Nissan Juke (Ниссан Жук) в Воронеже

История этого неординарного кроссовера стартовала в начале прошлого 2011 года. Спустя полтора года активных продаж, города страны наполнило немалое количество автомобилей Ниссан Джук. Однако, не смотря на это, автомобиль по-прежнему, остается предметом повышенного внимания не только водителей соседних автомобилей, но и многочисленных пешеходов.

Показать Галерею »

Официальные дилеры Nissan

Автосалон Адрес Телефон
Автосалон Модус 3-й км автодороги Воронеж-Москва 2-333-004
Автосалон АвтоЛюкc ул. Грамши , 73 А 391-839

Комплектации Nissan Juke и цены в Воронеже

Nissan Juke 1.6 2WD 5MT XE — 649 000 руб.
Nissan Juke 1.6 2WD 5MT SE — 695 000 руб.
Nissan Juke 1.6 2WD 5MT SE Sport — 713 000 руб.
Nissan Juke 1.6 2WD 5MT SE+ — 730 000 руб.
Nissan Juke 1.6 2WD 5MT SE+ Sport — 748 000 руб.

Nissan Juke 1.6 2WD CVT SE — 755 000 руб.
Nissan Juke 1.6 2WD CVT SE Sport — 773 000 руб.
Nissan Juke 1.6 2WD CVT SE+ — 790 000 руб.
Nissan Juke 1.6 2WD CVT SE+ Sport — 808 000 руб.

Nissan Juke 1.6 DIG-T 2WD 6MT SE Sport — 825 000 руб.
Nissan Juke 1.6 DIG-T 2WD 6MT SE+ Sport — 860 000 руб.

Nissan Juke 1.6 2WD CVT LE — 869 000 руб.

Nissan Juke 1.6 DIG-T 2WD 6MT LE — 921 000 руб.

Nissan Juke 1.6 DIG-T 4WD CVT SE Sport — 969 500 руб.
Nissan Juke 1.6 DIG-T 4WD CVT SE+ Sport — 1 00 4500 руб.
Nissan Juke 1.6 DIG-T 4WD CVT LE — 1 065 500 руб.

Этот кроссовер удивляет своим необычным дизайном. Совокупность внешних элементов кузова, казалось бы не совместимых между собой, делают машину милой и дружелюбной. Огромные кругляши фар ближнего света, хитрый прищур ходовых огней и скрытые в задних стойках дверей ручки придают автомобилю оригинальный и симпатичный вид. Не менее экстравагантное и убранство салона. Так, например, шкалы панели приборов выполнены в явном мотоциклетном стиле. Не смотря на то, что выглядит такое решение весьма необычно, информативность приборов Джука отличная. Возникает ощущение, что над дизайном интерьера Ниссана работал байкер. Даже консоль приборов напоминает своей формой бензобак байка.

Видео о Ниссан Жук

Краш-тест Ниссан Жук

Краш-тест Ниссан Жук лобовое столкновение

Удобные передние сиденья обладают значительным диапазоном регулировок, а вот сзади с комфортом усядутся только двое. На машину устанавливается два бензиновых мотора, объемом 1.6 литра, мощностью 117 и 190 лошадиных сил. Первый двигатель позволяет ездить на Ниссане довольно резво — разгон машины до ста километров в час составляет 11 секунд. Со вторым мотором динамика автомобиля становится просто взрывной. Механические пяти — и шестиступенчатая коробки, дополненные современным вариатором, делают выбор комплектаций кроссовера обширным. Машина снабжена надежными вентилируемыми дисковыми тормозами, электронной системой стабилизации, несколькими эйрбэгами и неплохой аудиосистемой.

Похожие материалы

10 ответов

  1. Yura:

    Очень неоднозначный автомобиль, который или нравится или нет. Благодаря невысокой цене и хорошему уровню оснащения пользуется заслуженной популярностью. За это ему готовы простить даже тесный сзади салон и маленький багажник.

  2. Дмитрий:

    Дизайн — на любителя. Мне лично, он очень нравится, да и цена для такого класса вполне приемлемая. Все-таки умеет Nissan делать превосходные автомобили!

  3. Виг:

    Мне эта машина внушает доисторический ужас, мамонт. Зато они яркие и выделяются, кому-то нравится, кому-то нет.

  4. Жаник:

    Тут главное не внешность, а она как говорится на любителя, а функциональность (комплектация). За эти деньги отличный функционал, но МКПП хворает, лучше уже брать CVT. По моему мнению в этом классе (недокроссовер) конкурентов этой машинке нет. Прикольно тягяться с бехами, иногда рву их.

  5. Дмитрий Алексеевич:

    Люди привыкли покапать авто, которое навязано обществом. Я вот ездию на Форде 2, так сейчас у ТЦ можно сразу его и не найти, так как их куча. Прокатился на Фиат Браво 2009 года, жалею что его не взял, вот где красавец, да и ЖУК ниче так.

  6. Романыч:

    Еслт будете брать, то берите турбовый, будете делать как стоячих пузотерки. Лучше Кашкая, если не считать ущербного багажника. Я пока коляску возить с собой не начал и не замечал ущербности этой.

  7. Ванька:

    Что вы все пристали к этому багажнику. Я вот вообще его не использую, даже не открываю, мне проще в салон поставить пакет из магазина, и по дороге что-нибудь сжамкать оттуда)))

  8. Константин:

    Машина выигрывает у аналогичных (Астра, Фокус 3). А дизайн мне лично нравится

  9. Аллен Делон:

    А мне кажется, что машина — урод. Ну да мне на ней не ездить. А ценник сладкий.

  10. So:

    А как эта букашка ведет себя на скорости по трассе при обгоне фур.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>