки «Karakuri», ставший одной из визитных карточек для салонов автомобилей Mazda.

На отечественном рынке предлагаются автомобили в двух комплектациях — средней и высокой. Базовое оборудование средней комплектации включает в себя: CD-проигрыватель с возможностью чтения MP3 и AM/ FM – приёмником. Управление аудиосистемой вынесено на рулевое колесо, которое, как и рычаг переключения передач обтянуто кожей. Кроме того, средняя комплектация предусматривает наличие четырех электрических стеклоподъемников, круиз-контроля и систему  охранной сигнализации.

Для высокой комплектации в базовой её версии предусмотрены кожаные сиденья с обогревом, высококлассная аудиосистема «Bose» с функцией панорамного звука и девятью колонками. Кроме того, автомобиль оснащен ксеноновыми фарами, датчиком дождя и света. Система доступа и   двигателя без ключа может быть установлена опционально.

Гордостью модели является его пламенное сердце. Спортивной внешности машины соответствует   2.3-литровый турбомотор MZR DISI, устанавливаемый на Mazda3 MPS. Последняя версия этого двигателя развивает максимальную мощность в 260 лошадиных сил с показателем максимального  крутящего момента в 380 Нм. В паре с мотором трудится 6-ступенчатая автоматическая коробка  передач. Высокая жесткость и устойчивость на дороге Mazda CX-7 обеспечивает подвеска со стойками «Мак-Ферсон». В её конструкции применены стойки с подшипниками и шаровыми опорами с низким показателем внутреннего трения и мощные пружины.

Система полного привода, применяемая разработчиками Mazda, дает возможность оптимального использования всех 380 Нм момента мотора. При помощи электроники, система полного привода моментально изменяет тяговое усилие на колеса обоих мостов, в зависимости от характера  дорожного покрытия. Правда, несмотря на прогрессивную электронику, автомобиль не предназначен для покорения серьезного бездорожья.

Похожие материалы

1 ответ

  1. Игорь:

    Не совсем понятна маркетинговая политика компании Mazda в отношении модели CX-7. Долгое время она вообще продавалась только в США. Впрочем, даже сейчас дешевле купить «заокеанский» кроссовер, чем обращаться к официальным дилерам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>