* FAQ    * Поиск
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить?  

Автомобили и автосалоны Воронежа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пришла пора сменить авто
СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 22:22 
Не в сети
Продвинутый новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 12:54
Сообщения: 138
Откуда: Воронеж
Прошли те благоговейные времена, когда автомобиль покупался один на всю жизнь. Прошли – и слава Богу! Сегодня никто не удивляется тому, что некоторые граждане меняют машину каждый год. Может чуть завидуют, но удивляться… И как следствие, появился новый влиятельный фактор при покупке машины – ее ликвидность: сколько машина теряет в цене с годами и насколько легко ее будет продать. Об этом и поговорим в данной статье. Все цены приведены в российских рублях.

Каждый хочет отъездить на машине какое-то время и продать ее с минимальными потерями. К вырученным деньгам добавить чуть и купить новое авто, но не у всех так получается. Или через некоторое время оказывается, что машина ужасно потеряла в цене, или продать ее трудно, а то почти невозможно (в виду эксклюзивности или наоборот чрезмерной распространенности, когда предложение превышает спрос). Наступает разочарование, и даже озлобленность на «покупателей». Следующий шаг – демпинг, снижение цены, «зимняя резина в придачу». Эти грабли знакомы многим.

Тенденция такая: чем дешевле стоит новый автомобиль, тем меньше и медленнее он теряет в цене и наоборот: чем дороже и престижнее машина, тем быстрее и больше. К этому прибавим еще особенности каждой марки (желаемость, спрос, имидж, признание или наоборот) и получим: «индивидуальный подход к потерям в цене каждой отдельной модели». Проще говоря, все машины дешевеют по-своему.

Слишком дорогие и слишком дешевые

Немного фактов. Наш родной и любимый ВАЗ, точнее его машины, теряют в цене неохотно – 10% за два года, 20% за три года и далее по 10-20 тысяч каждый год по принципу: «куда уж дешевле!?». А самое интересное, что наши машины после продажи взлетают в цене на 10% (из-за подготовки к эксплуатации – антикор, антиграв, подкрылки, защита картера, музыка и необходимая протяжка всех болтов, затем – устранение всех выявленных «детских болезней» на первых 5-10 тысячах км). Если для сравнения взять представительский и дорогущий Audi A8 стоимостью «с нуля» 3 млн. руб., то через два годика этот крейсер «сдуется» до 1 млн. рублей. До этой же отметки за три года падает и цена на A8 стоимостью «с нуля» 5 миллионов руб. Audi A6 за три года теряет половину своей стоимости. Вывод: дорогая машина – дорогое удовольствие вдвойне. Поэтому при покупке подобного авто (E и F классов) не думайте, что сможете что-то выгадать при его продаже. Их можно покупать трехлетними – после этого возраста они, как и машины ВАЗа, дешевеют неохотно. Другой вопрос – на какие шиши содержать (отсюда и сложность продажи). Итак, к очень дорогим и очень дешевым машинам возвращаться больше не будем – с ними все ясно. Перейдем к машинам среднего и компактного класса.

Средний класс «с нуля»

В этих классах не все так однозначно. Есть мегапопулярные модели, которые через три года эксплуатации можно будет легко, быстро и дорого продать: Ford Focus и Mondeo, Toyota Corolla и Camry, Mitsubishi Lancer, Chevrolet Lachetti, Honda Civic, Mazda 3 и 6. А есть буквально провальные модели, с которыми придется помучиться – наподобие канувшего в лету Москвича. Теперь о главном, на сколько в год дешевеют эти машины?

Например, популярная Мазда3 (берем 1,6-литровую на «автомате») с конвейера стоит 600 000 руб., сразу при выезде из салона она теряет почти 80 000, а через год – 100 000 рублей. Спустя еще год она подешевеет на 20 000 рублей, а через три года будет стоить порядка 450 000 руб. Четырехлетняя «Трешка» стоит в среднем 400 000 руб. К пяти годам цена на машину упадет до 300 000 рублей. Вывод – не выгодно продавать машину через год после покупки и через 4 года тоже. Самое время – в трехлетнем возрасте автомобиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 22:22 
Не в сети
Продвинутый новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 12:54
Сообщения: 138
Откуда: Воронеж
К сожалению, очень сложно проследить удешевление Форда Фокуса, ибо там такой бардак в комплектациях, что не словом сказать, ни пером описать. При одинаковых моторах и коробках, цены на автомобили могут разнится на 100 000 тысяч («с нуля»), а потом – полная анархия.

