* FAQ    * Поиск
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить?  

Автомобили и автосалоны Воронежа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 23:44 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 13:24
Сообщения: 2
Автомобиль: опель-астра
Уважаемые коллеги-автолюбители! Хочется узнать, как кто-либо решил проблему с регулировкой клапанов Опель-Астра восьмиклапанный. Знаю точно, что регулируются клапана заменой разномерных шайб, но для этого необходим специальный интрумент. Можно ли где его достать или купить? Иначе нужно только при снятой головке регулировать, а это кусок работы и к тому же стоимость увеличивается!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 13:13 
Не в сети
Продвинутый новичек

Зарегистрирован: 19 окт 2018, 16:50
Сообщения: 276
Автомобиль: Волга
сосёт член порно семейное http://fuguchaulnes.com/semeynoe/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2019, 15:09 
Не в сети
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2019, 14:56
Сообщения: 33
Автомобиль: Пежо
У мастеров лучше делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2019, 23:20 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:05
Сообщения: 42
Оказывается на моторе Z16XER -НЕТ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ!Так как их нет, клапана соответственно получаются не саморегулирующиеся.По мануалу их необходимо регулировать через каждые 150000 км.На нашем бензине желательно каждые 120000 км.Ну, а если у вас стоит газ(как у меня), то каждые 30000 км.Но это ещё не все сюрпризы от немца)))
Дело в том что, чтобы отрегулировать клапана, необходимо снимать полностью ГРМ, чтоб добраться до стаканов.Затем шайбы относятся к шлифовщику, где он отшлифует вам до нужного зазора шайбы.Зазор на газу 0,35.У меня на одном клапане было 0,15,на другом 0,2,а остальные относительно в норме были.За каждую шайбу с меня взяли 100 рублей(у нас их 16).Так как 2 были нужного размера, заплатил за 14 шайб.Работа стоит 3000 рублей.Так же под замену сальники распредвала (по-моему так называются).Они стоят на впускном и выпускном клапане(цена 2Х270=540 рублей).Также нужно менять прокладку клапанной крышки(1100 рублей).Моя пока вроде живая была(загерметили).
Таким образом регулировка клапанов обходится около 6000 рублей с прокладкой и около 5000 рублей без неё.
Маленькое, но на мой взгляд важное дополнение.Так же меня попросили взять литра 3 бензина, для чистки крышки от нагара.Мастер позвонил и сказал, что у тебя она чистая и масло чистое, даже удивительно!)Спросил, что заливаю.С самого первого ТО я заливаю Мобил 1 ,0 на 40(Фул синтетик).Пусть не конский пробег(69000 км), но я считаю уже достаточно, чтоб делать выводы.Посмотрите на крышки после оригинального масла.

_________________
дубликат гос номеров http://xn--80aafcwttec1an.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Автомобили и автосалоны Воронежа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Логотип AUDI Логотип Bmw Логотип byd Логотип Chery Логотип Chevrolet Логотип Citroen Логотип Ford Логотип Honda Логотип Hyundai Логотип Kia Логотип Mazda Логотип Mercedes Логотип Mitshubish Логотип Nissan Логотип Opel Логотип Peugeot Логотип Renault Логотип Skoda Логотип SsangYong Логотип Suzuki Логотип Toyota Логотип Volkswagen Логотип Lada Логотип Zaz