Воронежский автофорум
http://autoclub36.ru/forum/

форд скорпио 85-94 годы.у кого есть,были...
http://autoclub36.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=290
Страница 1 из 1

Автор:  Matador [ 04 дек 2009, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  форд скорпио 85-94 годы.у кого есть,были...

Форд скорпио 85-94 год кто подскажет новый кардан где достать,подходит ли от других авто?кто переделывал или от чего ставил редуктора?цена вопроса не главное,авто делается по себя,внешне та же 15ка только масса + от иномарки и в планах вложить в нее те же деньги что стоит новая 2115 ваз,но получишь то гораздо лучше авто за те же деньги,и налоги платить не надо :D :D :D .дисковые тормоза,абс,комфортный салон,базовая шумка уже стоит...и делают ли на них блок фары под линзованый ксенон?короче за любую инфу буду благодарен,да и мнения что лучше взять за 50 тыс фода и вложить в него 200000 руб. или за 250 000 взять 2115 с удовольствием почитаю,а кому то может и демотивация будет - ну тем кто хочет новую жигу купить...на мой взгляд лучшк востановить старую иномарку...если будет интересно могу выложить мои вложения на это авто...всё записано,авто под продажу по завершении работ,свои забрать,а не продам - буду на хорошем авто...не парюсь как то...

Автор:  mr.ZLO [ 04 дек 2009, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  форд скорпио 85-94 годы.у кого есть,были...

Я знаю муфта Эластичная шести болтовая подходит от Нивы. Ими вроде усиливают. От классики эту зап часть слышал что ставят. Тоже держит

Автор:  mr.ZLO [ 04 дек 2009, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  форд скорпио 85-94 годы.у кого есть,были...

Только муфта не от Нивы, а от шевроле Нива. 100 процентное совпадение почти

Автор:  megamen [ 04 дек 2009, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  форд скорпио 85-94 годы.у кого есть,были...

У меня не было, но катался часто. Сидишь внутри как на большом диване. Круче диван только у меня дома.
Сзади вообще как в лимузине. Особо не ломается, но если сломается, готовь деньги на ремонт. С запчастями на некоторые модификации проблемы знаю. Но их переделывают от других.

Автор:  admin [ 04 дек 2009, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  форд скорпио 85-94 годы.у кого есть,были...

http://ford-euro.chat.ru/refit/change.htm

Вот сдесь глянь, очень много полезного как мне кажется

Автор:  Matador [ 04 дек 2009, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  форд скорпио 85-94 годы.у кого есть,были...

спасибо админ.мега мен да не особо дорого,меняю по принципу 2 раза не лазить - обсолютна всю перед подвеску,2шруса,гидроблок абс,помпа,приводные ремни,грм и ролик,антифриз,масло,тормозуха,задние колодки сменил,пороги купил ещё надо усилители ,провода под музло антигравий и т.д - всю заднюю подвеску заодно - как время будет ставить буду.когда брал прикидывал что бы на покраску не попасть и двигло нормальное было - это есть,а сделать у меня 180 по предварительным подсчетам получилось,но что я 200 000 взял бы?да и нету их в наличаи,а тут пользуюсь- уж лучше чем кредит то брать...да ещё задний бампер - его старый хозяин купил.вот по весне ещё 50к закину в него или когда там отпуск будет - доделаю...тесть кузовщик,я механик в прошлом,сами гайки крутим,варить сами будем - короче для меня это оптимально.пока 75 обошолся,со страховками и всякой какой типа бенза 94тыс...

Автор:  Matador [ 29 дек 2009, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  форд скорпио 85-94 годы.у кого есть,были...

