* FAQ    * Поиск
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить?  

Автомобили и автосалоны Воронежа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: расход топлива
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 20:42 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:35
Сообщения: 11
Автомобиль: ij
У меня имеется ваз 2108 газ/бензин интересует как уменьшить расход топлива?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: расход топлива
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 21:03 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:50
Сообщения: 1
Чтобы был хороший расход нужно заливать хороший бензин, смотреть за чистотой свеч и карбюратора. Можно уменьшить, накрутив подачу топлива, но это приведет к потере мощности и мы как-бы будем иметь лучше, но останемся с тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: расход топлива
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 22:40 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: 22 янв 2010, 15:59
Сообщения: 2
Автомобиль: ВАЗ-2111
Сейчас, когда морозы крепчают, секономить топливо практически нереально. Единственное - покупать качественный бензин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: расход топлива
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 10:16 
Не в сети
Самый крутой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:08
Сообщения: 402
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Приора
Качественный бензин, правильно настроенный карбюратор или чистые форсунки на инжекторе, чистые свечи, хорошие провода высоковольтные помогут уменьшить расход. И чуть не забыл, нормально накаченные колеса. Больше советов по экономии топлива у меня нет. Ну разве что не гарцевать слишком сильно, к светофорам подкатываться плавно, чтобы на момент того, как загорится зеленый свет автомобиль не стоял, а катился хотя бы чуток. Больше всего уходит "сил" автомобиля на его старт, на начоло движения самый большой расход топлива

_________________
Автофорум Воронеж - Воронежский Автомобильный Форум - autoсlub36.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: расход топлива
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 08:10 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 07:59
Сообщения: 1
Автомобиль: Lanus
Также нада выбросить из автомобиля ненужные вещи и не возить лишние килограммы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: расход топлива
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 21:54 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 21:40
Сообщения: 1
Автомобиль: 2115
Если есть газ, то куда уже меньше расход?...завелся на бензине, чуть прогрел и переключив на газ.топливо, экономь на здоровье. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: расход топлива
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 21:11 
Не в сети
Продвинутый новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 14:24
Сообщения: 98
Откуда: Украина, Луганск
Автомобиль: ВАЗ 21099
Я езжу на ВАЗ 21099, инжектор, в 2008 году летом ездил на выставку собак. Старался держать экономичную скорость, получилось 35л топлива на 720 км пробега, и бензин в баке еще был. Неплохо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: расход топлива
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 22:07 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:27
Сообщения: 30
Автомобиль: Приора
Goshia писал(а):
Я езжу на ВАЗ 21099, инжектор, в 2008 году летом ездил на выставку собак. Старался держать экономичную скорость, получилось 35л топлива на 720 км пробега, и бензин в баке еще был. Неплохо?

Неплохо... единственное не реально меньше 5л на сотню на зубиле... Вам приснилось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: расход топлива
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 21:02 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 18:54
Сообщения: 46
Автомобиль: ваз
если стоит газ, то это уже экономия. и что бы вы еще не делали: чистка свечей, карбюратора, выброс лишних килограммов из машины больше чем на литр (в лучшем случае) сэкономить не удастся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: расход топлива
СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 15:05 
Не в сети
Продвинутый новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 14:24
Сообщения: 98
Откуда: Украина, Луганск
Автомобиль: ВАЗ 21099
Я действительно проехал такое расстояние на таком количестве бензина. Скорость, в основном 90 км/час, обороты 2500, в салоне находилось три пассажира, и собака эрдельтерьер, еще немного личных вещей. Да, еще забыл, при движении под гору я выключал передачу, и автомобиль двигался накатом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: расход топлива
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 02:10 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:27
Сообщения: 30
Автомобиль: Приора
Goshia писал(а):
Да, еще забыл, при движении под гору я выключал передачу, и автомобиль двигался накатом.

