* FAQ    * Поиск
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить?  

Автомобили и автосалоны Воронежа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 20:47 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 13:24
Сообщения: 17
Автомобиль: Opel
На автомобиле с передним приводом слышен посторонний звук при наезде на кочки или ямы. Есть подозрение, что причина в сайлентблоках, подскажите, как определить и выяснить работоспособности сайлентблоков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 21:27 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: 12 дек 2009, 21:28
Сообщения: 15
Автомобиль: ваз 07
прежде всего осмотр на наличие отслоений резины, вспучивания - на случай некачественной детали. Но все равно стучать по идее не должны, если только они совсем сильно убились или выволились и стабилизатор просто там болтаеться и об кузов бьет, но ето врятли я думаю.
А так много что может стучать, может просто где то гайка открутилась, могут пальцы рулевых стучать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 11:10 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 08:46
Сообщения: 34
Автомобиль: ваз
Загони машину на подъемник посмотри рулевые обычно они постукивают,так как сайлентблоки очень трудно на машине разбить но если такое случилось то сразу будет видно.Возможно также стойки потекли,в общем на подъемник а там уже все будет видно.
Если что то застучало прибавь музыку погромче!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 08:22 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: 19 май 2010, 10:01
Сообщения: 3
я в салоне проверял http://77rosfirm.ru/catalog/card/77.1104993
сделали диагностику и выявили проблему! дорого не брали)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 09:17 
Не в сети
Автомобильный Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:45
Сообщения: 412
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Ford scorpio
монтажкой отжимаешь, и смотришь рваный он или нет. расслоение самой резины ни есть показание к замене, отслоение от металла - да. вероятние всего стойки стабилизатора ( если есть) грохочут. сайлент блоки реже выходят из строя. может даже бить при торможении. могут шаровые, могут и рулевые. может и гайка стойки подоткрутится ( от особеностей конструкции зависит) - короче полная диагностика ходовой части.

_________________
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab112074.gif[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 00:19 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: 22 май 2010, 23:27
Сообщения: 12
По простому:

Поддомкрачиваем одно колесо, берёмся руками за резину сверху и снизу и пытаемся качать (пытаемся почувствовать люфт). Потом берёмся за колесо слева и справа и повторяем. Если люфт есть и один одинаков в обоих "измерениях" - 100% проблема в подшипнике ступицы. Если разный - то смотрим дальше, рулевые тяги и сайлент-блоки.

Люфта быть не должно никакого, его наличие опасно!

_________________
"Помощь" в ГИБДД и МРЭО, списание штрафов, дешёвое ОСАГО, медсправки, техосмотры и др. документы. Все регионы. Гарантия качества. Писать на почту jenyxina@yandex.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 

Автомобили и автосалоны Воронежа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Логотип AUDI Логотип Bmw Логотип byd Логотип Chery Логотип Chevrolet Логотип Citroen Логотип Ford Логотип Honda Логотип Hyundai Логотип Kia Логотип Mazda Логотип Mercedes Логотип Mitshubish Логотип Nissan Логотип Opel Логотип Peugeot Логотип Renault Логотип Skoda Логотип SsangYong Логотип Suzuki Логотип Toyota Логотип Volkswagen Логотип Lada Логотип Zaz