* FAQ    * Поиск
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить?  

Автомобили и автосалоны Воронежа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 21:07 
Не в сети
Самый крутой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:08
Сообщения: 402
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Приора
Ресивер что это? с чем его едят?

_________________
Автофорум Воронеж - Воронежский Автомобильный Форум - autoсlub36.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 12:31 
Не в сети
Продвинутый новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2009, 13:00
Сообщения: 78
Ресивер элемент тюнинга движка. Впуск. Если доработать выпуск, то автомобиль будет задыхаться, не будет дышать полной грудью.
Ресивер позволяет существенно увеличить мощность двигателя, точнее динамику разгона на средних и высоких оборотах, так как обычно после пяти тысяч оборотов сколько не дави на педальку толку не будет. Автомобиль упирается в тупик, в невидимую стену.. С ресивером машина отвлекается намного лучше на педальку в пол.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 12:32 
Не в сети
Продвинутый новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:37
Сообщения: 89
Цитата:
После дросселя, воздух поступает в ресивер, объем которого существенно превышает серийный, и уже оттуда распределяется по цилиндрам через увеличенные впускные патрубки определенной длины, которые, в свою очередь, изменяют направление потока воздуха на 90 градусов.


утащил у кого-то


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 14:17 
Не в сети
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2009, 23:16
Сообщения: 37
Откуда: Волгоград
Цитата:
Параметры впускного тракта оказывают огромное влияние на характер изменения мощности и крутящего момента. За счет наиболее правильного определения размера трубопровода и настройки впуска, можно добиться оптимального наполнения цилиндров, чем, к примеру, путём совершенствования изгибов трубопровода системы выпуска.

Наверное, глупо было бы полностью модернизировать систему выпуска, и напрочь забыть о впуске. Ведь установленный нами задолго до этого фильтр пониженного сопротивления полностью не решил эту проблему. Вывод один: поменяли выпускную систему — надо срочно модернизировать впуск, иначе нестыковочка получается. Автомобиль не дышит полной грудью, это ощущение обострилось после установки прямоточного выхлопа. Создается впечатление, что двигатель беспробудно болен хроническим гайморитом. Капли в нос не помогут, нужен качественный ингалятор.

Спортивный ресивер был разработан и омологирован исключительно для спорта, и в дальнейшем стал применяться на стандартных аппаратах. В отличие от стандарта, «дудки» патрубков, примыкающих непосредственно к «банке», имеют тщательно отполированные отверстия, ощутимо расширяющиеся при входе в огромный полый «кирпич» впускного коллектора. Ведь необходимым итогом данной имплантации является увеличение количества воздуха, подаваемого в цилиндры. После дросселя, воздух поступает в ресивер, объем которого существенно превышает серийный, и уже оттуда распределяется по цилиндрам через увеличенные впускные патрубки определенной длины, которые, в свою очередь, изменяют направление потока воздуха на 90 градусов.

Спортивный ресивер существенно улучшает динамику разгона на средних и особенно высоких оборотах. Конечно, спортивный ресивер — это не турбина, но с ним до 7.000 оборотов двигатель раскручивается довольно быстро и с огромным удовольствием. Стандартный мотор с заводским ресивером после 5.000 об/мин буквально «умирает» от нехватки кислорода. Дави, не дави на педаль — результат нулевой. С установленным же спортивным ресивером, он с готовностью откликается на утопленную в пол педаль газа, он дышит. Машина реально едет. Не зря все-таки врачи прописывают захворавшим пациентам ингаляции.

_________________
Воронежский автофорум - автомобильный портал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 00:48 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 00:39
Сообщения: 4
Автомобиль: bmw
спортивный ресивер,это конечно хорошо,но подкапотное пронстрансво не безгранично!для тех кто чайник,объем ресивера непосредственно влияет на характеристику работы двигателя и на низах и на верхах.по мне так лучше многодросельник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 17:16 
Не в сети
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 12:44
Сообщения: 4
Откуда: Voronezh
Автомобиль: ваз 21150
я так понял, ресивер влияет на мощность авто, при том существенно...боюсь спросить, сколько же он примерно стоит?

_________________
http://vkontakte.ru/id27417952


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 

Автомобили и автосалоны Воронежа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Логотип AUDI Логотип Bmw Логотип byd Логотип Chery Логотип Chevrolet Логотип Citroen Логотип Ford Логотип Honda Логотип Hyundai Логотип Kia Логотип Mazda Логотип Mercedes Логотип Mitshubish Логотип Nissan Логотип Opel Логотип Peugeot Логотип Renault Логотип Skoda Логотип SsangYong Логотип Suzuki Логотип Toyota Логотип Volkswagen Логотип Lada Логотип Zaz