Надо любить себя больше чем деньги(безопасность при выше экономии), тем более это особо экономии не приносит(я бы сказал даже наоборот).
А по расходу... так все измерения по одомеру и бензоколонке? Зубилка не может столько есть... но если вы конечно не с Эльбруса накатом спускались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: расход топлива
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 16:32 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 08:46
Сообщения: 34
Автомобиль: ваз
Расход бензина можно уменьшить,если соблюдать некоторые правила,первое это плавное трогание при плавном замедлении а так же проверь давление в шинах,посмотри воздушный фильтр если он забит то от этого очень возрастает расход и если стоит багажник то он тоже тормозит машину соответственно повышается и расход.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: расход топлива
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 11:27 
Не в сети
Самый крутой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:08
Сообщения: 402
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Приора
Я стараюсь к светофорам подкатываться, то есть не останавливаться полностью перед ними.. Больше всего энергии тратится на то, чтобы сдвинуть с места автомобиль, а значит и больше расход топлива

_________________
Автофорум Воронеж - Воронежский Автомобильный Форум - autoсlub36.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: расход топлива
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 20:12 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:57
Сообщения: 1
Автомобиль: 21-07
Начнем с того, что чем более равномерна скорость движения автомобиля, тем меньше расход топлива. То есть резкие разгоны и торможения – враги экономии. Разумеется, здесь не надо впадать в крайности: равномерность скорости может быть вредна и даже опасна. Не лишним будет напомнить о том, что, двигаясь в потоке транспортных средств, самым безопасным вариантом будет движение со скоростью потока. А на тех участках дорог, где есть ограничение скорости, не следует этим ограничением пренебрегать.
Начиная движение, нужно как можно раньше переходить на высшую передачу, ведь чем выше передача, тем меньше ходов совершают поршни двигателя на единицу пробега. А, следовательно, уменьшается и расход топлива. При переключениях передач не следует злоупотреблять педалью акселератора, ведь если нажимать на нее сильнее, чем требуется, количество топлива поступающего в двигатель будет избыточным.
Ни для кого не секрет, что при движении по городу и по магистрали расход топлива будет отличаться. Разным он будет и при движении по проселочной дороге и асфальту. Стояние в пробках, очень сильно увеличивает расход топлива, так как двигатель работает, а автомобиль практически не двигается. Поэтому, планируя поездки необходимо заранее продумать маршрут, предусмотреть все пункты остановки, стараясь избегать лишних. При этом зачастую более длинный путь не значит менее экономичный и наоборот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: расход топлива
СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 19:57 
Не в сети
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2010, 19:40
Сообщения: 1
Автомобиль: Славута
А как вы относитесь к системам экономии топлива, которые сейчас набирают популярность? Кто-нибудь устанавливал? Как результат?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: расход топлива
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 19:05 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 23:38
Сообщения: 11
Автомобиль: ВАЗ 21099
Мои реальные измерения по одометру и бензоколонке, также ВАЗ21099 инжектор. Путь составил 800км. туда и обратно. В машине я, товарищ с женой, их ребенок, их вещи, на пути туда телевизор. Выехал с полным баком, на обратном пути долил 10л. При возвращении до полного влезло 34л. Итог: на 800км. 44л., или 5,5л. бензина на 100км. В другой раз ездил со своей семьей: жена и 2 детей (старшая довольно-таки крупная, можно приравнять к взрослому). До деревни 525км., дальше путь в Москву, соответственно машина полностью гружена вещами. Ехал на газу. Выехал с полным баллоном, в деревне долил опять до полного, заплатил 350р. (цена была 10р/л.). Итог: 35л. На 525км., или 6,66л. газа на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: расход топлива
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 11:16 
Не в сети
Автомобильный Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:45
Сообщения: 412
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Ford scorpio
что бы корова давала больше молока и меньше ела, её надо больше доить и меньше кормить! очнитесь. на маршрутке дешевле!!!! а ездить на бедной смеси, перекаченых шинах, выключая скорость на карбовых двигателях - это конечно ваше право. ну если вам кузовной ремонт, капиталка двигателя и т.д дешевли - удачи. по поводу современных средств экономии : хорошими считаю
1. малолитражный авто
2. гибридный двигатель
3. дизель для пробок и конских пробегов.
остальные средства считаю тратой денег в никуда.

_________________
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab112074.gif[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: расход топлива
СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 20:12 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: 22 май 2010, 23:27
Сообщения: 12
Цитата:
Начиная движение, нужно как можно раньше переходить на высшую передачу, ведь чем выше передача, тем меньше ходов совершают поршни двигателя на единицу пробега.

Крайне вредный и глупый совет! Так делают только на казённых машинах, где экономия топлива в свой карман, а капиталка двигателя за счёт предприятия.