прикрепил вложения
масло ESSO ultra 4л 700.00р.
тормозуха череповец.тосол синтез 250.00р.
свечи ngk 500.00р.
стойки al-ko 3 600.00р.
пружины cs 2 300.00р.
помпа 800.00р.
резинки 1 180.00р.
ремень грм febi 850.00р.
контактол 100.00р.
тормозуха череповец.тосол синтез 230.00р.
фильтр масляный 260.00р.
ремни приводные 260.00р.
пыльники отбойники 670.00р.
резинки febi 400.00р.
рычаг и тяга 900.00р.
антифриз и вода 600.00р.
огнетушитель 249.00р.
омывайка 40.00р.
передние шетки stellox 500.00р.
воздушный фильтр kolbenschmidt 300.00р.
торм. Шланги перед delpi 400.00р.
гранаты 2 зад.лево. Lobro 4 000.00р.
лампочки H4 osram 64193nbr-01b 2шт. 700.00р.
омывайка зимняя 300.00р.
панарамное зеркало 110.00р.
знак пенька 20.00р.
силикон 180.00р.
круг для полировки 380.00р.
очиститель салона 280.00р.
очиститель торпеды 40.00р.
очиститель резины и пластмассы 80.00р.
набор универсальный 115 придметов 3 995.00р.
фен тепло 848.80р.
антифриз 130.00р.
салфетки 108.00р.
вода 15.00р.
работа перед подвеска 4 500.00р.
хамут 10.00р.
бампер 2 500.00р.
блок абс 2 000.00р.
сход-развал 500.00р.
задние колодки jurid 900.00р.
подшипник ступицы fag 1 800.00р.
пороги 2 шт. 2 400.00р.
головка 41я 400.00р.
книга,мануал 209.00р.
манометр цифровой 400.00р.

Автор:  mr.ZLO [ 30 дек 2009, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  форд скорпио 85-94 годы.у кого есть,были...

Это просто цены, или это то, что ты уже с ней сделал? Считай новую машину собрал на конвеере тогда сам

Автор:  Matador [ 30 дек 2009, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  форд скорпио 85-94 годы.у кого есть,были...

это то что уже сделано,кроме порогов,пороги буду ставить когда время будет много и хочу сразу всю заднюю подвеску махануть,чуть поднять,поставить выводы музыки с нормальным сечением 1.6 хотя бы.уселители придется скорее всего самому вырезать из метала,шумку ставить новую,сейчас стоит заводская (из-за демонтажа) проливать пуш салом,обрабатывать днише удалив старую обработку и зачистив ржавчину (если она где есть).так же планируется поставить литьё 17,обвесы,тонировка,лакировка фар да и сам кузов можно по новой лакернуть.установка музыки и сигналки с автозапуском.так же хочу поменять лобовуху из за сколов от мошек ну и там видно будет что еще душа потребует...музыку пока не решил или голова пионер п88 колонки кики из бумаги 16е,саб вайбе с уселком вайбе блек бокс,на колонки уселок хеликс,2 конденсатора или не загонятся и поставить панас с функцией использования задних колонок как саба и колоночки тогда вперед кик назад овалы не доргие тыс за 3....короче года 2 всё это собирать...а потом продажа и другой авто по той же схеме планирую.ориентировочно в 180 тыс влазию по авто,единственное почему так долго,гараж летом планирую ставить а это . . . ну на старте 70 собираюсь вложить

Автор:  Matador [ 30 дек 2009, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  форд скорпио 85-94 годы.у кого есть,были...

хоби вещь дорогостояшая....свести потери к минимуму - вот главная задача.

Автор:  sima [ 30 дек 2009, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  форд скорпио 85-94 годы.у кого есть,были...

Да вы фанатик. Я не понимаю может быть, но в такую старую машину столько вложить?

Автор:  Matador [ 30 дек 2009, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  форд скорпио 85-94 годы.у кого есть,были...

