Nissan Almera (Ниссан Альмера) в Воронеже

NISSAN ALMERA СLASSIC – современный городской автомобиль, который способен превратить каждую поездку в приятное путешествие. Привлекательный дизайн, комфорт и надежность — лучшие аргументы в пользу правильного выбора. Nissan Almera Сlassic является воплощением стиля. Форма элегантного классического седана дополнена такими современными чертами, как увеличение фары, обеспечивающие более интенсивный поток света, и задние фонари в форме драгоценных камней. Almera Сlassic выглядит выразительно и современно. Благодаря полезным функциям и продуманной эргономики салона вождение и использование Almera Сlassic станут настоящим удовольствием.

Показать Галерею »

Официальные дилеры Nissan

Автосалон Адрес Телефон
Автосалон Модус 3-й км автодороги Воронеж-Москва 2-333-004
Автосалон АвтоЛюкc ул. Грамши , 73 А 391-839

Комплектации Nissan Almera и цены на них в Воронеже

Nissan Almera Classic PE MT — 473 000 руб.
Nissan Almera Classic PE MT2 — 494 000 руб.

Nissan Almera Classic PE+ MT — 510 000 руб.
Nissan Almera Classic PE+ MT2 — 532 000 руб.
Nissan Almera Classic PE+ AT — 540 000 руб.

Nissan Almera Classic SE MT — 561 000 руб.

Nissan Almera Classic PE+ AT2 — 562 000 руб.
Nissan Almera Classic SE AT2 — 591 000 руб.

История и планы развития Nissan Almera

Nissan Almera несколько лет назад был одной из самых популярных недорогих иномарок, собиравшихся не в России. Пик популярности модели пришелся на 2005-2006 годы.

С началом выпуска и продаж следующего поколения Nissan Almera, получившего приставку Classic, а по сути, являющимся перелицованным южнокорейским седаном Samsung, популярность Алмеры стала падать. Да и конкурентов у этого автомобиля стало гораздо больше, чем 6-7 лет назад. Именно поэтому, в ближайшее время, компанией Ниссан готовится выпуск новой модификации Алмеры, которая призвана отобрать потенциальных покупателей у «Фольксваген Поло Седан», «Шевроле Авео» и «Хёндай Солярис».

При этом, новая Алмера превосходит своих конкурентов по габаритам, выглядя гораздо солиднее. Выпуск новинки планируется на российском АвтоВАЗе, ведь главным рынком сбыта модели будет являться Россия и ряд постсоветских стран. Производители автомобиля не скрывают, что, разрабатываю новую машину, они поставили для себя целью занять лидирующие позиции по соотношению цена/размер. Поэтому, основой новой машины стал седан, превышающий 4.5 метра в длину, имеющий вместительный багажник и просторный салон. Структура кузова и его жесткость усилена специальными ребрами более, чем в 20 местах, а днище изготовлено из толстого листа стали.

Повышена коррозийная устойчивость решетки радиатора и ручек дверей. Первые модели новинки получат бензиновый мотор, объемом 1.6 литра, мощностью 102 лошадиных силы, в пару которому устанавливают 5-ступенчатую механическую коробку или 4-ступенчатый автомат. Салон машины унифицирован с моделью Renault Logan – основной бюджетной моделью альянса. Автомобиль получит все необходимые системы безопасности, передние вентилируемые тормоза и новую подвеску.

Похожие материалы

2 ответов

  1. Юзер:

    Когда-то был за свои деньги чуть ли единственной альтернативой ВАЗу, ну если не считать Хундай Акцент. А сейчас явно устарел, тем более за такую цену. Кстати в Японии это не Ниссан, а Самсунг. Они ездиют на пылесосах!

  2. Alma:

    Новая Альмера это просто фантастическая машина и уж никак не пылесос! Уже как 3 месяца являемся счастливыми обладателями этого автомобиля и всё никак не нарадуемся. Практически сразу, ещё не пройдя обкатку, рванули на ней за 3000 км — из Омска в Питер, машина не едет — парит, ездили по делам, так что как сели в Омске в машину, так практически из неё и не выходили пока обратно не вернулись — можно сказать что в машине провели 6 суток, там же и спали 4 ночи, но никакой усталости и затёкших конечностей — вернулись домой свежие и отдохнувшие, настолько это комфортная машина. Жаль, конечно, что это чудо доверили нашему АвтоВАЗу, но скрупулёзные японцы не позволили нашим совсем уж испортить машину и несколько раз отзывали партии, так что в начале 2014 года новая Альмера предстала уже практически без изъянов.
    Основные плюсы машины: великолепнейшая подвеска от Рено, созданная специально для разбитых отечественных дорог, которая буквально глотает даже очень большие ямы и выбоины, огромный багажник, который, к тому же, можно ещё увеличить за счёт складывающихся задних сидений, места для задних пассажиров хватает чтобы вытянуть ноги даже довольно высоким людям, по-крайней мере там очень просторно и комфортно. Очень тихая, маневренная, скоростная машина, безусловно если уметь водить автомобиль. Наслушавшись владельцев Альмеры о том что она не разгоняется даже до 120 устроили ей тест-драйв на трассе, машина без труда разогналась до 180, при этом всё также держала дорогу как влитая и проглатывала дорожные ямы.
    Минусы, безусловно, тоже есть: совсем мало места между водительским и пассажирским сидением и отсутствие подлокотника, который устанавливается как дополнительное оборудование, но при этом затрудняет доступ к замкам ремней безопасности. Крайне не информативная приборная панель, очень узкое горлышко бочка омывайки и, пожалуй самое главное — после 2-3 тысяч пробега начинают скрипеть кресла, при чём у всех — да, это считается гарантийным случаем, однако есть ли смысл менять по гарантии одни скрипучие кресла на другие точно такие же, которые так же заскрипят через 2-3 тысячи км?
    Однако все недостатки полностью покрываются тем, что это просто великолепнейшая машина для своего класса и ценовой категории.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>