лучше чем старые "дедовские" способы нет, не было и не будет. почему? докладываю : по международной конвенции постоянно что то запрешается, так вот по остановке ржавчины совершенно верно - ортофосфорная кислота, а по обработке - сурик свинцовый! сильнейший яд! я буду делать свое авто в ближайшее время (пороги,арки, полностью антикор) так вот не дешево это. сколько стоят запчасти зависит от авто, а вот по купленым мною грунтам : 2500 тыс уже потрачено, и сурик привезут в конце недели. это без покраски. если варить авто то сварные швы надо обрабатывать кислотным грунтом,так как корозия пойдет именно со сварных швов, пол изнутри обработать суриком, и сверху шумкой что бы влага с ног не делала свое дело. и ПОМНИТЕ авто гниет изнутри!!! то то вы сверху насрали антикором - выкинутые деньги без обработки внутрених полостей где и скапливается конденсат,влага и пошел процесс. если кто сталкивался с заменой порогов то знает что вздутый порог говорит о том что : усилители уже сгнили в 0. днище снизу вроде ок, а снимаешь салон там дыры. правельный антикор стоит оооочень больших денег, так что считайте что выгоднее вам. обработать или когда сгниет купить элемент и поменять. двери лучше обрабатывать пуш салом. всего 140руб 2кг. компресор,фен для разогрева и попер. так же и багажник.
_________________ [img]http://forum-lines.ru/rez/ab112074.gif[/img]
|