Правила выбора автосервиса

Каждый автосервис может предложить лишь определенный перечень услуг. Иногда, взявшись не за свою работу, горе-механики, могут даже навредить автомобилю. Следуя нашим советам по выбору СТО, вы сможете избежать подобных неприятностей.

Существует ряд заблуждений, в связи с которыми можно получить некачественное обслуживание.

1. Близкое расположение к дому. Многие отдают свою машину в ближайший автосервис, не зная ни качества работы, ни уровня профессионализма сотрудников. Не ленитесь отдать машину в хорошую мастерскую, даже если придется потратиться на эвакуатор.

2. В погоне за дешевизной многие автолюбители так же попадают в неприятные ситуации.

3. Послушав совета друзей или знакомых, не торопитесь воспользоваться услугами этого же автосервиса. Сначала уточните, смогут ли они исправить вашу поломку и есть ли в автосервисе необходимое оборудование для ремонта.

4. Многие клиенты обращают внимание на интерьер и внутреннюю обстановку. Безусловно, уютная атмосфера привлекает внимание, но это не показатель качественного обслуживания.

5. Популярность предприятия. Чем выше рейтинг, тем дороже услуги. Помните об этом. Хотя, конечно, качество может быть на высоком уровне, но с другой стороны, стоит ли переплачивать так много.

Помещение является лицом автосервиса. Зачастую, автовладельцам приходится подождать некоторое время, пока мастер занимается их машиной, а ожидать в уютном и чистом помещении намного приятнее.

Безусловно, большую роль играет первое впечатление. Можно взглянуть на работу администратора с клиентами и сделать выводы о работе всей автомастерской. Если разговор с консультантом вселяет уверенность, и на все вопросы вы получаете четкие, грамотные ответы, то безусловно доверия к такой организации будет больше, чем если нарваться на хамское отношение.

Когда вы обращаетесь в автомастерскую, вам должны предоставить информацию о стоимости услуг. Если цена устраивает, обязательно заключите договор, в котором должны быть прописаны следующие моменты: вид оказания услуг, стоимость, дата окончания выполнения заказа. Не забудьте указать марку автомобиля, номер. Проверьте наличие печати и реквизитов организации, выполняемой ремонт вашего автомобиля.

При возникновении вопросов или каких-либо сомнений, обязательно уточните эти моменты у администратора. Внимательно проверяйте информацию, написанную в документе. Фирма должна обладать свидетельствами о государственной регистрации и о постановке на учет в налоговой. Наличие голографической наклейки на обоих документах говорит о легальности фирмы, а малейшие исправления служат поводом усомниться в этом.

Помимо всего этого, по первому вашему требованию, руководство обязано предоставить Правила оказания услуг, образцы талонов, заказов-нарядов, квитанций, актов приема и сдачи и прочу документацию, которая подтверждает наличие других клиентов.

Кстати, в имеющейся книге жалоб и предложений, можно ознакомиться с комментариями, благодаря которым можно сформировать свое мнение о данной фирме.

Похожие материалы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>