* FAQ    * Поиск
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить?  

Автомобили и автосалоны Воронежа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 14:13 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: 26 мар 2009, 04:02
Сообщения: 35
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Ваз - 2111
Иногда не заводится ВАЗ - 2111 на теплом двигателе. Инжекторный двигатель, 8 клапаннов. Если машина постоит минут 5-10-30 после остановки. Особенно в течении первых десяти минут, такая лажа. Аккумулятор нормальный, стартер крутит хорошо, свечи менял перед зимой в начале декабря. Кто знает что это, ошибок никаких комп не выдает..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 09:27 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 06:38
Сообщения: 28
Откуда: Украина
Автомобиль: Ланос
Если не заводится, в первую очередь проверяй свечи. Даже если новые, может залить.Выкручиваешь, если свечи мокрые, смотри дальше, силовые провода, коммутатор,(трамблерна карбюраторе, так же может сточиться на карбюраторе ползунок), катушка зажигания. Если свечи сухие, значит отсутствует подача топлива в двигатель, топливный насос (на карбе сам попробуй покачай, открути хомут, посмотри какчает или нет), форсунки - что менеее вероятно.
Шаг за шагом, должен выянить причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 17:47 
Не в сети
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 22:16
Сообщения: 48
А дачики все в порядке? просто может быть компутер увравляющий подачей топлива ведет себя как при пуске холодного движка.
У меня на карбюраторе тоже была беда такая, когда она горячая заводится на ура, чуть остыла и начинаются "проявления характера" не то надо вытянуть подсос, не то на оборот без него


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 22:13 
Не в сети
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:58
Сообщения: 3
Автомобиль: ВАЗ 2106
У меня такая же ерунда бывает :( Только у меня карбюраторный двигатель на шестерке. Холодная заводится отлично всегда. А вот если горячий двигатель - то не всегда сразу. Ключ поворачиваю, а стартер вообще не срабатывает. Я выключаю, все, что можно - свет, печку, музыку, тогда только раза с 20-го удается завестись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 12:09 
Не в сети
Автомобильный Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:45
Сообщения: 412
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Ford scorpio
залить свечи дело одного не завода ((( меня сейчас тоже с первого раза не заводится,стартеру раза 2-3 крутнуть надо.охохох надо на стартер наверное копить...у брата тоже схожая жалоба - а с автозапуска сразу...ребят а ВЫ НАСОСУ В МАГЕСТРАЛЕ ДАЕТЕ ДАВЛЕНИЕ НАГНАТЬ?ИЛИ попу еще не усадтлт и глаза на выкате крутим...одного дибила раза 4 притаскивали - акум у него садится...не заводится...так он ключ повернет и держит....пока не сядет акум...чем развернуией опишите проблему - тем точнее диагноз будет...да и обидно ломать голову,вспоминать что как,а человек оказывается даже книгу не открывал - первые шаги.зачем книгу всю читать?лучше спросить...в сервисе мозг взорвать ребятам...по карбюраторам - не знаю.там срок службы самой машины технически к более возрастным людям.я в денозавров не вникал.для этого есть ребята которве за 05 литра ремонтируют,а я в школе физику учил в 7 класе,поэтому почитав мануал проблем особо нет...

_________________
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab112074.gif[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 13:49 
Не в сети
Продвинутый новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 16:43
Сообщения: 74
Ребята за поллитру хорошо не сделают. Вот огород вскопают хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 10:29 
Не в сети
Автомобильный Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:45
Сообщения: 412
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Ford scorpio
огород вскапают хорошо,если пол литра потом отдать ))),а если до... но нытья наслушаешся....

_________________
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab112074.gif[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 15:25 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 08:46
Сообщения: 34
Автомобиль: ваз
У меня была такая проблема на волге,стартер крутит,искра в норме,а на горячию не в как.Проблема оказалась в бензонасосе,он когда горячий в нем испарялся бензин и залипали клапана .Польешь его водой и все прекрасно заводится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 18:01 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:27
Сообщения: 30
Автомобиль: Приора
Чет не догоняю, какой карб, трамблер, клапана в насосе.... там же черным по белому 2111 инжектор.
Вариантов масса, надо либо более подробно описывать проблему со всеми нюансами, либо на диагностику.
Не герметичность форсунок, не правильные показание ДТВ, не работает обратный клапан на бензонасосе....
Могу продолжить, но смысл?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2019, 23:12 
Не в сети
Продвинутый новичек

Зарегистрирован: 15 май 2019, 14:06
Сообщения: 65
Автомобиль: БМВ
rusavto писал(а):
Чет не догоняю, какой карб, трамблер, клапана в насосе.... там же черным по белому 2111 инжектор.
Вариантов масса, надо либо более подробно описывать проблему со всеми нюансами, либо на диагностику.
Не герметичность форсунок, не правильные показание ДТВ, не работает обратный клапан на бензонасосе....
Могу продолжить, но смысл?

Мне кажется, действительно дело в форсунках. Я вообще на дизеле уже несколько раз форсунки менял, постоянно в копеечку влетало.

_________________
Новейшие сериалы 2021 года здесь ---> https://bestseriala.online/ <----


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2019, 23:18 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: 05 авг 2019, 03:12
Сообщения: 37
Автомобиль: лада
anatol602 писал(а):
rusavto писал(а):
Чет не догоняю, какой карб, трамблер, клапана в насосе.... там же черным по белому 2111 инжектор.
Вариантов масса, надо либо более подробно описывать проблему со всеми нюансами, либо на диагностику.
Не герметичность форсунок, не правильные показание ДТВ, не работает обратный клапан на бензонасосе....
Могу продолжить, но смысл?

Мне кажется, действительно дело в форсунках. Я вообще на дизеле уже несколько раз форсунки менял, постоянно в копеечку влетало.

У меня тоже дизель на Kia Soul, прошлой зимой были проблемы: практически не заводился зимой. Оказалось, дело в форсунках. Надо было как-то побыстрее менять, потому что без машины, как без ног, благо нашёл на https://diesel-forsunki.com/ нужные форсунки. Доставка оказалась сверхбыстрой - всего сутки. Без проблем поставил, и вот до сих пор всё функционирует без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Автомобили и автосалоны Воронежа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Логотип AUDI Логотип Bmw Логотип byd Логотип Chery Логотип Chevrolet Логотип Citroen Логотип Ford Логотип Honda Логотип Hyundai Логотип Kia Логотип Mazda Логотип Mercedes Логотип Mitshubish Логотип Nissan Логотип Opel Логотип Peugeot Логотип Renault Логотип Skoda Логотип SsangYong Логотип Suzuki Логотип Toyota Логотип Volkswagen Логотип Lada Логотип Zaz