Низкопрофильные шины. Что это такое?

Если спросить у любителя тюнинга машин, какое, по его мнению, отличие обычного автомобиля от «прокачанного», то он первым делом назовет наличие низкопрофильных шин. Такие колеса имеют больший радиус дисков и узкую полосу резины, поэтому автомобили, имеющие такие шины, смотрятся более агрессивно и красиво. Но поскольку автомобиль — это, в первую очередь, средство передвижения, он должен быть безопасным. Как отражается на машине наличие низкопрофильных шин, какие у них преимущества и недостатки? Обо всем по порядку.

Что такое низкопрофильная резина?

Высота шины определяется путем деления высоты бока на его ширину и умножением на 100. Низкопрофильными называются шины, имеющие сравнительно низкую высоту бока  по сравнению с его шириной. Такие машины можно смело назвать спортивными.

Сегодня шину, профиль которой будет равным 55 или ниже, считают низкопрофильной, хотя раньше, ещё в 70-х годах прошлого века, шина считалась низкопрофильной, если ее профиль был ниже 80-ти.

Высокое давление может значительно снизить комфорт езды. В случае с низким давлением, шины могут перегреться, а следовательно испортиться. Поэтому, при эксплуатации автомобилей с такими шинами, необходимо соблюдать все рекомендации их производителей.

Заслуженный лидер

Компания Nokian известна во всём мире как один из самых лучших производителей автомобильной резины. В своей линейке выпускаемой продукции есть и резина с низким профилем, которая отвечает всем международным нормам и стандартам производтелей автомобилей. Для того чтобы купить шины nokian, можно прибегнуть к помощи специализированных каталогов, которые есть на сайте http://ek.ua/list/337/nokian/.

 

Преимущества

Неоспоримым преимуществом таких шин является их спортивный вид , что улучшает внешний вид автомобиля. Низкопрофильные шины  лучше держат дорогу в случае поворота или торможения.

Автомобиль на такой резине проще управляется и водитель может лучше контролировать свою машину и предвидеть её поведение на дороге. Боковой крен практически при резком проходе поворота практически не заметен.

Недостатки

Но у низкопрофильной резины имеется и ряд существенных недостатков. Машина становится заметно жестче, усиливается и шум от покрышек. Повышенная жесткость связана с низкой высотой бока, что усиливает дискомфорт на дорогах с плохим покрытием.

Низкий профиль шин влияет на их ширину. Широкая шина обеспечивает больший шум. Если такие шины устанавливают на неприспособленные для этого авто, это может негативно сказаться на износе элементов подвески. Из-за использования резины низкого профиля, повреждаются алюминиевые диски.

Более того, меняя высоту колес, необходимо корректировать настройки фар автомобиля.

Похожие материалы

1 ответ

  1. Suzy:

    Happy Eid!The pram blanket is lovely — you're so skilled!I wouldn't do anything drastic to your hair…because you may not have much time to devote to styling after baby bubbles comes — so a saifleun/fami/far style should serve you well :-)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>