Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиси Паджеро спорт) в Воронеже

Первый внедорожник Mitsubishi Pajero появился на рынке ещё в 1982 году. За свою длинную жизнь он стал легендой японского автопрома. Внедорожник 12 раз выигрывал кубок Конструкторов в гонках «Дакар», что не удавалось сделать ни одному конкуренту. Это, более чем убедительно, свидетельствует о высоком качестве автомобиля. Сегодняшнее четвёртое поколение Mitsubishi Pajero выпускается уже семь лет. Автопроизводитель ежегодно проводит рестайлинг или вносит изменения в техническое оснащение.

Показать Фото »

Официальные дилеры Mitsubishi

Автосалон Адрес Телефон
Автосалон Авто-Дон ул. Изыскателей, 37Б 622-622
Автосалон Мартен ул. 9 Января, 221 «Д» 629-090

Комплектации и цены на Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Intense MT —  1 399 000 руб.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Intense AT — 1 469 000 руб.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 Intense AT — 1 479 000 руб.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Instyle AT — 1 589 000 руб.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 Instyle AT — 1 599 000 руб.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Ultimate AT — 1 659 000 руб.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 Ultimate AT — 1 679 000 руб.

Mitsubishi Pajero IV выпускают с трёхдверным или пятидверным кузовом. В России более популярен пятидверный вариант. Дизайн внедорожника в четвёртом поколении стильным или суперсовременным назвать трудно, главное его преимущество – простота и классические формы. Внедорожник имеет несущий кузов, в который интегрирована рама. Кузов выполнен из высокопрочной современной стали. Эти решения японских конструкторов предали Pajero дополнительную жёсткость на изгиб и скручивание. Конструкторы до самых мелочей продумали компоновку кузовных элементов и настройку независимой подвески. Это позволило автомобилю, при всех своих внедорожных качествах, превосходно чувствовать себя на дорогах с любым покрытием. Он вобрал в себя качество современного кроссовера, не потеряв при этом внедорожную проходимость.

Размеры пятидверной модификации: 4900/1875/1880/2780 мм, соответственно длина/ширина/высота/колёсная база, размеры трёхдверной модификации: 4385/1875/1900/2545 мм. Клиренс дизельного варианта Pajero IV – 225 мм, варианта с бензиновым двигателем – 235 мм. Багажник пятидверной версии имеет объём 1790 литров. Внедорожник преодолевает брод 0,7 м, въезжает на препятствие под углом 36,6 градуса, радиус разворота (минимальный) – 5,7 м. Снаряжённая масса находится в пределах 2100-2380 кг и зависит от комплектации Pajero.

Основным двигателем Mitsubishi Pajero четвёртого поколения пока является 6-ти цилиндровый бензиновый 6G75 (3,8 литра). Двигатель при мощности 250 л.с. передаёт на ведущие колёса момент 340 Нм, имеет систему клапанов DOHC и систему газораспределения MIVEC. Двигатель отвечает современным требованиям по экологии. С этим двигателем внедорожник производитель комплектовать Pajero IV прекращает. В Россию будет поставляться комплектация одним бензиновым силовым агрегатом 6G72 (3,0 литра) одним дизельным 4M41 DI-D (3,2 литра). Бензиновый двигатель при мощности 178 л.с. передаёт крутящий момент на трансмиссию 261 Нм. Оба показателя достигаются при 4000 об/мин. Двигатель 6-ти цилиндровый, имеет 24 клапана, систему DOHC, многоточечный впрыск Ecu-Multi и способен работать на российском бензине АИ-92. По экологии двигатель соответствует требованиям европейского стандарта Евро-4. С этим силовым агрегатом Pajero IV разгоняется до 175 км/час, преодолев при этом первую сотню за 13,6 секунды. Расход топлива (средний город-трасса) – 12,2 литра на 100 км.

Дизельный силовой агрегат в 2013 году получил небольшие изменения, которые на его технических характеристиках практически не отразились. Двигатель 4-х цилиндровый, имеет 16 клапанов, два верхних распредвала, систему DOHC, турбокомпрессор с промежуточным охлаждением. Пиковое значение момента (441 Нм) достигается при 2000 об/мин. Первые сто км/час Pajero IV с дизелем преодолеет за 11,1 секунды и разгонится до 185 км/час. Расход топлива (средний город-трасса) – 9,0 литра.

Mitsubishi Pajero IV со второй половины 2013 года на российский рынок будет поступать только с автоматической трансмиссией INVECS II, имеющей пять ступеней и спортивный режим работы «Sport Mode». Внедорожники с «механикой» больше продавать не будут.

В 2013 году Pajero IV получил изменённые настройки подвески и некоторые детали для неё из высокопрочных алюминиевых сплавов. Подвеска, как и прежде, полностью независимая: передняя на двойных рычагах и пружинная многорычажная задняя. Тормоза вентилируемые дисковые. Задние тормоза дополнительно оборудованы барабанным стояночным тормозом.

Pajero IV во всех модификациях имеет современную систему полного привода Super Select 4WD II. Система дополнена раздаткой с двумя скоростями и механической блокировкой заднего дифференциала. Полноприводная трансмиссия внедорожника имеет четыре режима работы, которые позволяют оптимально сочетать высокую тягу в тяжёлых условиях бездорожья и максимальную экономию топлива на дорогах с твёрдым покрытием.

Pajero IV 2013 года производитель доработал в плане обеспечения максимальной безопасности. В передней и задней частях кузова имеются области направленной деформации. Они защитят пассажиров при ударах с любого направления. В каркасе кузова появились дополнительные элементы, увеличивающие жёсткость кузова, имеются дополнительные рёбра жёсткости в дверях внедорожника. Подушек безопасности – шесть, совместно со шторками безопасности защищается весь объём салона. Pajero IV имеет множество дополнительных электронных подсистем, повышающих уровень защиты водителя и пассажиров. Основные из них: четырёхканальный многорежимный ABS-EBD, ASTC – динамическая курсовая устойчивость, системы Brake override system и Brake Assist.

На российский рынок будут поступать в основном пятидверные внедорожники Mitsubishi Pajero, Количество комплектаций будет, как и прежде, три. В «базу» теперь войдёт динамическая стабилизация, а комплектации выше базовой дополнят навигатором, современной системой мультимедиа и множеством другого оборудования, улучшающего потребительские качества легендарного внедорожника. Купить Mitsubishi Pajero IV в 2013 году можно по цене от 1510 тысяч рублей.

Видео-файлы о Mitsubishi Pajero Sport

Большой тест-драйв (видеоверсия): Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero Тест-драйв

Похожие материалы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>