* FAQ    * Поиск
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить?  

Автомобили и автосалоны Воронежа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двигатель
СообщениеДобавлено: 15 май 2019, 17:01 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: 15 май 2019, 16:59
Сообщения: 1
Автомобиль: Тойота Королла
В моей Королле что-то начал стучать двигатель. В чем может быть причина и в какой сервис обратится чтобы ее устранить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель
СообщениеДобавлено: 15 май 2019, 17:11 
Не в сети
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 03:00
Сообщения: 47
Автомобиль: BMW
Нужно провести диагностику автомобиля на автосервисе и только после этого вы сможете узнать причины стука в двигателе (диагностику можно провести вот в этом https://tmcclub.ru/diagnostika автосервисе). Я бы рекомендовал не затягивать с диагностикой, потому что это может плохо кончится, а точнее может привести к очень серьезной поломке двигателя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель
СообщениеДобавлено: 29 май 2019, 00:45 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:05
Сообщения: 42
Да в любой едь в чем проблема не объясню, сам не автослесарь.

_________________
дубликат гос номеров http://xn--80aafcwttec1an.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель
СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 11:19 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: 06 май 2019, 12:53
Сообщения: 3
Это в сервис надо, потому что причины разные могут быть, с ходу сложно сказать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель
СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 12:13 
Не в сети
Продвинутый новичек

Зарегистрирован: 17 май 2019, 19:05
Сообщения: 95
Автомобиль: хаммер
ibesti1 писал(а):
В моей Королле что-то начал стучать двигатель. В чем может быть причина и в какой сервис обратится чтобы ее устранить?

Советую вот этот сервис, я всегда именно тут https://www.fleet-service.ru ремонт и обслуживание автомобилей TOYOTA делаю, когда в этом появляется необходимость. Потому что мастера там квалифицированные, с большим опытом, соответственно, всегда оперативно проблемы решают. Кроме этого, цены там адекватные, поэтому рекомендую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 19:32 
Не в сети
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2018, 21:02
Сообщения: 42
Автомобиль: Датсун
ну что поделать, так бывает! на сто его надо))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 11:45 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: 20 июн 2019, 10:34
Сообщения: 8
Автомобиль: MITSUBISHI
МАСТЕР-ШЛИФОВЩИК, МАСТЕР ПО РЕМОНТУ ГБЦ, УЧЕНИК В ЦЕХ МЕТАЛЛООБРАБОТКИ
ТРЕБУЮТСЯ СОТРУДНИКИ!!!
В связи с расширением штата в цех металлообработки требуются:
- шлифовщик;
- мастер по работе ГБЦ;
- ученик на станок по шлифовке коленчатых валов.
График: 5/2, с 9 до 18 ч.
ЗП: от 30000 руб. (оклад + %), выплата 2 раза в месяц.
Опыт работы, коммуникативность и умение работать в коллективе - приветствуется.

О нас:
ВК: https://vk.com/motorbox36
Instagram: www.instagram.com/_motorbox/
Сайт: https://www.motorbox.su/

