Автосалон «Гаус» в Воронеже

Адрес: Воронеж, Ленина улица, 96
Телефон: (4732) 727-777

Официальный дилер Volkswagen Автоцентр Гаус предлагает весь комплекс услуг по продаже и обслуживанию автомобилей Volkswagen.

В автосалоне всегда действуют спецпредложения, позволяющие купить Фольксваген по особенно выгодной цене. Узнать цены на Фольксваген Вы можете непосредственно на нашем сайте или уточнить у специалистов отдела продаж.

Мы заботимся о наших клиентах и предлагаем высокий уровень продаж и сервиса, соответствующий всем стандартам концерна Volkswagen
Адрес в интернете: www.vwvoronezh.ru

Похожие материалы

8 ответов

  1. Александр:

    Доброго всем времени суток.
    Сегодня столкнулся с потрясающим непрофессинализмом сотрудника сервисного центра «Гаус», официального дилера VW в Воронеже.
    В заранее оговоренное время моя жена предоставила Тигуан на первое (1 год, пробег меньше 10 т.км.) ТО. Подчеркну, ПЕРВОЕ ТО. Не больше и не меньше. Был открыт наряд-заказ, где и было это отражено.
    Расходники в багажнике (масла, фильтры, свечи, тормозные колодки, масляные пробки с прокладками; по пути в магазине пока зелёный североамериканский на историческом минимуме приобрел запас до 4-го ТО включительно).
    Владея Туарегом шестой год, я четко уяснил, что ОД VW (любой) меньше всего заинтересован в том, чтобы мой автомобиль по истечении срока гарантии продолжал эксплуатироваться. В идеале он должен развалиться на молекулы. Оттуда и берутся «рекомендации» не проводить т.н. «нулевое» ТО и не менять масло в коробасе (на весь срок службы, ёпт.). Aisin, Toyota, многие другие производители, кстати, такое мнение не разделяют. Поэтому, на Тигуане жены провел инспекцию по завершении обкатки на 5-ти тысячах.
    Отвлекся.
    При получении авто супруга расписалась в наряд-заказе, расплатилась и приехала домой. Выходной как-никак.
    Тут и обнаружилось, что ей зачем-то заменили воздушный фильтр двигателя. Хрен с этим лишним 0,1 нормо-часом, кому он (фильтр) помешал лёжа в багажнике !?
    Звоню, интересуюсь. Да, он меняется на втором ТО (30 000 км.). Да, показаний для его замены не было (ещё-бы, и пяти тысяч не прошел по городу). Да, в наряд-заказе клиент не проявил желания его сменить.
    Жена возвращается в «Гаус», дальше все как в плохом водевиле. Максим утверждает, что ему «лично передали фильтр для замены». В руки передали ? Нет.
    Юморист, а как-же свечи и колодки, левая противотуманка, которые тоже лежали в багажнике, что их было не поменять до кучи ?
    В ответ предпринята попытка прямо на улице (!) осуществить операцию по обратной ротации фильтра.
    Пресекли. Интересно, Максим неиспользованные презервативы также назад скатывает и в пакетик до следующего раза ?
    Короче, хором послали нас (меня по-телефону, супругу лично) до понедельника (типа… старшаки отдыхают, а эти не уполномочены).
    P.S.я предлагал забрать установленный фильтр, мне выдать в упаковке. Каким он был до визита на сервис. Крики, неконструктив.
    Верите, я не испытываю злости к сотрудникам официального дилера VW в Воронеже «Гаус».
    Предлагаю их пожалеть. В сущности, это глубоко несчастные люди, ведь они не любят свою работу, возможно многим она глубоко противна и делают её с отвращением. Согласитесь, ужасно заниматься нелюбимым делом.
    P.S.S.заказ-наряд №00004141 от 05.04.15 г.

  2. Игорь:

    Обычно отзывы не пишу, но тут сдержаться не могу. Тот редкий случай, когда честно говорю что доволен обслуживанием. У меня туарег, брал в Москве обслуживал тамже когда ездил в командировки. Но случилась оказия с уазом прилетевшим мне в «зад»…но все это лирика. По каске надо было срочнейше чиниться пофиггде — ну и направили меня в Гаус. Цвет у меня редкий — коричневый металлик, думал будет хреново, много мороки… но зря переживал. В цвет попали не с первого раза, но попали идеально! Красили 5 дверь, бампер, крылья частично, и все шикарно! Как будто не было ДТП! Красавцы ребята, подумаю о том, чтобы сюда приехать обслуживаться

  3. Евгения:

    Привет. Взяла кредит на свою голову Volkswagen Polo, но как не странно получилось очень даже выгодно. Не жалею.

  4. Леонид:

    Попил кофе, полазал в инете, посмотрел телик, даже поработать успел. Уютно у вас в салоне, жаль только по нормативам работы долговато делаются)

  5. Алена:

    Привет. Взяла кредит на свою голову Volkswagen Polo, но как не странно получилось очень даже выгодно. Не жалею

  6. Алена:

    Ой, я случайно скопировала чужой отзыв! Хотела спросить у Евгении — это правда что на поло действует льготное кредитование?

  7. Евгения:

    Да, я внесла 30% от стоимости автомобиля, и мне согласовали кредит с господдержкой на новую машину! Очень выгодно получилось, а если заранее погасить (как я и планирую), то даже переплат особо не будет!

  8. Лиза Н.:

    Мама купила себе новый автомобиль, а старенький пассат решила отдать мне! Приехали в дилерский центр, нам очень быстро помогли переоформить все документы на меня, так еще и попали на акцию по сервису! Отдельное спасибо менеджеру Николаю!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>