Динамика продаж Volkswagen в России

С момента открытия нового завода группы компаний Volkswagen в Калуге корпорация преследуют неудачи на автомобильном рынке. Большинство проблем совершенно не связано с эффективностью менеджмента. Автомобильный рынок в целом находится в глубокой депрессии, что частично является следствием общего упадка экономики, частично следствием напряжения в политической ситуации в европейском регионе.

2010 год

В 2010 году завод начал работать, но всего три года спустя прозвенел первый тревожный звоночек. В сентябре 2014 года завод ушел на каникулы, продлившиеся 2 недели. 22 декабря завод вновь ушел на каникулы, в этот раз новогодние, но эти каникулы начались на несколько дней раньше запланированного срока.

2013 год

В 2013 году компания показала результат, который не мог удовлетворить требовательное руководство. Компании удалось реализовать лишь 15 тысяч легковых автомобилей, что на 1,5% ниже показателя в 2012 году. В целом же продажи концерна упали в 2013 году на 5,1%. Только лишь автомобилей бренда Volkswagen было бы недостаточно для обоснования постройки еще одного завода концерна и это понятно. Полный перечень моделей Фольксваген можно просмотреть на сайте autotrade-ag.ru/.

Завод в Калуге выпустил более  10 000 автомобилей

Завод в Калуге выпустил более 10 000 автомобилей

Список достаточно большой, но все же недостаточный для того, чтобы оправдать финансовые инвестиции в калужский завод. Напомним, что ранее в Санкт-Петербурге был открыт завод концерна Volkswagen, но он занимался производством грузовиков Scania и запчастей к ним. Новый объект в Калуге должен был открыть перспективы для компании в области производства легковых автомобилей и запчастей для стран СНГ и России.

2014 год

Эти решения менеджмента были обусловлены еще большим падением продаж в 2014 году. По сравнению с 2013 годом продажи упали еще на 18% с общим количеством проданных концерном автомобилей в 128 тысяч в 2014 году против 156 тысяч в 2013. В конце прошлого года компания даже запланировала увольнение порядка 5% работников калужского завода. Напомним, что на заводе занято 5,5 тысяч человек.

Статистика выглядит удручающей для концерна, но на самом деле весь автомобильный рынок находится в негативной зоне. В 2014 году продажи машин в России упали на 10,8% в целом. Общая депрессия сказалась негативным образом не только на брендах группы компаний Volkswagen, но и других компаниях, хотя более дешевые машины брендов Kia, Renault и Hyundai продавались на порядок лучше.

Будем надеятся на то, что компания выровняет показатели в 2015 году.

Похожие материалы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>