* FAQ    * Поиск
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить?  

Автомобили и автосалоны Воронежа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена термостат Ваз
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 19:57 
Не в сети
Продвинутый новичек

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:00
Сообщения: 66
Автомобиль: Ваз 2106, ваз 2114
Я теперь настоящий водитель, меня застал ремонт в дороге, менял я термостат на своем ВАЗ. Поехал я в область, а в дороге температура масла стала какая-то неадекватная, точнее плохо себя вести. Открыл капот, а у меня тосол по большому кругу гоняет постоянно. А холодно блин. Машинка не греется совсем, так что термостат пришлось заменить, ибо ехать всю оставшуюся дорогу в холодном Вазе – холодно. Но я видел во всем плюсы, охлаждающая жидкость хоть быстро остыла на морозе, и я не обжег руки когда менял термостат. Ничего сложного нет, слил тормозоху, и откручивай хомуты с термостата.
Порядок действия приблизительно таков. Откручиваем крышку горловины бачка с охлаждающей жидкостью (точно не помню как называется, вроде расширительный). Это нужно для того, чтобы перед тем как начать откручивать термостат, мы выровняли давление в системе, точнее оно стало атмосферным, чтобы тосол вылился через открытую пробку.
Цитата:
На всякий случай я всегда вожу с собой герметик, я люблю все сажать на герметик, помпу и все хомуты так же посадил на герметик, после замены термостата решил их поменять, так как брал шланги набором. А раз уж открутил термостат и слил ОЖ, то можно и шланг поменять, тем более он потрепанный был, как впрочем и мой Ваз.

Слили мы тосол, отсоединили все шланги от термостата, начинаем его заменять. Сняли старый, точно также как был поставили новый.
Конечно лучше перед тем как заменить старый термостат на новый, новый термостат лучше проверить. Как? Просто. Набираем в тазик воды, горячей, и смотрим, открылся ли клапан, он должен приподняться вроде, я не видел, но мне так сказали. Температура открытия термостата 80 градусов вроде, на ваз 2101 в книжках написано так.
Вот так я заменил термостат в дороге на Вазе…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Замена термостат Ваз
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 19:59 
Не в сети
Продвинутый новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:12
Сообщения: 52
Откуда: Россия, Воронеж
Автомобиль: Приора
Цитата:
Ничего сложного нет, слил тормозоху, и откручивай хомуты с термостата.

Какую еще тормозуху?

_________________
доллар, доллар - грязная зеленая бумажка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Замена термостат Ваз
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 20:00 
Не в сети
Продвинутый новичек

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:00
Сообщения: 66
Автомобиль: Ваз 2106, ваз 2114
По запаре написал. Представил подкапотное пространство и написал это слово. Конечно же Тосол, ну или другую ОЖ, у всех по-разному залито


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Замена термостат Ваз
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 20:04 
Не в сети
Продвинутый новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2009, 18:13
Сообщения: 59
Откуда: Воронеж
Какая допускается погрешность на нормально работающем термостате? А то я задумался, не стоит ли мой менять?

_________________
Михалыч!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Замена термостат Ваз
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 01:04 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 06:16
Сообщения: 6
Автомобиль: niva
Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 87-92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, нужно снять термостат и проверить его работоспособность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Замена термостат Ваз
СообщениеДобавлено: 25 сен 2010, 21:30 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: 20 сен 2010, 11:41
Сообщения: 2
Автомобиль: Ваз-21099
Определить, что термостат неисправен можно ещё и по такому признаку - радиатор после запуска будет греться вместе с машиной - то есть при температуре двигателя 20 градусов радиатор будет такой-же температуры, а должен быть холодным. Причём термостат может заклинить как в открытом, так и в закрытом положении - т.е или холодно в машине или ОЖ кипит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 

Автомобили и автосалоны Воронежа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron

Логотип AUDI Логотип Bmw Логотип byd Логотип Chery Логотип Chevrolet Логотип Citroen Логотип Ford Логотип Honda Логотип Hyundai Логотип Kia Логотип Mazda Логотип Mercedes Логотип Mitshubish Логотип Nissan Логотип Opel Логотип Peugeot Логотип Renault Логотип Skoda Логотип SsangYong Логотип Suzuki Логотип Toyota Логотип Volkswagen Логотип Lada Логотип Zaz