Почему лучше отремонтировать бензонасос

В недавнем прошлом один мой знакомый собрался менять бензонасос на своей классике (ВАЗ-2105). Это его второй автомобиль, первый кроссовер Рено Дастер, но жигули он любит больше. Зачем это отступление, спросите Вы?

Жигули — это его рабочая машина, она досталась ему еще от деда, она возила его в лихие девяностые, кушая самый отвратительный дешевый размешанный с водой бензин, который он сливал с бензовоза, этот автомобиль вез его в снег и стужу, тарахтел, дымил черным дымом, но все-таки худо-бедно вез.

Классика — очень надежная машина того времени, если конечно за ней следить, и отбросить кучу мелких ремонтов, будь то поломка ручки, тросика стеклоподъемника. Это автомобиль работяга, вот и сейчас, эта машина возит моего друга, его сварочный аппарат, кислородные баллоны и много прочей рабочей ерунды. Если Европеец представит себе картину, что его любимый Рендж Ровер будет забит таким хламом, то его хватит приступ.

Нередко на автомобилях советского производства из строя выходят бензонасосы. Поэтому когда в очередной раз, уже, наверное, пятый раз по счету, у этого замечательного Советского автомобиля сломалась именно эта деталь, то решено было прибегнуть к помощи интернет-самородков, таких же сумасшедших любителей этого автомобиля, как и мы с ним.

После чтения материалов, курения мануалов и выслушивания отзывов о качестве нынешних, продаваемых в автомагазинах, оригинальных запчастей, мы пришли к выводу, что лучше самостоятельного ремонта ничего и быть не может.

Поясню, в автомагазинах очень много контрафактных запчастей. Раньше в такие магазины они попадали напрямую с завода, когда негодные запчасти отсеивалисьв процессе сборки автомобиля. Вот тут то ушлые продавцы, в условиях тотального дефицита и покупали за бесценок данную запчасть, а потом с неплохой накруткой продавали её на сторону. Но времена дефицита на автомобильные запчасти прошли.

Так же перестали пользоваться спросом «кооперативные» запчасти, собранные на коленках из восстановленных агрегатов. Вот только спрос на такие запчасти пропал, а цеха то еще работают и им надо куда-то сбывать свою продукцию. Эти ребята и подделывают оригинальные упаковки, и выдают свой товар за фирменный.

Поэтому мы пошли в первый попавшийся автомагазин, выбрали ремкоплект, весь его прощупали и обсмотрели. Разобрали наш поломанный бензонасос, поменяли в нем прокладки, проверили клапана и выход из штока, и поставили обратно на автомобиль. И ласточка ожила и заурчала звуком баса немного проржавевшего глушителя.

Похожие материалы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>