Начальным вариантом Опеля Мокка у российских дилеров Опель станет переднеприводная версия с 1.8-литровым мотором в 140 лошадиных сил с механической коробкой. Складывается ощущение, что немецкие маркетологи вообще не изучали российский рынок, иначе, как можно объяснить отсутствие в базе одновременно автомата и полного привода. Даже невысокая цена за такой автомобиль, едва ли станет достаточной компенсацией.
Официальные дилеры Opel
Автосалон | Адрес | Телефон |
Автосалон КМ/Ч | ул. Изыскателей, д. 29 | (800) 333-33-33 |
Автосалон Автомир | ул. Дорожная, 11 Б | 398-398 |
Комплектации и цены на Opel Mokka
Комплектация | Стоимость | Мощность | Разгон | Расход |
1.8 MT Essentia | от 729 000 р | 140 л.с. | 10.9 c | 7.1 л |
1.8 MT Enjoy | от 815 000 р | 140 л.с. | 10.9 c | 7.1 л |
1.8 MT Cosmo | от 870 000 р | 140 л.с. | 10.9 c | 7.1 л |
1.4 Turbo MT 4×4 Enjoy | от 910 000 р | 140 л.с. | 9.9 c | 6.3 л |
1.8 AT 4×4 Enjoy | от 930 000 р | 140 л.с. | 11.1 c | 7.9 л |
1.4 Turbo MT 4×4 Cosmo | от 965 000 р | 140 л.с. | 9.9 c | 6.3 л |
1.8 AT 4×4 Cosmo | от 985 000 р | 140 л.с. | 11.1 c | 7.9 л |
В целом машина оставляет неплохие ощущения. Салон небольшого паркетника неожиданно удивляет своим простором. Особенно это ощутимо на задних сиденьях. С комфортом сзади смогут разместиться два весьма рослых и габаритных пассажира или три человека средней комплекции. Неплох и багажник с удобным и широким проёмом. Высокая посадка водителя и отличный обзор позволят значительно увереннее маневрирования в мегаполисе. Нет претензий к настройкам руля и кресел. Сидя, как спереди, так и сзади, можно не уставая преодолеть несколько сотен километров пути.
Что касается работы двигателя автомобиля, то тут имеются претензии. Несмотря на новый мотор, который получил кроссовер, с его хорошим показателем мощности, динамика машины разочаровывает. Натужное и вялое ускорение огорчает, даже при интенсивной работе педалью газа. Кроме того, двигатель Мокки очень шумный. После современной внешности автомобиля, удобного и симпатичного салона с хорошей, качественной отделкой, посредственная шумоизоляция кроссовера, как минимум удивляет.
Вариант с 1.4-литровым турбмотором оставляет более благоприятное впечатление, но и тут динамика машины далека от желаемой. А вот с шумоизоляцией у этой версии нет особых проблем. Но кроссовер с турбомотором является флагманским, а потому цена на него будет в значительной степени выше базовой.
Учитываю возрастающую популярность кроссоверов на отечественном рынке, у Opel Mokka есть все шансы на успех в сегменте малых кроссоверов, поскольку за небольшую цену покупатель получает немецкий автомобиль, идеально приспособленный для эксплуатации в городе, благодаря небольшим габаритам и высокому клиренсу.