Что касается Шевроле Лачетти, то с ним легче. 467 200 руб. за новый автомобиль с 1,6-литровым мотором и АКПП (седан). В год покупки машина резко подешевеет примерно до 415 000 руб., через год – до 370 000, спустя еще один год машину оценят в ту же сумму – то есть и через три года Лачетти будет стоить около 350 000 рублей. А через год ждите резкого скачка цены вниз до 300 000 рублей. Та же картина, как и в случае с Маздой3. Три года – и с рук долой, пока цена не упала на треть. И всюду в С и D классах одна и та же картина.

Просматривая и анализируя цены на машины, точнее, то, как они меняются с годами, я выявил тенденцию, что новый автомобиль нужно продавать через три года после покупки. Это давно ни для кого не секрет, я просто лишний раз подтвердил эту истину. Виной всему неравномерный износ автомобиля. Отсюда, кстати, пошел и «гарантийный срок» - производители давным-давно вычислили эту магическую цифру и предлагают гарантию сроком до 3 лет. Тем самым они подлили масла в огонь и новые машины после трех лет эксплуатации резко теряют в цене.

Если берем б/у машину…

Многие россияне предпочитают брать не новенькие авто, а б/у – трех- и четырехлетки. Цена на них небольшая и дешевеют они вроде как уже не так стремительно, но всему есть предел и эту машину тоже придется продать – вопрос только когда. Сейчас мы этот порог и нащупаем.

Сразу хочу оговориться, что, как выяснилось, обновление модели очень влияет на цену уже выпущенных машин. Вероятность изменения модели, если говорим о 3-летних автомобилях и старше, очень высока. Смена дизайна, обновление – и цена на дорестайлинговые, б/у машины падает в разы. Яркий тому пример – Тойота Авенсис. В возрасте трех лет эта машина (2.0 л, АКПП) стоит около 600 000 рублей, цена на четырехлетку колеблется в районе 570 000 руб… Но цены на Авенсисы в «старом кузове», чье производство закончилось в 2003 году резко падают. То есть, эти машины 2002 года выпуска стоят уже около 400 000 рублей! Потеря большая – 170 000! Если бы не это обновление, то подобного резкого перепада цены не было бы. И дело не только в том, что Авенсис 2003 года «круче» и «нафаршированнее» предыдущего образца. Просто предыдущий образец стоил бы наверняка подороже на вторичном рынке – престиж стал ниже, спрос тоже. Но об этом можно поспорить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 22:23 
Не в сети
Продвинутый новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 12:54
Сообщения: 138
Откуда: Воронеж
Другой пример удешевления – Крайслер Себринг (2.4, АКПП). Около 400 000 рублей стоит трехлетняя машина. Через год цена падает до 380 000. Еще год и Себринг теряет еще 30 000 рублей. В возрасте шести лет машины продают за 320 000 рублей. Все. До 2001 года эта машина не выпускалась. Но, думается, цена на нее в возрасте 7 лет опустится ниже отметки 300 000 руб. Почему? Вот еще один пример, но более старой модели – Пежо 406.

Трехлетний Пежо 406 (1.8, МКПП)оценивают в сумму около 360 000 рублей, 4-летний – 330 000, 5-летний – 315 000, 6-летний – 290 000, 7-летний – 280 000… И тут бац: восьмилетний Пыжик стоит уже 230 000, девятилетний оценивают примерно в ту же сумму. Десяти- и одиннадцатилетние 406-ые стоят около 180 000 и 155 000 рублей соответственно.

А вот пример удешевления очень популярной на нашем вторичном рынке машины – Хонды Цивик (1.4, МКПП). За трехлетку просят порядка 420 000 рублей (аппетиты, однако!) – больше чем за Себринг и за Пежо. К возрасту 4-х лет цена падает до 350 000 рублей и остается на этом уровне до пятилетнего возраста машины. К шести годам Цивик наш стоит уже 330 000 рублей, а к семи – 250 000… После этого порога цена на машину уже не делает таких скачков: 8 лет – 230 000, 9 лет – 210 000 рублей.

Теперь можно сделать вывод: покупая 3-, 4-летнюю машину, лучше от нее избавляться в возрасте шести лет, тогда денежные потери будут минимальны – меньше трети первоначальной цены.

