Добрый день.
Сам недавно стоял перед аналогичным выбором, правда среди новых машин.
Выбрал
Субару - объясню почему.
Сравнивать
Импрезу и
Аккорд не совсем корректно -
Аккорд классом выше (уже бизнес-класс), более правильное сравнение -
Импрезы и Цивик или Легаси и
Аккорд.
При прочих равных
Субару - единственное легковое авто с полным приводом за вменяемые деньги (правда новая Аутбэк стоит уже как Audi A4 Allroad, в данном случае сравнение не в пользу
Субару). Из конкурентов - только Suzuki SX4, но там полный привод отключается при скоростях более 60 км/ч.
Полный привод и понижайка на
Subaru - не для бездорожья (клиренс всего 155 мм), а для устойчивости, с этой ролью справляется на отлично, плюс низкий центр тяжести - поперечная раскачка практически отсутствует, а чтобы сорвать в занос нужно очень сильно постараться. Полный привод на
Субару вообще можно рассматривать как бесплатный бонус -
Хонды в аналогичной комплектации с передним моноприводом дороже.
Многих пугает обслуживание, да, действительно, оно достаточно дорогое, и далеко не все берутся, т.к. пугаются незнакомых слов типа "оппозитный двигатель", но дилер
Субару в Воронеже есть - проблем быть не должно, да и Бош не отказывается от обслуживания.
Минус
Субару - архаичный 4-х ступенчатый автомат, поэтому лучше брать на ручке.
Ну и можно просто потешить свое самолюбие, приобщившись к легенде
Субару.
Ради интереса - посмотрите какие вещи вытворяет Кен Блок
http://video.kenblockracing.com/flash/player/Кстати, сейчас просто дикие скидки на новые Субару - распродают остатки машин 2008 г.в. - по такой цене конкурентов просто нет!