ну любой авто можно убить.внешне мне он нравится,технически всё необходимое поминимуму.абс,регулировки сиденей,системы вентеляций и т.д... на уровне современного авто не в полном фарше и не пустом.за эти деньги можно взять отечественную и вложить еще больше,новая потерят в цене и переживать что угонят.если бенз копейки стоил я бы с удовольствием взял шевролет каприз,бьюик парк авеню или что то в этом роде.не знаю,но помоему у стареньких авто есть индивидуальность внешне,это как маникюр на ногах - не для кого то,а для себя.а сейчас какие то они все на одно лицо ночью (безопасностью это связано или промышленым шпионажем не знаю).да и налог на старые транспортный платить пока не надо.у каждого человека должно быть хоби.кто то гербарии собирает,я люблю авто,большие авто.я не спорю что можно что то взять и лучше за 200 тыс,но мне по спокойней когда я знаю какая гайка у меня где как затянута и когда.авто трассовое,а на трасе даже приводной ремень может вылится большой проблемой...

Автор:  Matador [ 24 янв 2010, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  форд скорпио 85-94 годы.у кого есть,были...

в занос этот авто идет практически сам (может конечно резины минус, ёкогама с 306,планирую менять на с драйв, она не так в пробуксовку идёт)

Автор:  Matador [ 24 янв 2010, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  форд скорпио 85-94 годы.у кого есть,были...

В середине восьмидесятых, успешный Ford Granada mk2 должен был быть заменён новой моделью - SCORPIO. С связи с чем в 1978 году в фирме Ford Motor Werke AG родился новый проект - Грета. В то время компьютеры использовались в глобальном масштабе, и неисчислимые испытания были выполнены при их помощи. Также в новинку было 3х мерная графика, которую и использовали при пректировании кузова Скорпио.
Около 500 инженеров и дизайнеров были включены в проектирование кузова, отделки салона, приборной панели, звукоизоляции, защиты от коррозии и цветовой гаммы.
В 1984 немецкая группа рабочего проектирования приобрела собственную аэродинамическую трубу в Меркенихе (раньше пользовались трубой Даймлер-Бенца). Центр для тестирования полноразмерных моделей из глины или металлических прототипов был расчитан для скоростей до 186 миль в час, и температуры в пределах от от -40 до +50 со степенью влажности от 5 до 95 %.
Опыты проводились на масштабных моделях размерностью 1:1, и благодаря продуманому дизайну был достигнут Сx равный 0,33. Благодаря чему SCORPIO относился к наиболее аэродинамическим автомобилям в то время.
На рисунке можно видеть подробности аэродинамической трубы. Обратите внимание, что по существу это закрытое, прямоугольное строение, полностью включающее в себя весь перемещающийся воздух. Огромная газотурбина (синяя "торпеда" вверху слева) обдувает воздухом лоб тестируемой модели (небольшой красный автомобиль) и затем воздух рециркулируется по часовой стрелке через параллельную камеру, для циклического повтора процесса.
Как только появились доступные прототипы, инженеры-испытатели атаковали их. С бортовыми датчиками, самописцами и анализаторами они проверяли движение, управялемость, шум, вибрацию, торможение, предельную скорость, ускорение, аэродинамику, нагревание, охлаждение, вентиляцию, эмиссии (выхлопные газы), грузоподьёмные возможности, экономию, эргономику, целостность кузова, и многие другие факторы, которые влияют на удовлетворение владельца. В лабораториях же эти оценки соединили в расширенную базу данных, чтобы разрешить более точное автоматизированное моделирование для будущих проектов.
Ходовые прототипы испытывали на Северном Полярном Круге и в пустыне Аризоны - другая любимая область для тестирования в жестких условиях.
Но кроме этого надо было адаптировать заводы для массового производства нового SCORPIO, в городе Кёльн. Для этого было закуплено современное оборудование, включающие програмноуправляемые сварочные механизмы, а также 164 робота. Инвестиции, составили 385 миллионов долларов (довольно мало, в основном благодаря тому что машина сделана на базе Сиерры). Которые успешно окупились и благодаря нам с вами.

а сколько вложено в автотаз?помоему технически этот авто не сильно отстает, а то и опережает наш автопром...

Автор:  RASSEL [ 24 янв 2010, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  форд скорпио 85-94 годы.у кого есть,были...

