Volkswagen Polo 2015 — описание доработок

Компактный хэтчбек Volkswagen Polo пережил лишь рестайлинг, однако руководители немецкой компании, не смотря на свою консервативность, называют машину абсолютно новой. Возможно, в чем-то они правы. Ведь автомобиль 2015 модельного года обзавелся не только украшательствами в экстерьере, но и получил массу дополнительных опций, а также стоит отметить доработанный моторный отсек, рулевое управление и подвеску. Как раз все это предстоит рассмотреть более подробно.

Итак, машину наконец оснастят адаптивным круиз-контролем и рядом других вспомогательных электронных «гаджетов»: это целый комплекс систем экстренного торможения (они способны предотвратить столкновение или заблокировать тормоза, чтобы минимизировать уровень травмирования после удара) и ассистент контроля за усталостью водителя.

Примечательно, что для стандартного Polo теперь доступны адаптивные амортизаторы с изменением жесткости при помощи режимов «спорт» и «комфорт» — подобная опция появилась впервые в классе компактных авто. Примерно то же самое досталось и рулевому управлению: теперь усилие на нем можно менять. Благодаря «адаптивному» рулю автомобиль ведет себя точнее и более предсказуемо, что особенно важно при прохождении поворотов.

Вся моторная гамма также подверглась «перетряске». Теперь движки для Volkswagen Polo экономичнее предшественников на 21 процент. Этого удалось достигнуть за счет системы «старт-стоп» и технологии рекуперации энергии в ходе торможения. Данные опции в некоторых комплектациях входят уже в базовое оснащение. Так, если раньше самый доступный агрегат был 1,2-литровым, тогда сейчас его литраж понизился на 200 кубов (итого литр).

Похвально, что на мощности это никак не отразилось. Итак, для обновленной машины предусмотрены трех- и четырехцилиндровики с мощностью 60-150 лошадей в зависимости от модификации. Также есть три турбодизельных установки 1,4-литрового объема, которые развивают 75-105 сил исходя из степени форсировки. Наиболее экономичный литровый ДВС расходует всего четыре литра на сотню пробега, а 75-сильный дизель – около 3,2 литра в смешанном цикле.

Существенных изменений во внешности машины покупатель вряд ли найдет, хотя фары оригинальной формы стали светодиодными. В салоне есть доработанное рулевое колесо, новая приборная панель и другая климатическая установка и мультимедиа-система.

Похожие материалы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>