Suzuki Jimny (Сузуки Джимни) в Воронеже

Несмотря на свои компактные размеры, Suzuki Jimny по праву претендует на звание маленького танка. Этот автомобиль не имеет аналогов на отечественном рынке. Небольшие габариты, полный привод и доступная цена делают Suzuki Jimny автомобилем для всех случаев жизни.

Jimny подойдет, как для ежедневных поездок по городу, так и для чувствительного бездорожья или заснеженных трасс. Прочная рамная конструкция лестничного типа является надежной основой для внедорожных характеристик.

Тест Renault Duster и Jimny Suzuki

Показать Фотогалерею »

Официальные дилеры Suzuki

Автосалон Адрес Телефон
Автосалон Авто-Микс 4 км автодороги Воронеж-Москва 244-55-22

Комплектации и цены на Suzuki Jimny

Комплектация Стоимость Мощность Разгон Расход
1.3 MT JLX от 745 000 р 85 л.с. 14.1 c 7.3 л
1.3 AT JLX от 785 000 р 85 л.с. 17.2 c 7.8 л
1.3 AT JLX + от 815 500 р 85 л.с. 17.2 c 7.8 л

При этом автомобиль весьма комфортабелен: двигатель крепится на восьми подушках, шумоизоляция продумана и выполнена весьма тщательно, а подвеска работает одновременно упруго и мягко. Под капот Suzuki Jimny устанавливается 1.3-литровый бензиновый мотор с двумя верхними распредвалами, отличающийся великолепной реакцией на педаль акселератора и отличной экономичностью. Этот автомобиль может оборудоваться четырехступенчатым автоматом или пятиступенчатой механической коробкой передач. Полезная функция фиксирования нужной передачи на автоматической коробке повышает экономичность мотора на высокой скорости движения.

Трансмиссия имеет пневматическую управляемую муфту для подключения передней оси, которая позволяет переключаться в режим полного привода при движении. В режиме полного привода на помощь придет понижающая передача.

В оформлении салона преобладает сдержанность и простота, лаконичность и спокойствие. При этом эргономика салона тщательно продумана. Хороший обзор обеспечит комфортная посадка. Информативная панель приборов сгруппирована в едином блоке, что позволяет водителю не отвлекаться от дороги. Автомобиль оборудован эффективным кондиционером и удобными передними креслами с боковой поддержкой.

Похожие материалы

3 ответов

  1. Ваша_маша:

    Джимни уже не тот, что раньше. Печалька!

  2. dragster:

    Этот автомобиль очень недооценен в нашей стране. Их много кстати участсвует в авторалли типа Ралли-рейда, минимум доработок, максимум к проходимости. Основной конкурент — Нива, они с ним внешне и похожи, кстати. Вообще ЯПонцы с Нивы передрали первый Сузуки Витара. НО Джимни дает фору Ниве практически во всем, конечно Нива по говнам лучше ехать будет, а вот в остальном продует.

  3. Дмитрий:

    Как пишет автор выше, Джимни не тот, да он лучше. Здесь достаточно все продумано для поездки и управления. В меру достаточный комфорт, удобный в управлении, парковке и проходимость с режимом переключения приводов колес. А объем 1,3 вполне ему достаточно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>