* FAQ    * Поиск
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить?  

Автомобили и автосалоны Воронежа

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: народ, Дайте совет плз!!!
СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 21:38 
Начинающий

Имею 150т р, права получил осенью, опыта почти нет, хочу ездить, кчто что подскажет? с чего начать вообще? где купить? что купить? как не пролететь? в машинах ваще не шарю! заранее спасиб.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 10:35 
Начинающий

Автомобиль: Приора
Если нет желания работать на машину и на практике каждый день позновать тайнства ремонта. Бери что нибудь по проще(читать по свежее). Если есть знакомый спец, который поможет выбрать нормальную бу, можно посмотреть 13-15,10. Можно взять новую классику. Но главное не верь в идеальное состояние иномарок за эти деньги(это ведро с гайками), я бы даже на 12 смотреть не стал, шанс купить 10-12 хорошую за 150р мал.
Так что выбор не особо велик, либо зубило немного бу, либо новая классика.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 09:36 
Начинающий

Автомобиль: ваз
Ну лучше всего наше новую ваз 21074 что бы и гарантия была так как опыта нет и что бы сам не лазил а на года два тебе хватит чтоб понять что к чему!

СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 01:05 
Начинающий

Автомобиль: BMW X5
Возьмите вначале что-то попроще, чтобы не навредить авто. Нарабатывайте практику.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 11:45 
Начинающий

Автомобиль: VW Golf 3
rizhik писал(а):
Имею 150т р, права получил осенью, опыта почти нет, хочу ездить, кчто что подскажет? с чего начать вообще? где купить? что купить? как не пролететь? в машинах ваще не шарю! заранее спасиб.