Замена фильтра салона на Фольксваген Поло

В условиях активной эксплуатации автомобиля, необходимо регулярно проводить проверку салонного фильтра. Это нужно делать для того, чтобы обеспечить нормальную циркуляцию воздуха с улицы, в отопительной системе машины, кондиционируемого воздуха и так далее. Касается такая процедура и автомобиля Volkswagen Polo, о котором мы сегодня и поговорим.

Особенности выбора

Прежде, чем заменить фильтр на Поло, необходимо правильно выбрать новый. По сути, сейчас на рынке существует всего лишь два основных вида подобных изделий. Речь идёт о синтетических фильтрах на полимерной основе, а также об угольных фильтрах, в основе которых лежит бумага. В первом случае, мы можем говорить о том, что синтетический фильтр способен прослужить намного дольше, нежели аналоги, а его очистка будет максимально простой. Дело в том, что подобный фильтр можно продуть или даже помыть под проточной водой. Такие действия практически нельзя осуществить в случае с угольными фильтрами, так как они придут в негодность, сразу же после попадания на них влаги.

Единственное, что можно сделать, так это продуть их посредством компрессора или пылесоса.

Также, важно заметить, что неоспоримым преимуществом угольного фильтра станет его способность впитывать запахи. Это особенно актуально для мест, где имеется слишком большое сосредоточение автомобилей, в частности для мегаполисов.

Также, нужно помнить, что производитель автомобиля Volkswagen Polo рекомендует менять салонный фильтр каждые тридцать тысяч километров пробега или же каждые два года, в зависимости от того, что наступит раньше. В случае же со сложными эксплуатационными условиями, эти значения будут равны семи тысячам километров пробега или же полугоду эксплуатации. Если же по истечении данного периода фильтр ещё остаётся пригоден, то можно продолжить время его использования до пятнадцати тысяч километров пробега или же одного года эксплуатации.

Демонтаж салонного фильтра

Для того чтобы снять старый фильтр салон, не потребуется проводить демонтаж всей приборной панели. Производитель предусмотрел возможность снятия лишь перчаточного ящика, за которым и находится фильтр. Для этого, необходимо полностью открыть переднюю правую дверь, чтобы нам было удобнее работать с «бардачком».

Теперь нужно сдвинуть передний фиксатор крышки перчаточного ящика до упора назад. В то же время, задний фиксатор отодвигается вперёд, также, до упора. Это позволит нам снять крышку. Если она не подаётся, то нужно проверить правильность выполнения предыдущих действий, так как слишком большое усилие способно сломать пластиковые защёлки.

Находим крышку

Находим крышку

и отодвигаем крышку

и отодвигаем крышку

В результате мы получаем доступ к гнезду фильтра, откуда последний легко извлекается. Главное, чтобы во время извлечения фильтра, вы запомнили его точное положение, чтобы в дальнейшем можно было правильно установить новый. Можете сделать пометку маркером или же сфотографировать расположение фильтра.

демонтируем крышку и

демонтируем крышку и

и получаем доступ к самому фильтру

и получаем доступ к самому фильтру

Как только фильтр очищен или же заменён, можно устанавливать его на своё место. В случаях, когда подходящего салонного фильтра в продаже нет, можно воспользоваться универсальными моделями, которые обрезаются в соответствии с заданными для вашего автомобиля размерами. Никаких существенных проблем в эксплуатации такого фильтра возникнуть не должно. Таким образом, замена фильтра салона Фольксваген Поло может быть выполнена менее чем за один час.

так выглядит грязный  б.у. фильтр салона на Фольксваген Поло

так выглядит грязный б.у. фильтр салона на Фольксваген Поло

Важные замечания.

Во время установки салонного фильтра, следите за тем, чтобы точно попасть в направляющие полозья крышки. Если фильтр будет немного смещён, то воздух будет всасываться мимо него, что практически равноценно полному выхода из строя данного расходного материала. Узнать о правильности установки можно, как по визуальному осмотру, так и по характерному шуму, который возникает во время работы вентилятора.

Кроме того, нужно учитывать, что материал, из которого изготовлен фильтр, очень мягкий. В особенности это касается моделей с угольным наполнителем и бумажной основой. Такой фильтр очень легко помять, а это довольно часто и происходит во время установки его на своё место. Так, при желании немного подправить фильтр, на нём может остаться вмятина, которая и станет «слабым местом». В результате, количество пыли в салоне станет намного больше, а шумы из улицы станут разборчивее.

За оригинальный салонный фильтр в фирменном сервисном центре могут попросить от 600 рублей, а услуги по его замене обойдутся ещё в 500-1500 рублей. Что же касается самостоятельных работ, основы которых мы только что рассмотрели, то вам придётся заплатить только за материалы, стоимость которых находится возле отметки от 600 рублей за оригинальные модели или же на уровне 400 рублей за варианты от сторонних производителей.

Артикулы запчастей

Найти салонный фильтр можно по его индивидуальному номеру — 6Q0820367B. Для неоригинальных моделей он будет другим — это может быть TSN 9.7.147 или же другой.

Похожие материалы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>