В этом обзоре указаны усредненные цены на автомобили. Комплектации (мотор, коробка) – произвольные по частотности предложений. При подготовке материала использовалась информация из открытых источников (Рунет).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2009, 17:48 
Не в сети
Продвинутый новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:01
Сообщения: 163
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Ваз десятка
Интересная статья, как хорошо, что я счас пешеход. К лету надо что-нибудь прикупить будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 08:44 
Не в сети
Продвинутый новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 12:54
Сообщения: 138
Откуда: Воронеж
То что Советский Союз кончился - это однозначно. Куча знакомых, которые даже года не успевают на машинах откатать, так сразу продают. Счас вторичный рынок машин, тоесть машин б.у. очень велик. Хочется все время новое и новое пробовать.
Одна из самых быстро дешевеющих машин это Мерседес.

Цитата:
Вообще импорт подержанных машин из-за океана весьма болезненно сказывается практически на всех премиум-брендах. Это в полной мере можно отнести к таким маркам как Jeep (-46%), Mercedes-Benz (-45%), Porsche (-43%) и к замыкающей десятку «самых невыгодных» BMW (-42%). Поскольку на североамериканском рынке даже европейские автомобили гораздо дешевле, чем в России, а соотношение доллар/евро пока явно не в пользу европейцев. Кстати, ввоз подержанных машин из Нового Света стал хорошим средством заработка для многих фирм. К тому же американский рынок по нашим представлениям просто безразмерен. Вот и получается, что ту самую температуру по премиум-брендам до сих пор в значительной степени определяет серый импорт.

Потери невелики
«Самым выгодным» брендом, причем с большим отрывом от остальных, на сегодняшний день на российском рынке является отечественный — Lada. За три года тольяттинские малолитражки теряют в среднем лишь 15% от первоначальной цены. Отличный показатель! Кого-то он способен удивить, патриоты могут гордиться, но, еще раз повторю — цифры не терпят эмоций.

Если разобраться, то лидерство волжских машин вполне закономерно. Никаких проблем с обслуживанием — конструкция проста, произвести ремонт можно едва не в любом гараже, что прекрасно всем известно. этих машин в России не возникает. Простота конструкции позволяет ремонтировать ВАЗы чуть ли ни в гараже, и любой покупатель это знает. Во-вторых, относительно невысокая стоимость запасных частей отчасти компенсирует ненадежность автомобиля. Логика владельцев очевидна: что-то вышло из строя — не беда, это, как правило, вопрос нескольких сотен или пары тысяч рублей. И если в крупных городах вторичный рынок отечественных машин из года в год сужается, то в большинстве регионов наблюдается обратная картина.


Из статьи 2007 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришла пора сменить авто
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 22:41 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 21:47
Сообщения: 2
Автомобиль: kia
Да все в тему


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришла пора сменить авто
СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 08:58 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: 26 мар 2009, 04:02
Сообщения: 35
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Ваз - 2111
Сейчас надо гадать с долларом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришла пора сменить авто
СообщениеДобавлено: 18 июл 2009, 20:42 
Не в сети
Самый крутой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:08
Сообщения: 402
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Приора
По исследованиям самая быстро удешевляющаяся марка автомобиля это - МЕРСЕДЕС

_________________
Автофорум Воронеж - Воронежский Автомобильный Форум - autoсlub36.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пришла пора сменить авто
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 18:07 
Не в сети
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 22:16
Сообщения: 48
У моей подруги был 20-ти летний мерседес, офигенное карыто с коженным салоном, движек работал изумительно, правда мастерство вождения дало о себе знать (через пол года машина стала перевертышем, да к тому же очень не удачно,) авто восстановлению не подлежало, главное обошлось без травм для водителя и пассажира, за то по узлам машина продалась довольно быстро, да еще и за хорошие деньги, почти 2/3 стоимости машины удалось отбить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 

Автомобили и автосалоны Воронежа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Яндекс и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron

Логотип AUDI Логотип Bmw Логотип byd Логотип Chery Логотип Chevrolet Логотип Citroen Логотип Ford Логотип Honda Логотип Hyundai Логотип Kia Логотип Mazda Логотип Mercedes Логотип Mitshubish Логотип Nissan Логотип Opel Логотип Peugeot Логотип Renault Логотип Skoda Логотип SsangYong Логотип Suzuki Логотип Toyota Логотип Volkswagen Логотип Lada Логотип Zaz