Nissan X-Trail (Ниссан X-Trail) в Воронеже

Несмотря на некоторые недостатки,  внедорожник Ниссан Х-Trail первого поколения сразу после начала продаж стал одним из самых популярных кроссоверов. Получив не слишком заметные внешние изменения, новый Ниссан Х- Trail стал более совершенным технически, обновился и интерьер автомобиля. Иная платформа повлекла увеличение габаритов машины. Nissan Х-Trail  получил два бензиновых мотора, объемом 2 и 2,5 литра,  мощностью 141 и 169 сил.

Показать Галерею »

Официальные дилеры Nissan

Автосалон Адрес Телефон
Автосалон Модус 3-й км автодороги Воронеж-Москва 2-333-004
Автосалон АвтоЛюкc ул. Грамши , 73 А 391-839

Купить Nissan X-Trail в салонах официальных дилеров:

Автосалон Nissan МодусАвтосалон Nissan Модус
Адрес: г. Воронеж, 3-й км автодороги Воронеж-Москва
Телефон: (473) 2-333-004

Автосалон Nissan АвтоЛюксАвтосалон Nissan АвтоЛюкc
Адрес: Воронеж, Грамши улица, 73 А
Телефон: (4732) 391-839

Комплектации Nissan X-Trail и цены в Воронеже

Nissan X-Trail XE 2.0 MT6 — 1 019 500 руб.
Nissan X-Trail XE 2.0 CVT — 1 068 000 руб.
Nissan X-Trail SE 2.0 MT6 — 1 144 000 руб.

Nissan X-Trail SE 2.0 CVT — 1 194 000 руб.
Nissan X-Trail SE 2.0D MT6 — 1 199 000 руб.
Nissan X-Trail SE 2.0 CVT — 1 210 500 руб.

Nissan X-Trail SE 2.5 M-CVT — 1 239 000 руб.
Nissan X-Trail SE 2.0D AT — 1 264 000 руб.
Nissan X-Trail SE 2.0D AT 2 — 1 313 000 руб.

Nissan X-Trail SE 2.5 M-CVT — 1 344 000 руб.
Nissan X-Trail LE 2.0 CVT — 1 345 000 руб.
Nissan X-Trail LE 2.0 CVT 2 — 1 38 1000 руб.

Nissan X-Trail LE 2.5 M-CVT — 1 391 000 руб.
Nissan X-Trail LE 2.0D AT — 1 416 000 руб.
Nissan X-Trail LE 2.5 M-CVT — 1 476 000 руб.

Nissan X-Trail LE 2.0D AT — 1 485 000 руб.

Покупатель может выбрать одну из трех коробок: механической шестиступенчатой и двух видов вариаторов. Изменения коснулись и ходовой части. Система полного привода «Intelligent all mode 4×4» анализирует данные датчиков ESP, информацию о положении педали акселератора и повороте руля. Благодаря этому, электроника, предугадывая возможную пробуксовку, распределяет крутящий момент в требуемой пропорции между осями. Спереди у кроссовера независимая подвеска на подрамнике, сзади стоит независимая «многорычажка».

И, если первая версия Х-Trail представляла собой автомобиль для асфальта или хорошей проселочной дороги, почти не отличаясь от легковушки, то обновившийся Ниссан стал значительнее проходимей на бездорожье. Салон получил традиционное расположение приборов, которые переехали в левую часть панели. Уже в базе, автомобиль имеет климат и круиз контроль, кожаную отделку руля и рычага переключения передач. Задний диван стал складываться в разных пропорциях. Для России предусмотрены две версии  Х-Trail: SE и LE. В версии LE машина обладает мотором в169 лошадей и вариатор с функцией ручного переключения. Опционально  можно заказать ксеноновые фары, панорамный люк и рейлинги с дополнительными фарами.

Похожие материалы

2 ответов

  1. stateika:

    Мы пару лет назад пользовались таким автомобилем. Система безопасности включает в себя иммобилайзер, без которого завести машину можно, но проедет она метров 150, потом заглохнет. А мы постоянно забывали дома этот иммобилайзер! Всякий раз, нецензурно выражаясь, приходилось возвращаться домой.

  2. Аноним:

    У меня такая машина, пока авто радует, посмотрим, что будет дальше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>