Обзор кроссовера Nissan X-Trail

Во Франкфурте, на международной автомобильной выставке был представлен новый Nissan модели X-Trail.

Описание

Внешний вид автомобиля Nissan X-Trail 2014 года

Внешний вид автомобиля Nissan X-Trail 2014 года

В прошлом осталась характерная для модели прямоугольность линий кузова и угловатость модели, это отличало кроссовер от предшественников. Внедорожник лишился былой грубости и стал похож на Murano.

Компания Nissan считает такой дизайн экстерьера более современным. Кузов стал немного легче и хорошо сочетается с аэродинамикой. Фары зауженой формы комплектуются дневными ходовыми огнями интересной формы. В самой полной комплектации оптика теперь полностью светодиодная.

Посадка и салон автомобиля

Салон автомобиля Nissan X-Trail 2014 года

Салон автомобиля Nissan X-Trail 2014 года

Лёгкую посадку в салон автомобиля Nissan X-Trail обеспечивают задние двери, которые открываются на 76 градусов. В салоне с легкостью разместиться 7 человек, причиной этому является добавление третьего ряда сидений, что очень удобно для семейных поездок . Длина колесной базы стала больше и это позволило увеличить простор для ног пассажиров сзади.

Багажное отделение подверглось серьёзной доработке и теперь разделяется на два уровня. Ввиду применения пластика пятая дверь полегчала на 7 килограммов, она же получила электропривод с дистанционным управлением, что очень удобно.

Также много отсеков для разных мелких вещей и полезностей. Между передними креслами большой бокс, который может вместить 10 дюймовый портативный компьютер. Не пожалели хрома для отделки интерьера, а также использовали кожу и качественные материалы для обшивки сидений.

Совместная разработка

У Infiniti позаимствована система устранения недостаточной поворачиваемости. Эта система на основе информации о скорости, усилии тормоза, угле поворота система автоматически притормаживает колёса, тем самых помогая водителю в сложных поворотах.

Внешний вид автомобиля сзади Nissan X-Trail 2014 года

Внешний вид автомобиля сзади Nissan X-Trail 2014 года

Компания Nissan не приводит данных о силовых агрегатах, но дала обещание что данный кроссовер будет чуть ли не лидером среди своего класса по экономичности. По заявлению представителя концерна, стоимость владения автомобилей такого класса не должна превысить аналогичную отметку у Ниссан Жук. Поэтому о расходах на обслуживание можно судить по стоимости ТО на Ниссан Жук.

Выход новинки

В последнем месяце 2014 года компания Nissan сообщила о старте производства кроссовера на новой линии Санкт-Петербургского завода, а в конце января 2015 сообщили о стоимости и дате начала продаж. Старт продаж 2 марта этого года. Стандартная комплектация этой новинки обойдётся в 1 миллион 198 тысяч, но за топовый автомобиль минимально придется отдать суму в размере 1 миллиона 811 тысяч российский рублей, а всего предложено целых 16 разных модификаций.

Видео-обзор автомобиля

Похожие материалы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>