Телефон: 7 (905) 653-77-88
https://vk.com/id42364005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель
СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 00:06 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:05
Сообщения: 42
Пара моих знакомых порекомендовали мне одного человека (имя не буду афишировать), который занимается контрактными движками и может посмотреть. Скажу одно. Там серьезный энтузиазм с Субару. Кто знает, тот поймет. Репутация и отзывы очень хорошие, договорились на том, что сорвет поддон, а там поглядим. Записался на "прием", приехал.
Сначала механик слушал двиг ухом, потом в ход пошел фонендоскоп, яснее ничего не стало. Срываем поддон. В поддоне кроме грязи и дерьма плавают куски чего-то, плавает резинка от сальника (скорее всего передний сальник коленвала, т.к. он течет), однако, так прогнозируемой мной металлической стружки или пыли не было. Ок, срываем бугеля, смотрим на коренные вкладыши. В это время появляется сам хозяин сервиса. Первый вкладыш — нормальный, второй — нормальный, третий и четвертый — нормальные! На лицах этих людей искреннее изумление, да есть небольшой износ, но это не выработка даже, пальцем не ощущается. Компрессия, кстати, в норме — 13 очков везде. Парни разводят руками — мол по-любому это масляная компрессия уже, 400 000 — все дела. Кажется срывали один шатунный с первого цилиндра, но врать не буду, уже просто не помню. Надо сказать, что поршни находятся в таком положении, что толком рабочие поверхности цилиндров толком не видно, только первый поршень прошел половину рабочего хода и виднеется цилиндр.
Парни уходят перекурить. Возвращаются. И как вы думаете? Да-да, угадали, начинается втер про то, что движку трындец ("…Это же очевидно!"), надо или капиталить (за 25 работа + 10 китайские детали), или заказывать контрактный 4E-FE (за 37 двиг + 11 установка). Не вращая коленвал, парни смогли усмотреть (!) отсутствие хона в цилиндрах, "…а это говорит, что даже если он еще полуживой, то скоро точно сдохнет". Но как они это сделали? о_О…It's a magic…
Итог. Я попадаю или на 35 000 с китай-ремонтом или на 48 с новым овощным 1.3 4E-FE.
Что же выбрать? Да за такие деньги я могу летом заказать 4A-GE и засвапить серьезный мотор со всеми вытекающими. Сперва я был огорчен, т.к. эмоции захлестнули, а потом я понял, что мне просто ссут в уши и разводят на бабло, причем бессовестно. Поэтому я сказал "Собираем все назад, а мне надо подумать" чем вызвал уже огорчение противоположной стороны. Если до этого со мной шутили и смеялись, "откровенничали" и описывали все прелести контрактных свап-проектов, то после моего решения все дружелюбие резко закончилось. К ним приехал какой-то крендель, они перевели свое внимание на него.
Сдуру я не кинул в машину новое масло, тупо забыл. Но хотя бы с подсушкой герметика тут было все нормально, собрали выкатили во двор и я покинул на 3 часа сей храм с целью смотать домой, поесть и притащить новое масло, чтобы хотя бы за него не платить. На обратном пути к сервису, а был уже вечер, мои друзья директор + механик ехали мне навстречу, но сделали вид, что не заметили, или просто решили продинамить. Так что я притопал к пустому сервису (хотя бы открытому), 20 минут подождал их, залили привезенный мной ZIC 10W-40 и я вернулся домой. Как назло в тот день пошел первый снег, а я был на летней лысой резине, так что ехал аккурааааатенько.
Планировал при замене масла основательно промыть двиг, но не пришлось, так что промывка так и осталась стоять на полке, ждать лучшего времени. Масляный фильтр взял тойотовский, но на момент покупки я еще не знал, что вроде как лучше брать их дорогие фильтра, у которых только цифры в артикуле. В моем и цифры, и буквы. Думаю пока сойдет.
Буквально через пару дней получается встретиться с мотористом — тестем моего друга. Правда пришлось ехать к нему с моего северного конца города (а я живу даже за городом) на южный =) Моторист от услышанного просто офигел: "Как навесное даже не снимали?! Щас мы снимем". Надо сказать, что мужик работает не в сервисе, а просто на дому. Неспешно все осмотрел, послушал, сорвали ремни, увидели, что генератор тупо прикручен на одном болте да еще и кое-как. В общем оставив двиг без генератора, держа в руках ремни мы попытались найти стук. Не нашли. Вердикт — генератор!
Через неделю мой брат нашел мне своего человека, с которым хорошие отношения и доверие, и, который мог бы взглянуть на мою беду =) Доехал до человека — поломка с генератором не оправдалась, проделали все вышеописанное, стук движка прослушивается. А за 2 дня до этого начала мигать лампочка давление масла. Вообще, сравнивая звук того, как запускается мотор на Тойоте и на моих Жигулях, понимаешь, что разница есть. Жигули заводятся мягко и без посторонних шумов, тойота секунды 2-3 стучит и светит лампой давление масла. Так что мы скумекали, что, все таки, наверное, это — маслонасос.

_________________
дубликат гос номеров http://xn--80aafcwttec1an.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель
СообщениеДобавлено: 14 фев 2020, 16:49 
Не в сети
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2020, 16:30
Сообщения: 6
Автомобиль: Audi A3
в королле? а вы на СТО были?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2020, 17:23 
Не в сети
Продвинутый новичек

Зарегистрирован: 05 апр 2018, 19:48
Сообщения: 89
Автомобиль: киа
Я одно время сам пытался привести двигатель в рабочее состояние, хоть и неплохо разбираюсь в автомобилях, но опыта всё же не хватило, так что пришлось искать нормальный автосервис, который бы помог с этим вопросом. Обратился в автосервис «1-й Километр», здесь мне сделали ремонт гбц в Минске . Тут мастера опытные, квалифицированные, все сделали качественно и быстро, я всем остался доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Автомобили и автосалоны Воронежа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Логотип AUDI Логотип Bmw Логотип byd Логотип Chery Логотип Chevrolet Логотип Citroen Логотип Ford Логотип Honda Логотип Hyundai Логотип Kia Логотип Mazda Логотип Mercedes Логотип Mitshubish Логотип Nissan Логотип Opel Логотип Peugeot Логотип Renault Логотип Skoda Логотип SsangYong Логотип Suzuki Логотип Toyota Логотип Volkswagen Логотип Lada Логотип Zaz