Я теперь настоящий водитель, меня застал ремонт в дороге,
менял я термостат на своем ВАЗ. Поехал я в область, а в дороге температура масла стала какая-то неадекватная, точнее плохо себя вести. Открыл капот, а у меня тосол по большому кругу гоняет постоянно. А холодно блин. Машинка не греется совсем, так что
термостат пришлось заменить, ибо ехать всю оставшуюся дорогу в холодном Вазе – холодно. Но я видел во всем плюсы, охлаждающая жидкость хоть быстро остыла на морозе, и я не обжег руки когда
менял термостат. Ничего сложного нет, слил тормозоху, и откручивай хомуты с
термостата.
Порядок действия приблизительно таков. Откручиваем крышку горловины бачка с охлаждающей жидкостью (точно не помню как называется, вроде расширительный). Это нужно для того, чтобы перед тем как начать откручивать
термостат, мы выровняли давление в системе, точнее оно стало атмосферным, чтобы тосол вылился через открытую пробку.
Цитата:
На всякий случай я всегда вожу с собой герметик, я люблю все сажать на герметик, помпу и все хомуты так же посадил на герметик, после замены термостата решил их поменять, так как брал шланги набором. А раз уж открутил термостат и слил ОЖ, то можно и шланг поменять, тем более он потрепанный был, как впрочем и мой Ваз.
Слили мы тосол, отсоединили все шланги от
термостата, начинаем его
заменять. Сняли старый, точно также как был поставили новый.
Конечно лучше перед тем как
заменить старый
термостат на новый, новый
термостат лучше проверить. Как? Просто. Набираем в тазик воды, горячей, и смотрим, открылся ли клапан, он должен приподняться вроде, я не видел, но мне так сказали. Температура открытия
термостата 80 градусов вроде, на
ваз 2101 в книжках написано так.
Вот так я заменил
термостат в дороге на
Вазе…