Mitsubishi Pajero IV (Мицубиси Паджеро) в Воронеже

Японской компании Mitsubishi успешно удается реализовывать свой относительно доступный кроссовер Pajero Sport.

Показать Фото »

Официальные дилеры Mitsubishi

Автосалон Адрес Телефон
Автосалон Авто-Дон ул. Изыскателей, 37Б 622-622
Автосалон Мартен ул. 9 Января, 221 «Д» 629-090

Комплектации и цены на Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero IV 5d 3.0 Invite MT —  1 449  000 руб.
Mitsubishi Pajero IV 5d 3.0 Intense MT — 1 489 000 руб.
Mitsubishi Pajero IV 5d 3.0 Intense AT — 1 589 000 руб.
Mitsubishi Pajero IV 5d 3.0 Instyle AT — 1 659 000 руб.
Mitsubishi Pajero IV 5d 3.0 Ultimate AT — 1 739 000 руб.
Mitsubishi Pajero IV 5d 3.2 DI-D Instyle AT — 1 969 000 руб.
Mitsubishi Pajero IV 5d 3.8 Instyle AT — 1 899 000 руб.
Mitsubishi Pajero IV 5d 3.2 DI-D Ultimate AT — 2 069 000 руб.
Mitsubishi Pajero IV 5d 3.8 Ultimate AT — 2 069 000 руб.

Внешность машины конечно мало чем притягивает, чего нельзя сказать о внедорожных качествах. Тряски и крены высокого кузова само собой, но ведь Pajero Sport любят не за это. Дело скорее в новом дизельном двигателе, который с недавних пор сменил прожорливый 3,2-литровый ДВС. Теперь внедорожник может похвастаться 2,5-литровым движком с турбонаддувом и мощностью 178 сил (больше 3,2-литровика на 15 сил). Мотор стыкуется с пятиступенчатым автоматом.

Стоимость машины после модернизации конечно увеличилась, но ведь и комплектации стали богаче прежних. И это касается не только другого мотора. К примеру, в максимальной версии теперь есть русифицированная инфо-система и навигация с большим сенсорным дисплеем.

Салонное пространство автомобиля примет на «борт» пассажиров, которые разместятся там с особым комфортом. Да и грузовую поклажу есть куда положить, ведь емкое багажное отделение является одной из визитных карточек Pajero Sport.
Mitsubishi Pajero Sport выигрышно чувствует себя на бездорожье, а именно в условиях рыхлых сугробов, бродов и снежных колей. Благодаря фирменной трансмиссии Super Select 4WD удается преодолеть чуть ли не все преграды, лишь бы только шины цеплялись. Если что, есть функция включения блокировки межосевого дифференциала с понижающей передачей.

На асфальте машина конечно тоже в своей стихии, хотя больше уверенности с ней все-таки в раскисшей грязи. Вообще характер Mitsubishi Pajero Sport спокойный. Кроссовер не претендует на скоростное прохождение поворотов, зато своей плавностью хода поставит на лопатки многих конкурентов, в том числе более современных. Тут дело и в цене: Pajero Sport на данный момент является одним из самых доступных внедорожников в классе.

Видео-файлы о Mitsubishi Pajero IV

OffRoad тест драйв MMC Pajero Sport

Авто плюс. Наши тесты: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TDI

Похожие материалы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>