Toyota RAV4 — это автомобиль класса SUV, в народе именуемые «паркетниками». Это небольшой внедорожник, который предлагается к продаже в России в четырех вариантах комплектации: r1, r2 — пятидверный кузов с механической или четырехдиапозонной адаптивной автоматической коробкой передач; r3, r4 — трех или пятидверный кузов на Ваш выбор и только с автоматической КПП.
Официальные дилеры Toyota
Автосалон | Адрес | Телефон |
Автосалон Тойота-Центр | ул. Остужева, 64 | 446-060 |
Автосалон Автолюкс | ул. Грамши, 73 А | 391-839 |
Комплектации и цены на Toyota RAV4
Комплектация | Стоимость | Мощность | Разгон | Расход |
2.0 MT Стандарт | от 998 000 р | 146 л.с. | 10.2 c | 7.7 л |
2.0 CVT Стандарт плюс | от 1 055 000 р | 146 л.с. | 11.1 c | 7.4 л |
2.0 CVT 4×4 Стандарт | от 1 135 000 р | 146 л.с. | 11.3 c | 7.8 л |
2.0 MT 4×4 Комфорт | от 1 180 000 р | 146 л.с. | 10.7 c | 8 л |
2.0 CVT 4×4 Комфорт плюс | от 1 248 000 р | 146 л.с. | 11.3 c | 7.8 л |
2.0 CVT 4×4 Элеганс | от 1 355 000 р | 146 л.с. | 11.3 c | 7.8 л |
2.0 CVT 4×4 Престиж | от 1 438 000 р | 146 л.с. | 11.3 c | 7.8 л |
2.2TD AT Элеганс | от 1 460 000 р | 150 л.с. | 10 c | 6.5 л |
2.5 AT Элеганс плюс | от 1 470 000 р | 180 л.с. | 9.4 c | 8.5 л |
2.2TD AT Престиж | от 1 533 000 р | 150 л.с. | 10 c | 6.5 л |
2.5 AT Престиж плюс | от 1 543 000 р | 180 л.с. | 9.4 c | 8.5 л |
RAV4 2013 получил совершенно новый экстерьер и интерьер. Некоторые элементы в дизайне кроссовера используются, как в Toyota Auris, Avalon и Camry.
У передней части новой Toyota RAV4 (Тойота Рав 4) 2013 узенькие фары головного света со светодиодами головных огней, компактная фальшрадиаторная решетка, большой бампер с воздухоотборником в два уровня, а по краям расположились крупные противотуманки. Глядя сбоку на автомобиль хорошо видно ниспадающую линию крышу, раздутые колесные арки, а также боковины дверей задние крылья. Зад машины со спойлером придающей ей больше спортивности и стремительности. Запасное колесо теперь не располагается на задней двери, а находится в подполе багажного отделения. Сама дверь открывается не в сторону, она поднимается вверх. Ну а также в качестве опции заказать можно будет и электропривод.
Руль с телескопической регулировкой, с ярко синей подсветкой приборная панель. Сиденья на первом ряду с боковыми поддержками бедер и туловища, в самой насыщенной комплектации электропривод (восемь направлений) и подогрев обоих сидений. С базовой версии установлен цветной сенсорный 6,1 дюймовый экран (Bluetooth, камера заднего вида и музыка).
Во втором ряду удобно разместятся и трое пассажиров, места для ног вполне достаточно, как и для головы. Задние кресла складываются, и образуется ровный пол багажного отделения. С пятью пассажирами в машине багажник способен вместить 547 литров объема, а погрузочная высота составляет 64,5 см.
Я бы не назвал «Рафик» внедорожником — они уже давно и прочно застолбили за собой роль машины для достаточно обеспеченных людей, которые ездят в основном по городу. Хотя машина и неплохая, надежная, хотя и относительно прожорливая.