Первый вертолетомобиль от Renault

Renault приехал на индийский салон с уникальным концепт-каром (вертолетомобиль) Kwid, с которым предстоит ознакомиться поближе. Интересно, что новинка является прообразом автомобиля, предназначенного для реализации в развивающихся странах. Но ведь такая машина должна обладать дешевизной и простотой, однако французы так не считают: мол, технологичные и уникальные решения никогда не помешают.

Прототип представляет из себя компромисс между легким паркетником и компактным хэтчбеком, и при этом способен похвастаться полноценными пятью местами. Машина оснащается турбированным мотором объемом 1,2 литра и роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Передачи здесь переключаются не традиционным способом, а специальной шайбой, расположенной возле руля на передней панели. При этом сам руль установлен по центру панели. У концепта просто невиданная посадочная компоновка: спереди сидений три, а остальные два в задней части салона.

Из оригинальных решений, дебютировавших в Renault Kwid, стоит отметить приборную панель с сенсорным дисплеем и электроприводы открывания всех дверей. Особого внимания заслуживает игрушечный вертолет, который можно найти в задней части крыши (там есть отсек). Сей гаджет управляется с помощью GPS-координат. Он дает возможность водителю узнать, что происходит на дорогах.

Галерея первого вертолетомобиля от Рено

Конструкция Renault Kwid подразумевает установку электромотора. Для этого есть специальный отсек для аккумуляторов и гнездо для соединения с заправочной станцией.

Автомобиль разрабатывался дизайнерами из Франции, Японии, Индии, Бразилии и даже России – это некий Антон Шаменков, представлявший французский дизайнерский центр Renault. Ему, кстати, была отведена одна из ключевых ролей в проекте.

Похожие материалы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>