* FAQ    * Поиск
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить?  

Автомобили и автосалоны Воронежа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 19:02 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: 25 фев 2012, 19:01
Сообщения: 1
Автомобиль: mazda
В руководстве по ремонту ,обслуживанию и эксплуатации любого автомобиля ,говорится следующее.Автомобильный двигатель представляет собой систему, состоящую из отдельных взаимосвязанных подсистем: системы питания, электрооборудования, охлаждения, смазки и т.Д.Являющиеся единой системой. Вместе с тем, скоростные и нагрузочные режимы работы двигателя зависят условий эксплуатации , которые включают в себя разные вектора нагрузки.
Процесс эксплуатации автомобиля-постоянное изменеие скорости,нагрузки и т.Д.
Автолюбитель воздействует посредством органов управления дроссельной заслонкой. Выходные параметры двигателя -частота вращения коленчатого вала, при этом зависят от качества и состава топливной смеси и момента искрообразования. Кроме управляющих воздействий, на работу двигателя влияют и внешние факторы - изменение параметров внешней среды . Желательно при эксплуатации и сервисном обслуживании автомобиля учитывать эти факторы.
Возможность оптимального управления двигателем, особенно при его работе в тяжёлых условиях, появилась с развитием бортовых блоков управления.Это так называемый мозг,который принимает сигналы от сенсоров.Возьмём руководство по ремонту ,сервисному обслуживанию и эксплуатации автомобиля на сайте http://avtoknigi.Net и рассмотрим каждый из них.

Датчик температуры охлаждающей жидкости.Контролирует температуру двигателя и передаёт информацию бортовому компьютеру, а он,управляет инжекцией топливной смеси, увеличивая или уменьшая подачу.При неисправности датчика температуры, увеличивается время открытия форсунок,тем самым переобогащается топливная смесь,что ведёт к увеличенному расходу топлива,отравлению датчика кислорода,уменьшается приёмистось автомобиля.

Датчики скорости, частоты вращения и положения коленчатого и распределительного валов .
В ЭСУД легковых автомобилей используется измерение двух параметров скорости, частоты вращения и положения коленчатого и распределительного валов двигателя: индуктивные, основанные на явлении электромагнитной индукции, и датчики, использующие эффект Холла.

Датчик положения коленчатого вала двигателя служит для определения углового положения коленчатого вала двигателя. По конструкции и выполняемым функциям датчик аналогичен датчику синхронизации,применяемому в микропроцессорной системе зажигания .

Датчик положения распределительного вала служит для определения верхней мертвой точки поршня первого цилиндра в такте сжатия. Бортовой компьютер, обрабатывая сигналы датчиков положения коленчатого и распределительного валов, синхронизирует подачу топлива форсунками в соответствии с порядком работы цилиндров.При неисправности датчика положения распределительного вала блок управления переключается в резервный режим , открывая все форсунки.


Датчик фаз устанавливается на автомобили с 16-клапанным двигателем с распределенным последовательным (фазированным) впрыском топлива.Показания датчика считываются контроллером для синхронизации впрыска топлива с положением (открытием или закрытием) впускных клапанов. При помещении в движущуюся воздушную среду нагреваемого током терморезистора снос тепла потоком воздуха является основным фактором, влияющим на теплоотдачу терморезистора..В качестве преобразователей сигнала используются проволочные терморезисторы из платины и вольфрама с диаметром проволоки 5-20 мкм. Взято с сайта http://avtoknigi.Net/viewtopic.Php?f=98 ... p=308#p308


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Автомобили и автосалоны Воронежа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Логотип AUDI Логотип Bmw Логотип byd Логотип Chery Логотип Chevrolet Логотип Citroen Логотип Ford Логотип Honda Логотип Hyundai Логотип Kia Логотип Mazda Логотип Mercedes Логотип Mitshubish Логотип Nissan Логотип Opel Логотип Peugeot Логотип Renault Логотип Skoda Логотип SsangYong Логотип Suzuki Логотип Toyota Логотип Volkswagen Логотип Lada Логотип Zaz