Renault Clio RS получит радикальную версию

С виду скромная французская малолитражка Renault Clio имеет в гамме заряженную модификацию с шильдиком RS. У такого автомобиля появилось множество фанатов, которые постоянно хвалят хэтчбек за «правильно» настроенные подвески. Если покупателям данной «зажигалки» достаточно, то люди из Renault уже подумывают над выпуском еще более радикальной версии Clio. Примечательно, что такой автомобиль французы намерены представить уже на грядущем женевском автосалоне.

Согласно информации, полученной от интернет-портала World car fans, переработанный Clio RS, как ни странно, окажется самым мощным за всю историю Clio. Ведь новинка получит 230-сильный двигатель, то есть разница по отношению к стандартному мотору вполне ощутимая – 30 сил. Более того, масса спортивной «зажигалки» будет меньше на 25 килограмм, чем у обычного Clio RS. Инженеры пообещали обработать подвеску машины по полной программе.

Так, амортизаторы сделают жестче, а дорожный просвет уменьшится на 10 мм. За счет всех этих доработок автомобиль сможет достигать первой сотни за 5 с лишним секунд. Выигрыш по сравнению с Clio RS должен оказаться не меньше одной секунды.

В салоне самого радикального за всю историю Clio появится перенастроенная мультимедиа-система R-Link, многофункциональный руль, вставки из карбона на передней панели, цветные ремни безопасности и накладки для педального узла. Вполне возможно, Renault Clio RS обзаведется шильдиком Gordini. Этот своеобразный бренд французы частенько используют для создания эксклюзивных автомобилей на базе стандартных моделей. Так, в 2010 году начались продажи хэтчбека Clio Gordini 200, выпуск которого составил 500 экземпляров. Хотя тогда силовой агрегат у «Гордини» был таким же 200-сильным, как у обычного Clio RS.

Похожие материалы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>