Renault Logan (Рено Логан) в Воронеже

Renault Logan давно завоевал особую популярность во многих европейских странах, в том числе и в России. Можно сколько угодно спорить по поводу рубленного, малоэстетичного дизайна этого седана, но уже который год, он продолжает занимать высшие строчки рейтингов продаж. Причиной такого успеха является оптимальное сочетание цены и потребительских свойств автомобиля. Logan неприхотлив в эксплуатации, весьма надежен, способен уверенно заводиться в любую погоду.

Показать Фотогалерею »

Официальные дилеры Renault

Автосалон Адрес Телефон
Автосалон Формула-ВР ул. Остужева, 68, 475-900

Комплектации и цены на Renault Logan

Renault Logan Authentique 1.4 MT5 — 338 000 руб.
Renault Logan Expression 1.4 MT5 — 372 500 руб.
Renault Logan Expression 1.6 MT5 — 387 500 руб.
Renault Logan Expression 1.6 (102 hp) MT5 — 409 500 руб.
Renault Logan Silverline 1.6 MT5 — 413 500 руб.
Renault Logan Prestige 1.6 MT5 — 429 500 руб.
Renault Logan Expression 1.6 (103 hp) AT4 — 443 500 руб.
Renault Logan Prestige 1.6 (102 Hp) MT5 — 451 500 руб.
Renault Logan Prestige 1.6 (103 hp) AT4 — 485 500 руб.

Автомобиль изначально разрабатывался на роль «рабочей лошадки» и создан с учетом специфики отечественных условий эксплуатации, в том числе — плохих дорог и низкого качества топлива. Именно поэтому, машина получила вместительный, просторный салон, огромный багажник, большой дорожный просвет и высокую надежность.

После проведенного недавно фейслифтинга, Logan получил более современный интерьер, добавились и некоторые детали, сглаживающие грубоватый внешний вид автомобиля. Панель приборов выполнена в виде моноблока, что позволило свести к минимуму количество стыков и уменьшить число навесных деталей салона.

Базовая комплектация автомобиля обладает минимумом оборудования и представляет откровенно спартанские условия для водителя и пассажиров, но уже в более оснащенных версиях «Prestige» и «Еxpression», автомобиль получил две подушки безопасности, кондиционер, противотуманные фары, музыкальную систему, литые колесные диски и другие приятные, и полезные опции.

Автомобиль оборудуется четырьмя бензиновыми двигателями, мощностью от 75 до 103 лошадиных силы. Что касается коробки передач, то с недавних пор, к пятиступенчатому механическому агрегату добавился четырехступенчатый автомат. Правда, устанавливается автоматическая коробка только в пару к самому мощному 103-сильному двигателю.

Похожие материалы

7 ответов

  1. Иван:

    Я не понимаю, зачем покупать иностранную машину, можно взять тоже авто по той же комплектации только это будет ВАЗ «Калина»! Так, что я не понимаю зачем надо переплачивать!

  2. Виталий:

    Могу расказать об этой машине, так как являюсь владельцем такой же. Пока отрицательных замечаний к ней не имею, радует доступность обслуживания, а также малая употребительность автомобиля. Я считаю для городских разъездов, лучшего варианта не придумать.

  3. Алена:

    Логан у нас уже год! Не отвлекаясь на внешние данные этого автомобиля хочется заметить его великолепную проходимость. Куда бы мы не отправились — в лес за грибами или в деревню к родственникам, мы везде спокойно проезжаем, не опасаясь за подвеску. Вот только стоит этот автомобиль совсем немало, а в салоне гремит, дверцы застывают на морозе -30, да обивка вокруг лампочки (над панелью приборов) намокает в дождь. Правильно замечено, цена соответствует качеству.

  4. Витя:

    Выбираю между Ланосом и Логаном, как из одной ценовой категории. Нравится краш-тест Логана, но Ланос роднее.Плюс у меня рост под 2 метра, боюсь в Ланосе будет тесновато.Что делать?

  5. Александр:

    Добрый вечер! Выбирайте,конечно! Логан фаза 2 (2010г.выпуска) — обслуживался только у дилера в Воронеже. пробег 110тыс.км. И что имеем — начал подтекать сальник коленвала — задний, отказал подрулевой переключатель. Ремонт у дилера обойдётся в 23000-25000руб. Производитель в гарантийном ремонте или в частичной компенсации отказал. Вот и считайте что покупать! Да, на русских машинах у меня сальники через 100 000км не текли. Вывод — после 100000км начинаются проблемы. А то, что машина стоит 0,5 млн.руб, а по суте не далеко ушла от отечественного автопродукта — факт. !

  6. Марина:

    Я уже давно для себя определилась с выбором, это будет точно Рено Логан, в нашей местности самым важным является высокий подъем кузова, не ниже чем у отечественных машин, значит он не будет цеплять днищем при поездках на дачу или рыбалку. Удобный в управлении и уютный внутри, а для ремонта есть автомастерские.
    Докопить осталось совсем чуть-чуть.)

  7. Тамара:

    Отличное авто! Ездим на нем уже год и я и муж — никаких проблем, только расходники меняем. Дешевые запчасти, всегда много аналогов на разный бюджет, удобный автомобиль для семьи, вместительный багажник к тому же! И по бездорожью(в деревню по грунтовке и полям) ездим — нигде не цепляет «пузом». Всем рекомендую!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>