Переднеприводные машины делают, в первую очередь, для непрофессионалов и исходя из экономичности и простоты конуструкции и уменьшения размеров самой машины. Современные заднеприводные машины - не малолитражки, а авто престваительского класса, где за компфорт принято платить (и это, имхо, того стоит)
А автобусы (если говорить про большие, а не микроавтобусы), равно как и грузовики переднеприводными делать смысла нет никакого - двигатель с коробкой (а коробок на них часто две) поперёк засунуть сложно, независимая подвеска не нужна, динамика не та, чтобы заносило, да и за рулем обычно профи. С карданным валом проблем много меньше, чем со шрусами, да и двухстпенчатую главную передачу с планетарными редукторами в ступицах гораздо проще и надёжнее реализовать на неуправляемом мосту.
Да и в плане ремонта большого заднеприводного авто проще: это у малолитражки снять двигатель вместе с коробкой ради переборки сцепления - плёвое дело. А у большой машины одна КПП (не говоря уж про двигатель) вдвое больше, чем у малолитражки всё вместе и там так не работают...
_________________ "Помощь" в ГИБДД и МРЭО, списание штрафов, дешёвое ОСАГО, медсправки, техосмотры и др. документы. Все регионы. Гарантия качества. Писать на почту jenyxina@yandex.ru
|