Воронежский автофорум
http://autoclub36.ru/forum/

Модификации Honda Prelude 5 (1997-2001)
http://autoclub36.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=271
Страница 1 из 1

Автор:  VadimSL [ 24 ноя 2009, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Модификации Honda Prelude 5 (1997-2001)

Думаю она будет полезна:

JDM (Japan Domestic Market). Машины для японского рынка:

2,2 Si - Двигатель F22B, 160 л.с., 2,2 литра без VTEC. Оснащались автоматической и механической коробкой передач. Тормоза - 262мм, колесные ступицы - 4х114,3. Маркировка кузова - BB5. Телевизор, люк, навигация и климат-контроль - опционально.

2,2 Si 4WS - Двигатель F22B, 160 л.с., 2,2 литра без VTEC. Оснащались автоматической и механической коробкой передач а также системой подруливания задних колес 4WS. Тормоза - 262мм, колесные ступицы - 4х114,3. Маркировка кузова - BB7. Телевизор, люк, навигация и климат-контроль - опционально.

2,2 SiR - Двигатель H22A (black top), 200 л.с., 2,2 литра с системой изменения газораспределения VTEC. Оснащались автоматической и механической коробкой передач c LSD. Тормоза - 282мм, колесные ступицы - 5х114,3. Маркировка кузова - BB6. Телевизор, люк, навигация и климат-контроль - опционально.

2,2 SiR 4WS - Двигатель H22A (black top), 200 л.с., 2,2 литра с системой изменения газораспределения VTEC. Оснащались автоматической и механической коробкой передач а также системой подруливания задних колес 4WS. Тормоза - 282мм, колесные ступицы - 5х114,3. Маркировка кузова - BB8. Телевизор, люк, навигация и климат-контроль - опционально.

2,2 SiR S-Spec - Двигатель H22A (red top), 220 л.с., 2,2 литра с системой изменения газораспределения VTEC. Оснащались механической коробкой передач c LSD. Тормоза - 282мм, колесные ступицы - 5х114,3. Маркировка кузова - BB6. Телевизор, люк, навигация и климат-контроль - опционально.

2,2 Type-S - Двигатель H22A (red top), 220 л.с., 2,2 литра с системой изменения газораспределения VTEC. Оснащались механической коробкой передач и системой ATTS (Active Torque Transfer System) - системой динамического распределения усилий по осям. Тормоза - 282мм, колесные ступицы - 5х114,3. Маркировка кузова - BB6. Телевизор, навигация и климат-контроль - опционально.

USDM (United States Domestic Market). Машины для американского рынка:

2,2 VTEC Base - Двигатель H22A4 (black top), 195 л.с. (97-98) - 200 л.с. (99-01), 2,2 литра с системой изменения газораспределения VTEC. Оснащались автоматической и механической коробкой передач, люк и кондиционер - стандартная комплектация. Маркировка кузова - BB6. Тормоза - 282мм, колесные ступицы - 5х114,3.

2,2 VTEC Type-SH - Двигатель H22A4 (black top), 195 л.с. (97-98) - 200 л.с. (99-01), 2,2 литра с системой изменения газораспределения VTEC. Оснащались механической коробкой передач и системой ATTS (Active Torque Transfer System) - системой динамического распределения усилий по осям., люк и кондиционер - стандартная комплектация. Маркировка кузова - BB6. Тормоза - 282мм, колесные ступицы - 5х114,3.

EUDM (Euro Union Domestic Market). Машины для российского рынка:

2,0 Si Двигатель F20A4, 133 л.с., 2 литра. Оснащались автоматической и механической коробкой передач, люк, ABS и кондиционер - опция. Тормоза 262 мм, колесные ступиц - 4х114,3. Маркировка кузова - BB9.

2,2 VTi-S (c АTTS) - Двигатель H22A5 (black top), 185 л.с., 2,2 литра с системой изменения газораспределения VTEC. Оснащались механической коробкой передач и системой ATTS (Active Torque Transfer System) - системой динамического распределения усилий по осям. Люк и кондиционер - стандартная комплектация. Маркировка кузова - BB6. Тормоза - 282мм, колесные ступицы - 5х114,3.

2,2 VTi - Двигатель H22A5 (black top), 185 л.с., 2,2 литра с системой изменения газораспределения VTEC. Оснащались автоматической или механической коробкой передач. Люк и кондиционер - стандартная комплектация. Маркировка кузова - BB6. Тормоза - 282мм, колесные ступицы - 5х114,3.

2,2 VTi 4WS - Двигатель H22A5 (black top), 185 л.с., 2,2 литра с системой изменения газораспределения VTEC. Оснащались автоматической или механической коробкой передач а также системой подруливания задних колес 4WS. люк и кондиционер - стандартная комплектация. Маркировка кузова - BB8. Тормоза - 282мм, колесные ступицы - 5х114,3.

2,2 VTi RedTop (рестайлинг после 99года) - Двигатель H22A8 (red top), 203 л.с., 2,2 литра с системой изменения газораспределения VTEC. Оснащались автоматической или механической коробкой передач. Люк и кондиционер - стандартная комплектация. Маркировка кузова - BB6. Тормоза - 282мм, колесные ступицы - 5х114,3.

Автор:  Branson [ 28 ноя 2009, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Модификации Honda Prelude 5 (1997-2001)

Какая полезня информация! А почему бы еще чего нибудь не скопировать? Например автокаталог "За рулем" за 1995 год?

Автор:  доллар [ 29 ноя 2009, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Модификации Honda Prelude 5 (1997-2001)

Ой да ладно тебе. Может кому и будет полезно. Мне нравятся эти автомобили, особенно те, у которых фары выезжающие. Которая "слепая"..

Автор:  Matador [ 29 ноя 2009, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Модификации Honda Prelude 5 (1997-2001)

Брансон у меня все выпуски на одном диске за рулём - уматно иногда почитать про гордость автопрома и появление новых моделей,первые отзывы - единственно что плохо косяки все те же....

Автор:  kapa [ 19 янв 2010, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Модификации Honda Prelude 5 (1997-2001)

В этой машине нравится только ее выезжающие фары и люк в крыше, который очень быстро работает. Но может это уже доработка умельца Honda

Автор:  wormic [ 07 фев 2010, 08:27 ]
Заголовок сообщения:  Модификации Honda Prelude 5 (1997-2001)

В старых японских машинах мне нравится качество и комплектация, ну и цена относительно невысока, только вот правый руль не могу принять - неестественно это для нашего движения.

Автор:  Tom-tom [ 07 фев 2010, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Модификации Honda Prelude 5 (1997-2001)

ребят какие выезжающие фары, они были только у этой модели в конце 80х, а тут автор говорил про 5ю серию, которая ИМХО самая уродливая :( Выглядит она вот так
Изображение
А инфа и вправду вдруг кому поможет, всякое бывает :)

Автор:  Аятолла [ 08 фев 2010, 05:44 ]
Заголовок сообщения:  Модификации Honda Prelude 5 (1997-2001)

Мир Вам! Однажды в 90-х годах попала ко мне в руки Хонда прелюд, праворукая, 86-го года. На ней один деятель сбил 4 бетонных столбика и завис на троссах над обрывом. Так после этого машина ездила!! Полный фарш, включая кондиционер и автоматическую коробку! Некоторое время ездил, потом продал. Впечатления весьма положительные!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/