Выбираем легкосплавные диски для зимы

В зимний сезон вождения опытные водители стараются установить на свои легковые автомобили не только штампованные диски из стали, но в частности – легкосплавные и кованые. В этом случае автомобиль мгновенно приобретает привлекательный внешний вид, малую массу и более того — отличные показатели как по динамике, так и по торможению.

Литой диск обладает множеством преимуществ

На литом диске отсутствуют сварочные швы

Самыми востребованными в среде опытных водителей были и остаются новейшие типы легкосплавных дисков, которые изготавливаются методом плавки из самых прочных и легких алюминиевых сплавов.

Преимущества литых дисков

Такой технологический процесс ведет к тому, что на литом диске вообще не будет иметься сварочных швов, которые часто наблюдаются в отношении несколько устаревших стальных штампованных дисках.

Более того, данные виды дисков отличаются относительно небольшой массой (не более 6.5 кг за единицу), что позволяет водителю резко снижает подрессоренную массу любого автомобиля. Это, в свою очередь, положительным образом начнет сказываться как на динамике вождения, так и на экономии топлива. Недаром, даже в странах Запада автомобили со стандартной комплектацией оснащаются данными видами дисков большого диаметра.

В этом случае автомобиль сможет проехать больше расстояния за один оборот диска.

В случае если даже какой-то легкосплавный диск вдруг и лопнет в результате сильного механического удара, его можно с легкостью отреставрировать, используя новейшую аргоновую сварку и алюминиевый припой. Разумеется, такой ремонт окажется совсем недешевым удовольствием, но поврежденный диск можно будет использовать повторно. Хотя бы в роли и запаски. Важно понимать одно – если диск получит радиальную трещину, то его отреставрировать будет практически невозможно. В этом случае мы рекомендуем приобрести yst диски в Нижнем Новгороде — это качественные автомобильные диски по приемлемой цене.

Кованный диски для автомобиля фирмы SLIK

Кованные диски, как и легкосплавные, изготавливаются из аналогичных алюминиевых материалов

Но когда такая ситуация повторяется вновь и вновь, разумно обратить внимание на кованые версии дисков. Они, как и легкосплавные, изготавливаются из аналогичных алюминиевых материалов. Но в последних используется более сложная и дорогая технология – ковка. Благодаря ковке, когда алюминиевая чушка подвергается силовому воздействию мощного гидравлического пресса, получает необходимую кристаллическую (а не зернистую, как это наблюдается в отношении легкосплавных дисков) структуру, которая и позволяет выдерживать самые серьезные механические воздействия.

Единственный недостаток – подвеска автомобиля способна быстрее выходить из строя, поскольку кованые диски уже не способны демпфировать на себя механические удары. Но если окружающее дорожное покрытие отличается умеренным качеством, то выбор в пользу кованых дисков из алюминия изначально будет считаться верным решением.

Разновидности автомобильных дисков

Но порой некоторым водителям даже кованые диски, имеющие вес не более 5-5.5 кг, могут оказаться избыточно тяжелыми. В этом случае рекомендован выбор в пользу магниевых дисков, которые весят еще меньше. Магниевые диски отличаются большей теплопроводностью (их вполне использовать в гонках – тормоза будут остывать быстрее) и красивым внешним видом. Но недостатки имеются – требуется периодическое подкрашивание, а стоимость для бюджетных версий автомобилей непомерно велика. Но для спортивных автомобилей покупка и установка легких и чрезвычайно прочных магниевых дисков, может оказаться наиболее удачным решением.

Похожие материалы

2 ответов

  1. Дмитрий:

    По мне так лучше штамповку использовать. В литые диски между спицами снега и льда набьется – потом замучаешься вычищать. Плюс, неизвестно как с реагентами, которыми коммунальщики дороги посыпают, это все уживется. Дорогую вещь жалко портить.

  2. Михаил:

    Согласен с Дмитрием, тоже не вижу смысла ездить зимой на литье. Тем более по весне, когда со снегом у нас смывается и асфальт, литье все отобьешь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>