А по теме - проверяйте иногда выбег автомобиля (расстояние, которой он прокатится с определённой скорости до полной остановки - эта цифра есть в паспорте). Это указывает на исправность ходовой, правильное давление в шинах, затяжку подшипников ступиц и правильное положение тормозных колодок. Хорошее масло должно быть не только в двигателе, но в КПП и мостах. От нигрола зимой даже полуоси ломает, не говоря уж о расходе топлива ;)

Держите средние обороты двигателя, не жмите резко на гашетку (не заставляйте включаться ускорительный насос, экономайзер и вторую камеру на карбюраторных а/м). Тормозите двигаетелм (при наличии ЭПХХ это дешевле, чем катиться накатом).

Можно уменьшить обороты холостого хода (при рекомендуемых 900-1000 об/мин многие двигатели успешно держат 450-500 об/мин). Качественное топливо с рекомендованным октановым числом (заливать 95 вместо 92 - только зло, со всех сторон). Чистые свечи, наконечники, хорошие силиконовые высковольтные провода, чистая крышка трамблёра и контакты внутри доставят не только удовольствие от езды, но и снизят расход. Рабочий термостат и картонка перед радиатором зимой и чистый радиатор летом тоже "обобьются" с лихвой.

Ну и ездить надо уметь, конечно ;)

_________________
"Помощь" в ГИБДД и МРЭО, списание штрафов, дешёвое ОСАГО, медсправки, техосмотры и др. документы. Все регионы. Гарантия качества. Писать на почту jenyxina@yandex.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: расход топлива
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 12:42 
Не в сети
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 12:38
Сообщения: 4
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Патриот
SvS писал(а):
Цитата:
Рабочий термостат и картонка перед радиатором зимой "отобьются" с лихвой.


Этими средствами борются с понижением температуры двигателя НИЖЕ температуры термостата.
Ситуаций может быть две:
1. Неисправность системы охлаждения.
2. Небольшое падение возможно при идеальной регулировке двигателя.

1. Неисправен термостат, он пропускает на большой круг антифриз при любой температуре. При движении происходит охлаждение, а оно еще не нужно. Температура в результате падает и может упасть довольно низко. Простейшая диагностика - проверить температуру нижнего патрубка радиатора рукой, он должен быть холодным, вплоть до рабочей температуры.

2. Вторая ситуация более сложная.
Можно повстречать две одинаковых машины, изначально в обоих был "ташкент" в салоне, но хозяин второй досконально занялся регулировками-улучшениями. В результате получилась ситуация, вызывающая усмешки со стороны владельца первой машины. А именно - температура в салоне заметно упала. И низ радиатора на трассе принял вот такой вид:
Изображение
Снег на радиаторе - верный признак того, что термостат наглухо перекрыт. Все охлаждение происходит за счет обдува поверхности двигателя и движению тосола по малому кругу, которое переносит тепло от цилиндров к поверхности двигателя. И этого вполне хватает при хороших параметрах ДВС.

Хорошо это или плохо? Ну смотря для кого: для двигателя или для водителя...

Если водитель на этом остановился - ему будет зябко.

Но данный конкретный человек занялся сохранением подкапотного тепла и вернул температуру салона к нормальному состоянию. Дел для этого переделано много, в том числе проклейка, базальтовое одеяло, установка жалюзи (форд-фокус). Результат - расход в сравнении с первым - разница больше литра, ну и двигатель исключительно из чувства благодарности будет ходить до миллиона...
Изображение

Зимой важно Прогреть, а летом НЕ Перегреть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: расход топлива
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 00:41 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 00:35
Сообщения: 2
Автомобиль: УАЗ
И что ж это за системы такие, просветите


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: расход топлива
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 20:11 
Не в сети
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 04:12
Сообщения: 17
Автомобиль: BMW
Как сказано выше многие факторы влияют на расход в том числе износ поршневой, электрика, загруженность, аэродинамика, самый легкий и дешевый способ это СВАП двигателя, на 0.9 от Матиза например, или обмен вашего авто на скутер.

_________________
Заработок в интернете http://www.seosprint.net/?ref=5996
http://www.wmmail.ru/index.php?ref=AMATORY5000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ] 

Автомобили и автосалоны Воронежа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Логотип AUDI Логотип Bmw Логотип byd Логотип Chery Логотип Chevrolet Логотип Citroen Логотип Ford Логотип Honda Логотип Hyundai Логотип Kia Логотип Mazda Логотип Mercedes Логотип Mitshubish Логотип Nissan Логотип Opel Логотип Peugeot Логотип Renault Логотип Skoda Логотип SsangYong Логотип Suzuki Логотип Toyota Логотип Volkswagen Логотип Lada Логотип Zaz