Содержание
История модификации модели Lancer Evolution берет свое начало в 1992 году. В то время руководство компания Mitsubishi принимает решение начать изготовление спортивных автомобилей на базе уже существующей модели Lancer. В первую очередь создание нового спорт кара было нужно для участия в Мировом чемпионате по ралли. Первая модель Evolution пришлась по душе не только гонщикам, но и обычным автовладельцам. Особенностью данной модели были – усиленные сварные швы, легкий ход и алюминиевый капот, благодаря которому машина весила всего 1170 кг.
Официальные дилеры Mitsubishi
Автосалон | Адрес | Телефон |
Автосалон Авто-Дон | ул. Изыскателей, 37Б | 622-622 |
Автосалон Мартен | ул. 9 Января, 221 «Д» | 629-090 |
Комплектации и цены на Mitsubishi Lancer Evo
Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 GSR Intense — 1 939 000 руб.
Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 GSR Intense RT — 2039 000 руб.
Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 MR Ultimate — 2 139 000 руб.
Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 MR Ultimate RT — 2 239 000 руб.
Но создатели Evolution Ι не собирались останавливаться на достигнутом и уже в 1993 году выпускают Lancer Evolution ΙΙ. Новая модель за счет внедрения новых технологий в систему выпуска газов стала мощнее на 10 л.с. Хотя вторая модель и выпускалась на базе первой, но все же претерпела значительные изменения – была значительно улучшена управляемость, еще более увеличена жесткость кузова и улучшена аэродинамика за счет установки в переднем бампере успокоителя воздуха.
Третье поколение Evo Mitsubishi представили в 1995 году. Еще более была улучшена аэродинамика, и увеличена мощность двигателя до 270 л.с. Не обошли стороной и изменения в интерьере.
В 1996 начато производство Evolution IV. Эта модель, в отличие от предшественников, была сконструирована на новой платформе. Была усовершенствована трансмиссия, клапана, турбонагнетатель и мощность увеличилась до 280 л.с.
В 1998 году пришла пора пятой модели Evolution. В основе этой модели вновь взята совершенно новая платформа CP9A. Еще более была улучшена аэродинамика и управляемость автомобиля.
1999 год ознаменован выходом полноприводной версией нового Evolution VI. На этот раз при производстве новой модели был сделан уклон на систему охлаждения двигателя – новый интеркулер, маслоохладитель и совершенно новая модель поршней. Так же производители не обошли стороной и интерьер автомобиля.
На смену Evolution VI в 2001 году пришла седьмая модель Evolution, сконструированная на базе автомобиля Lancer Cedia. Особенностью нового авто был новый, более жесткий кузов, усовершенствованная аэродинамика и совершенно новый активный межосевой дифференциал. В 2002 году была выпущена модификация Evolution VII с автоматической коробкой передач.
В январе 2003 года был представлен Evolution VIII . Основной примечательностью данной модели было то, что Mitsubishi выпустили восьмую модель в отличие от других не только как седан, но и как универсал.
Девятая модель Evolution вышла в свет в 2005 году, ну а десятая модель Evolution была представлена в 2007 году на автосалоне во Франкфурте.
Видео-файлы о Mitsubishi Lancer Evo
Тесты: Mitsubishi Lancer Evolution IX
Тест-драйв Еволюшен от Топ-Гира