SsangYong Rexton II (Ссанг Йонг Рекстон) в Воронеже

Ssang Yong Rexton 2, как и его предшественник, нельзя назвать драйверским. Скорее это типичный представитель рамных внедорожников. Двигатель машины объемом 2,7 литра форсирован до 186 лошадиных сил, что больше на 20 сил. Особого внимания заслуживает система VGT, изменяющая геометрию впускного тракта.

Показать Фотогалерею »

Официальные дилеры SsangYong

Автосалон Адрес Телефон
Автосалон Север-Авто Московский пр-кт, 143б 251-20-03
Автосалон Модус 3-й км автодороги Воронеж-Москва 2-333-003
Автосалон АвтоЛидер ул. Изыскателей, 29 8 800 333-33-33

Цены и комплектации SsangYong Rexton

SsangYong Rexton 2.7 Xdi Original MT — 1 049 000 руб.
SsangYong Rexton 2.7 Xdi Comfort AT — 1 192 000 руб.
SsangYong Rexton 2.7 Xdi Elegance AT — 1 257 000 руб.
SsangYong Rexton 3.2 Luxury AT — 1 279 000 руб.
SsangYong Rexton 2.7 XVT Luxury AT — 1 340 000 руб.
SsangYong Rexton 2.7 XVT Luxury2 AT — 1 350 000 руб.

В процессе движения силовой агрегат не скромничает выдавать свой «бас» в салоне и снаружи. Его голосок даже гармонирует с другими источниками шума (например от качения шин), однако особого дискомфорта это не вызывает. Динамические параметры машины с хорошим диапазоном возможностей – тяги хватает даже с избытком. Пятиступенчатый автомат по расторопности переключения на троечку, зато переход на передачу плавный.

Особого внимания заслуживает режим ручного переключения, который включается кнопкой на рулевом колесе.

В отличие от предшественника Rexton 2 может похвастаться новшествами в системе полного привода. Так, раньше для машины предлагали две модификации – это Part Time (постоянно включенная задняя ось с жестким подключением передней – при помощи клавиши на передней панели) и Torq on demand (подает 100-процентный крутящий момент назад или вперед при пробуксовках). А вот теперь Rexton обзавелся более продвинутой технологией Borg Warner – у нее крутящий момент распределен в пропорции 60 на 40% (назад и вперед). Если возникнут пробуксовки, многодисковая муфта отдает больше момента на ось с наилучшим сцеплением. Такой принцип действия во многом превосходит предыдущую трансмиссию.

Интересно, зачем корейскому производителю устанавливать на свой авто относительно недешевую раздатку с многодисковой муфтой? Ведь в таком случае проще отдать предпочтение системе вроде межосевого дифференциала с автоматической блокировкой, тем самым обеспечив полноценный Full Time 4WD. Видимо, раз уж корейцам пришлось заказывать трансмиссию у фирмы Borg Warner, то не стоит резко изменять свое решение. Ведь выгодного партнера легче потерять, чем найти.

Большой тест-драйв: SsangYong Rexton

Похожие материалы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>