Ssang Yong Kyron (Ссанг Йонг Кайрон) в Воронеже

Среднеразмерный внедорожник Ssang Yong, не смотря на свою дешевизну относительно одноклассников, подтверждает все выложенные за него деньги чуть ли не с первых километров. Вообще качество изготовления машины средненькое – оно лишено крайностей. Ходовая часть в меру жесткая, усилие на рулевом колесе адекватное. А значит езда на таком кроссовере оставит только приятные впечатления.

Показать Фотогалерею »

Официальные дилеры SsangYong

Автосалон Адрес Телефон
Автосалон Север-Авто Московский пр-кт, 143б 251-20-03
Автосалон Модус 3-й км автодороги Воронеж-Москва 2-333-003
Автосалон АвтоЛидер ул. Изыскателей, 29 8 800 333-33-33

Цены и комплектации SsangYong Kyron

SsangYong Kyron Original 2.3 MT — 799 000 руб.
SsangYong Kyron Original 2.0Xdi MT — 849 000 руб.
SsangYong Kyron Comfort 2.3 MT — 860 000 руб.
SsangYong Kyron Comfort 2.0Xdi MT — 895 000 руб.
SsangYong Kyron Comfort 2.0Xdi AT — 960 000 руб.
SsangYong Kyron Elegance 2.3 AT — 1 005 000 руб.
SsangYong Kyron Elegance 2.0Xdi AT — 1 039 000 руб.

Наиболее популярный двигатель для Kyron – 2,3-литровый 150-сильный ДВС. Его тяги хватает, разве что иногда не хватает дополнительных лошадок, особенно при обгоне. Зато движок поддерживает дешевый бензин А92. Расход топлива невелик по меркам класса –в городском режиме его показатель доходит 15-литровой отметки по борткомпьютеру.

Наиболее оптимальная комплектация для Ssang Yong Kyron включает в себя полный привод, автоматическую коробку, климатическую установку, кучу подогревов (включая обогрев заднего стекла, зеркал и даже зоны остановок щеток стеклоочистителя). Не хватает конечно стандартной аудиосистемы, которая раньше вообще не предлагалась. Но при этом интересно, что кнопки для управления «музыкой» есть на руле. Чтобы они заработали, придется установить стороннее головное устройство, а при помощи специального адаптера подключить клавиши. Альтернативный вариант – покупка DVD-магнитолы или что-то в этом роде.

Что касается надежности автомобиля, серьезных проблем с ним в процессе эксплуатации не возникнет. Касательно технического обслуживания, дешевым назвать его язык не повернется. К примеру, производитель рекомендует менять шаровые опоры каждые 20 тысяч километров. Почему – не понятно. Ведь на тех же ВАЗах со своим «качеством» подобные узлы куда более долговечные. Возможно, ресурс подвески снижается из-за полного привода.

Проходимость автомобиля приемлемая. При включении пониженной передачи можно уверенно и без всяких забот карабкаться на крутую горку, причем под впечатляющим уклоном. Короче говоря, повадки внедорожника Kyron оправдывает.

Niva & Kyron

Похожие материалы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>