Цитата:
Инвестиции, составили 385 миллионов долларов (довольно мало, в основном благодаря тому что машина сделана на базе Сиерры). Которые успешно окупились и благодаря нам с вами.

Ну тогда это были совсем другие деньги... Вся Россия уже знает что делать с Вазом, а топ менеджеры совсем нет

Автор:  Matador [ 24 янв 2010, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  форд скорпио 85-94 годы.у кого есть,были...

в том то и дело что тогда это были совсем другие деньги...раньше они были дороже... не дорого для координально новой модели,аэродинамической трубы и как сейчас говорят нано технологий...а у нас рапартуют - теперь появились 2 цвета - прорыв...там 165 роботов только на сварку поставили...а на сколько у нас робототизировано производство?какое сх вообще у жиги?на сегодня хороший показатель (реально достижимый в том числе спорт) 29 легковушки,45 джипы...

Автор:  Matador [ 16 фев 2010, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  форд скорпио 85-94 годы.у кого есть,были...

а как вам такой авто?

Автор:  Matador [ 20 май 2010, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  форд скорпио 85-94 годы.у кого есть,были...

1.аморы зад кояба эксель ж 2800 пара
2. пружины ладжифорс 2960 пара
3. сайлентблоки 600 руб
4. масло в кпп и мост кастрол 1200
5. проставки от наше марок около 300 руб
6.свечи и вв провода бош 1400 руб
7. металл, отрезные и зачистные круги, серый и желтый грунт, сурик, пуш сало, антиграв и всяка кака (растворители, наждачка, краска) около 5 тыс.
8. задние полуарки внешние 1300 пара
9. внутрение от нивы 700руб.
10. аренда гаража под кузовной ремонт 300 руб день. около 1200 руб потратил добавляя ( когда не было халтур по сварке).
11. зад торм шланги ( не поставлены пока) 440 руб
12. трос сцепления ( в запасе) 255
фото и более полная инфа для интересующихся :http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=19213. в принципе, при желании могу продать или поменять на полноприводный авто. если кто захочет купить обращайтесь в личку. в дальнейших планах по авто : обтяжка винилом, установка рс обвеса ( листва, спойлер), музыка и тонировка. ( сейчас штатный, касетный блаупункт. работает, но касеты ...)

Автор:  Matador [ 25 май 2010, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  форд скорпио 85-94 годы.у кого есть,были...

а такой?

Автор:  Matador [ 13 июл 2010, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  форд скорпио 85-94 годы.у кого есть,были...

ну и собсно фото моего.

Автор:  Matador [ 13 июл 2010, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  форд скорпио 85-94 годы.у кого есть,были...

если есть желающие, можно поговорить о смене владельца :!:

Автор:  Matador [ 20 сен 2010, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  форд скорпио 85-94 годы.у кого есть,были...

помимо денег, могу поменять на шевролет каприз,импала,линкольн таун кар, континенталь . форд краун виктория, меркур гранд маркус и т.д полноразмерный америкос равнозначный ( кто имеет, знает почему).

Автор:  Matador [ 05 окт 2010, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  форд скорпио 85-94 годы.у кого есть,были...

ездил на авто в москву. 1000 верст с небольшим и пробками ( ремонт трассы местами и выезд из города) около 80 литров скушало. Езды была порой динамична. Итог изьятие прав. 190 авто идет точно. Так как права скорее всего отберут, вопрос продажи стоит актуально. Не уж то не нужна никому такая бричка? Или лучше с 2115 трахатся по выходным в гараже? :lol: :D

Автор:  Matador [ 15 дек 2010, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  форд скорпио 85-94 годы.у кого есть,были...

до 16го марта пешеход :D

Автор:  Matador [ 08 апр 2011, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  форд скорпио 85-94 годы.у кого есть,были...

http://www.souleyman.ru/forum/blog.php?u=8189 - из-за изменений системы форума. Дневник теперь находится по этому адресу. С фото ремонта кузовщины и т.д.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/